Большой квест. Новый мир Глава 1-4
- Мам! Что у нас на завтрак? – потянувшись, Владимир зевнул, и приоткрыв глаз, глянул на часы.
Семь ровно. Пора вставать.
- Сейчас! Тихо! – выдохнула мать из зала.
Прислушавшись, он понял, что мама смотрит по телеку утренний гороскоп. Это для нее святое! Хоть он не раз и говорил ей, что для газет и телепрограмм пишут гороскопы все, кому не лень, она при каждом сюжете замирала, ожидая, когда объявят приговор по ее «Рыбам». А вид делала такой, что объявить должны как минимум о вторжении инопланетян, а она боится пропустить это судьбоносное для цивилизации сообщение.
Чуточку можно и подождать. Уже «козерогам» пророчат. Его «водолей» следующий, а потом мама.
- Водолеи! Готовьтесь! Вас сегодня ждут перемены в жизни. Именно сегодня произойдет событие, которое кардинально поменяет ваши цели в жизни и перечеркнет все предыдущие планы. И это в конечном счете улучшит ваше благосостояние. Рыбы…
Пора вставать! Гороскопам он не верил, но этот был «в масть». Сегодня ему к десяти часам идти на собеседование. Торговая компания набирала в штат новых представителей. «Без опыта работы и с перспективой карьерного роста». Звонившая по его резюме девушка, сообщила, что обучение проводит фирма.
Вот и «поменяет ваши цели в жизни» и «улучшит ваше благосостояние».
- На кухне всё готово, - прослушав свою порцию предсказаний, оповестила мать, продолжая смотреть, как кто-то задорно объясняет, при какой температуре надо жарить бананы с шоколадом.
***
Собеседование было непродолжительным. Заполнил анкету. Выслушал сложную систему мотивации, завязанную на несколько факторов. Подождал, пока что-то будут проверять и согласовывать, и получил приглашение уже завтра выходить на стажировку. Пять дней кататься с другими сотрудниками в качестве стажера по их торговым точкам, а потом и к самостоятельной работе приступать.
В двенадцать он уже был свободен.
Планов на день никаких. До остановки маршрутки двести метров через парк.
И на этом отрезке он стал свидетелем нападения. Два мужчины тянули в машину молодого парня, который отчаянно упирался и звал на помощь. Первая мысль – менты кого-то повязали. Вторая – криминал. Похищение. Решил убедиться, что это именно работа полицейских в гражданской одежде.
- Эй! Прекратите! – крикнул издали, быстрым шагом направляясь к компании. Если отошьют, светанув удостоверением, значит можно спокойно продолжить путь домой.
Не светанули. Один из пары, нехорошо глянув на Владимира, быстро что-то сказал напарнику. Воспользовавшись заминкой, парень вырвался, и бросился в сторону проспекта.
- Согласен! Этот выглядит более перспективным!
- Только надо уточнить, не женат ли он.
Мужчины общались между собой, говоря о нем, будто его их разговор не касался. Как о холодильнике, который собираются купить.
- Тебе сколько лет, парень? – спросил тот, что выглядел несколько моложе.
- Какое вам дело? Совершеннолетний! А вы кто такие? Что вы тут вытворяете?
- В армии служил?
- Это для нас неважно! В поручении об это ничего не сказано! – перебил напарника старший. – Женат?
- Нет? А что?
Второй подскочил к Владимиру очень неожиданно, и моментально применив прием, завернул ему руку за спину. Было очень больно, от чего он упал на колени. Но нападавшему было мало, что он вывернул и плечевой и локтевой суставы. Еще и пальцами давил на кисть, давя ладонь в сторону предплечья.
- Ааа! – больше Владимир ничего не мог произнести.
- Тихо, тихо! Не дергайся! Чтобы быстро всё завершилось, левую руку вытяни вперед и растопырь пальцы, - приказал напавший.
Второй, взяв его руку, надел на средний палец черное кольцо, и крепко сжал ему пальцы.
- Окольцовка проведена. Новый Игрок вступает в Игру. Теперь запоминай, парень. В течение четырех часов ты должен прибыть на городской железнодорожный вокзал. Войдешь в главный вход со стороны привокзальной площади. Там тебе всё объяснят, научат, расскажут. Услышал?
