IX Остановка Владимирский собор

  Не забыть мне и минутки,                Проведённой в маршрутке.
  Было жарко, было жутко
  В маршрутке – душегубке…            

     Саныч слыл человеком не лишённым чувства юмора. Но,  познакомившись с настенными писаниями в маршрутках, самопальными плакатами, прикольными приказами в тему, с удивлением констатировал, что юмор свойственен разным людям, даже водителям маршрутных такси. Например, некоторые опусы – прямо-таки крик души: 
               
«Остановки «где-то здесь…» не существует!
«Если будете просить остановить «здеся» или «тута», то можете доехать до «тама»!
«Огромная просьба не хлопать дверью – водитель молодой и пугливый!».
«Книга жалоб и предложений находится в следующей машине».
«Дверь закрывайте душевно, а не от души!»
«Клиент всегда прав – пока жив!» и т.д.

      Сегодня  день особый – Саша Сашович, как дразнила его дочь,  едет с женой «по магазинам», как и обещал ей уже который раз и, что терпеть не может делать в силу некоторых обстоятельств этих  визитов.
     Зарёкся ходить с женой по магазинам!
     Где не раз  фиксировал хронометраж её «походов». Поразительно, но факт, она может прочёсывать торговые площадки в течение 8 часов! То есть целый рабочий день…

     Сегодня этот номер не пройдёт, так как, предчувствовав неизбежность похода начал ныть ещё в постели о проблемах со здоровьем.
      Первое, что он завоевал в тяжкой борьбе - это право посидеть на банкетке, пококетничать с девчонками продавцами, наконец попить чайку – кофейку в кафешке в ожидании благоверной, а не шататься за ней по этажам и весям огромного супермаркета. То есть  остановить свой бег, бессмысленный и беспощадный в спорттоварах, поверив в клятвенные заверения жены уложиться в пол часа.

      Толкаясь по торговым точкам он  всегда поражался классному оформлению  витрин магазинов  возле которых крутился в ожидании «лучшей из людей» (чего только не наговоришь в процессе охмурения «девушки своей мечты»).
 
     Много раз был удивлён  и, даже, потрясён великолепием витрин, инсталяций и реализации самых  фантастических проектов хозяев этой красоты. Но мучаясь обилием зеркал, доцент,  полагая, что это двери, часто норовил попасть,  (совершенно трезвый!) через них в соседний торговый зал. В зазеркалье, кроме ободранных стен ничего нет.
      Теперь из серии «это интересно!»   
      Впервые в своей жизни Сан Саныч Сан (как язвительно звала его жена, когда они ругались),  увидел эти гениальные людские творения-  манекеночеловека заграницей, чьи силуэты были абсолютно живыми настолько, что натыкаясь на них в инсталляции огромного зала, спонтанно здоровался с ними или извинялся, за свою неуклюжесть нечаянно цепляясь за некоторые их выпуклости.

     В одном из гигантских маркетов, подустав от утомительных и бессмысленных для мужика хождений, замер  недалеко от выхода из магазина, прислонившись спиной к стене и, картинно скрестил руки на груди. При этом прикрыл  усталые вежды, через которые мозг всасывает поневоле ненужную информацию, в результате чего, не смог предотвратить надвигающую катастрофу.

     Через какое-то  время,  сквозь многоголосый звуковой файл  супермаркета, услышал буквально щебетанье женского голоса и многочисленные детские подголоски.
        Толком не открыв свои визиры, узрел контуры движущейся к нему  огромной  тётки  с многоголовой, повизгивающей стаей  толи детей, толи внуков. Нужно отдать должное, голова женщины беспрестанно совершала полукруг в 180 градусов, как локаторы на тяжёлом  атомном крейсере «Пётр Великий», охраняя-оберегая весь выводок.

        Прикинув, что вся компашка вряд ли просочится через Фермопилы – узости дверей перекрытых к тому же наполовину  его округлостями наш герой резко сделал длинный шаг   навстречу мадам, освобождая проход – well-come!

     Неожиданно для джентльмена и застывших в оцепенении детей, несчастная вдруг  заорала неприятным  голосом, что-то вроде «Аlarm», до смерти напугав доцента  и весь выводок, и рухнула в отдел мужского трикотажа, уронив на пол по ходу движения нескольких  случайных зевак, а так же «гостей города», которые не при делах. Трикотаж не подвел и беду отвёл! Ни синяка, ни царапины!
   Какое-то  время погодя дамочка, спутавшая его с  ожившим манекеном, перестала рыдать и вернувшись к первоначальному естеству, начала истерически ржать.
      Первая седина появилась у нашего героя в этот незабываемый день…               
                ***
Не скучайте, не ропщите
Продолженье   получите…   


Рецензии