Школьники и гениальность

Есть один прием, позволяющий даже школьникам создавать гениальную (или почти гениальную) научную продукцию.

Надо начинать с общеизвестных истин, а затем качнуться в сторону малоизвестных противоположных гипотез.

Например, при слове "товар" в сознании сразу возникает образ чего-то  материального. Нарушение такой ассоциации ведет к появлению такого понятия как  "фиктивные (иллюзорные) товары". Их еще называют "мыльными пузырями".

Или такой пример. Что есть мысль? Что-то иллюзорное, нематериальное.
Использование приведенного выше приема ведет с появлению такого понятия как "пси-кванты".

И если пси-кванты обнаружить трудно, то при создании соответствующих компьютерных программ, "пси-кванты" в качестве "кирпичиков" вполне сгодятся.


Рецензии