- Да! Услышал, услышал! Больно! Отпусти!
- Я знаю, что больно! Но поверь, что будет еще больнее, если ты не сделаешь то, что я тебе сейчас сказал.
- Может пока новичка в клетке подержим? – предложил державший руку. – А выпустим, когда проникнется серьезностью момента?
- Нет. Такой метод плохо отражается на сознании Игроков. Нужна боль, но после того, как он ослушается. Через боль придет понимание, что все это серьезно!
- И скорость!
- Да. И скорость придет. Так вот, - окольцевавший его мужчина опустился на корточки. – Как угодно можешь относиться к моим словам, но послушай и запомни добрый совет. Сейчас двенадцать тридцать. Через пару часов тебе станет немного некомфортно. Через три часа появится боль, которая с каждой минутой будет усиливаться. Постарайся находиться всё это время поближе к вокзалу. Быстрее доберешься, быстрей избавишься от боли. Пошли Боцман.
Хватка ослабла.
- По поводу данного инцидента к ментам идти глупо, - прошептал ему в ухо названный Боцманом. – Пойдешь, потом сам будешь над этим смеяться.
Отпустив Владимира, парочка заскочила в микроавтобус и уехала, обдав его облаком черного дыма. «Фольцваген». Желтый. Без заднего госномера. Особых примет не заметил.
Он массировал больное плечо и смотрел вслед удалявшейся машине беспредельщиков. В полицию действительно звонить глупо. Что сказать? «Помогите! Мне сделали больно!». Все-таки сволочи! Вот так, посреди дня и на виду у десятков людей одного тянут в машину, второму выкручивают руки.
Только немного успокоившись, Владимир обратил внимание на кольцо. Черный цвет. Около семи миллиметров шириной. Толстое, но соседним пальцам совершенно не мешает. Материал не понятен. На металл не похоже совершенно.
Но самым большим удивлением было то, что оно не снималось с пальца! Как он не старался, не мог сдвинуть ни на миллиметр. Словно приклеенное.
Найдя острую ветку, попытался просунуть кончик под кольцо. Результат – поцарапанная кожа.
Странно. А еще противно и мерзко на душе из-за собственного бессилья от произвола!
***
- Сокол Владимир Васильевич, - полицейский читал вслух данные паспорта, тут же внося их в протокол.
Владимир кивал, а сам продолжал энергично массировать кисть. Боль усиливалась. Всё происходило в точности со словами нападавшего в парке. Около половины третьего он ощутил болезненный укол в палец под кольцом. Палец вначале утратил подвижность. Через минуту и остальные пальцы левой руки не сгибались, а ощущение было, будто они отморожены. От этого какое-то время трудно было пошевелить рукой.
Новые попытки снять кольцо результатов не дали. Но Владимир начал нервничать. Еще через полчаса боль повторилась новым, более сильным прострелом. Ладонь, и особенно средний палец, сильно чесались. Постепенно зуд распространился на всю руку.
Планы, побыстрее вернуться домой и с помощью инструментов снять кольцо, были нарушены аварией. Торопясь на свою маршрутку на противоположной стороне проспекта, Владимир попал под машину. Перебегая, выскочил из-за припаркованного микроавтобуса, и получил удар в бок и плечо от другого. Хорошо, что эта машина только начала движение и скорость была небольшой. Его только откинуло на пару метров.
В принципе, ничего страшного, но кто-то оперативно вызвал полицию.
- Придурок! А если бы я на КАМАЗе ехал? – орал на него водитель буса, едва отойдя от шока. Видно было, что вот-вот набросится на виновника стресса с кулаками.
Полицейский, забрав Владимира в свою машину, составлял протокол по дорожно-транспортному происшествию.
- Виноват, товарищ лейтенант! Со всем согласен. Всё подпишу! Только, пожалуйста, побыстрей оформляйте!
Вокзал! Неизвестный сказал, что от боли помогут избавиться там. Выглядит как бред сумасшедшего, но других вариантов не было. «Встречу гадов, если не убью, то покалечу!», - думал Сокол, и прикидывал варианты, как отсюда быстрее попасть на железнодорожный вокзал.
А лейтенант так медленно пишет! Ненависть от бандитов в парке начала смещаться к полицейскому. «Что ж ты такой медлительный?».
