Миша

Миша Штейнберг был социосвязным. Это значило, что если тебе нужны джинсы, то вот тебе телефон, но за джинсы надо отдать контакт по стройматериалам.
За малую комиссию от этой своей хлопотливой  деятельности, Миша и жил. Миша держал в голове сотни телефонных номеров, он разрывался на части от своей кипучей деятельности. И ещё, Миша был женат пять раз, имел от всех жён детей и со своего небольшого кошта, исправно платил всем бывшим алименты.
Жэковские бабы с усмешкой спрашивали у него, зачем он всё время женится? А он не понимающе смотрел на них своими карими маслинами и говорил, что если женщина хочет от него детей, отказать он не состоянии...
Устроившись на работу в ЖЭК, Миша мгновенно пристроил на непыльную должность знакомого еврея, а так же  футболиста Сашу Беликова без обеих ног.
А кто бы ещё пристроил этого никчёмного инвалида?

И никто не вызвал скорую, когда у Миши упала температура тела. Он слабел, сердце его пропускало удар за ударом, Миша ругался на градусники и тьма одиночества сгущалась над ним. В то время когда Миша медленно угасал в своей чёрной коммуналке, Саша Беликов ковылял на протезах, заливая из хилого шланга каток для детишек...

Мне теперь хочется сказать Мише, какие то тёплые слова, но я не знаю какие именно нужны слова, ведь я его толком не знал.
Может быть мне сейчас, когда Миши уже двадцать лет как нет на свете, просто произнести полушёпотом в шевеляющуюся за окном тьму: Миша Штейнберг?


Рецензии