- Долго еще? – призвав всю силу воли, чтобы не кричать, как можно спокойней спросил он у лейтенанта.
- Торопитесь куда-то?
«Вот скотина! Нет просто сказать, что всё или пять минут, а он уточняет мои желания и планы!».
- Очень!
- А если бы водитель не успел остановиться, никто никуда бы уже не спешил. Как раз сейчас ваше тело везли в морг. В труповозке водители тоже неторопливые.
- Я понимаю! Но все же, хотелось бы побыстрей закончить! Пожалуйста!
- Успеем! У меня до конца смены еще шесть часов.
- Пля! – кольцо ударило болью так, что Владимир готов был описаться.
Открыв двери, он выскочил из патрульного автомобиля и бросился бежать. Сзади что-то кричали.
«Всё равно! Потом! Всё потом. Паспорт же у них, и я никуда не денусь. Всё подпишу! Но позже!».
Воспаленный от жуткой боли мозг уже проложил маршрут к вокзалу. Если бежать в темпе бегуна-спринтера, то можно и успеть. Вот только он не спортсмен. Уже через пару километров легкие пылали огнем, а ноги едва передвигались. Но он уперто двигался к цели, продолжая массировать больную кисть.
«До вокзала еще километров пять. Если не выдержу, прыгну с моста в реку! Вода должна остудить жар!».
Проехав мимо него, чуть впереди остановился желтый микроавтобус.
- Прыгай! Подвезем!
- Суки! – едва выдавив из себя слова, Сокол упал на сиденье. – Аааа!
- Боцман, все-таки надо было ему сказать, что можно не ждать четыре часа, а сразу на объект отправляться.
- Нормально, Ярл! Боль – отличный воспитатель. Себя вспомни!
- Так нам было больно в десяти шагах от Администратора.
- У него до граничного срока еще целых двадцать минут. На всю жизнь запомнит, что значит неповиновение Кольцу! Приехали! Беги парень! – Ярл открыл дверь. – Там не ошибешься!
***
Влетев в зал, Владимир осмотрелся. Он десятки раз бывал здесь до этого случая, но ничего подобного здесь не было и быть не могло. Вместо зала, совмещавшего в себе и место ожидания поездов, и кассы, был просторный холл с колоннами и мраморной лестницей на второй этаж, которого в природе никогда не существовало. Но эта странность только на секунду остановила поиск того, кто снимет чертовое кольцо.
Единственным кандидатом на роль спасателя была миловидная девушка, сидевшая в нише слева от лестницы.
- Помогите! Как мне его снять или сломать! Или остудить! Сил терпеть этот огонь нет!
- Хорошая смена мне досталась! Только расслабилась, а тут первоход пожаловал! Ничего ломать и снимать не нужно! И кричать тоже. Я не глухая! Рано мне еще глухотой страдать, - совершенно равнодушная к проблеме посетителя особа, достала колоду карт с черной рубашкой. – Какую по счету открывать?
- Ты издеваешься?
- Нет. Но чувствую, что фраза была не закончена. Наверно, хотел еще сучкой обозвать. Или еще как-то. Какая карта по счету? Быстро! И боль уйдет!
- Первая!
- Это было ожидаемо! Беги по лестнице. Над какой дверью фонарь загорится, туда и входи. Двери у нас открываются от себя.
Сокол бежал, перепрыгивая через две ступени, прижимая больную руку к груди.
«Сволочь бессердечная! Если и дальше такие же, палец точно придется ампутировать. Или всю кисть!».
Дверь, над которой при его приближении вспыхнул огонь фонаря, и за которой ему обещали избавление от страданий, по внешнему виду была бронированная. Владимир ударил в нее плечом, сразу провалившись в темноту. Чтобы не столкнуться с кем-нибудь, сразу остановился.
Глаза привыкали к мраку, но увидеть, что находится рядом не получалось.
Внезапно перед ним вспыхнули красноватые буквы! Не было никакого экрана. Слова просто возникали в пространстве.
Внимание, Игрок!
Перед прохождением ознакомительного квеста необходимо выбрать никнейм, который будет с тобой на всем протяжении Игры. Выбор можно отложить. Выбрать. Отложить.
«Бредятина какая-то! Точно галлюцинация от боли! А боль прошла мгновенно! Кольцо на пальце, а от боли только воспоминания остались. И почему темнота?».
Выбрать. Отложить.
- Ну, даже не знаю. Раз надо, пусть будет Водолей.
Мысль пришла мгновенно, напомнив, что утром из телевизора ему пророчили перемены в жизни.
Игрок! Для подтверждения выбора, повторите вслух выбранный никнейм.
- Водолей.
Выбор никнейма «Водолей» подтвержден.
Добро пожаловать в Игру, Водолей!
Загрузка игрового профиля.
Игрок – Водолей.
Игровой уровень – 0.
Прогресс персонажа – 0.
Игровой баланс – 3 минуты.
Игровое амплуа – отсутствует*.
*Выбор игрового амплуа будет доступен после первого прохождения ознакомительного квеста.
Игровые навыки – отсутствуют.
Игровой инвентарь – отсутствует.
Загрузка игрового профиля завершена. Профиль «Водолей» сформирован.
Внимание!
Игрок Водолей! Квест «ознакомительный». Локация 1А-III «Заброшенная штольня».
Задача – выйти на поверхность.
Время выполнения – не ограничено.
Количество попыток – не ограничено.
Ограничений по использованию силы – нет ограничений.
Игровой персонаж – случайный.
Стартовая амуниция – отсутствует.
Текущая попытка прохождения квеста – 1.
До начала квеста осталось секунд: три, две, одна. Старт!
Буквы погасли. Полная темнота уступила место полумраку.
Он стоял в каком-то помещении. Нет, это не помещение. Стены и свод каменные. Неровные. Пещера или горная выработка. В памяти всплывали обрывки прочитанного текста, слова вроде были о шахте. Но негатив того момента, захлестнувший его с головой, стер большую часть информации.
- Ничего не понимаю! Бред какой-то!
Владимир медленно осматривался, пытаясь хоть как-то сориентироваться.
Он стоял, ощущая под ногами неровную, податливую почву. Напоминает гравий. Воздух был как бы густым не только из-за плотной взвеси пыли и малого количества кислорода. Он еще и пропитан запахом сырости и чего-то ещё, неуловимо затхлого и противного. Варианты: плесень, гниль, разложение плоти. Все очень плохие.
Первым делом он взглянул на себя. Ни его новых синих джинсов, ни серой рубашки. Одежда напоминала одеяния рыбаков на траулерах. Сшита без изысков из толстого грубого материала, напоминающего брезент. Просторные рукава и штанины не сковывали движений, что, вероятно, было важно в таком месте.
На ногах сапоги. Тяжелые, но на вид довольно крепкие, способные выдержать долгий путь по неровной поверхности.
На голове шапка с широкими полями, ниспадающими на плечи. Понятно, что это предназначено для защиты от чего-то падающего сверху.
В правой руке он сжимал допотопный масляный фонарь. Его тусклый свет едва пробивался сквозь мрак, позволяя осмотреться только в трех – четырех шагах. В левой руке кирка. Примитивный и тяжелый инструмент.
Видимость была слабой, лишь небольшой круг света от фонаря выхватывал из темноты фрагменты каменных стен.
«Кто я? Где я? Зачем всё это?».
Мысли Сокола были эмоциональны и естественны. А вот ответ, появившийся в сознании, был неожиданным, нелогичным и от этого особенно пугающим.
«Спокойно! Ты Янус. И ты всё еще в заброшенном руднике. Главное, что ты выжил и смог убежать! Сам напросился, погнавшись за хорошей оплатой. Теперь нечего скулить! Тут никто не услышит. Нужно выбираться! Но тихо! Чтобы не привлечь к себе внимания порождений тьмы».
Владимир не был силен в психиатрии, но чужой голос – это плохой признак. Надо успокоиться, взять себя в руки и попробовать все спокойно проанализировать. И пока ни шагу вперед!
Сместившись к стене, он присел на корточки. Лампу поставил рядом, прикрыв ладонью стекло. Так стало совсем темно, но ведь голос в голове намекал о какой-то опасности.
В тексте перед глазами несколько раз фигурировали слова «игра» и «игрок». И тот гад в парке, когда надел на палец кольцо, тоже об игре говорил. И о новом игроке. Точно какая-то секта захомутала!
Что дальше? Необъяснимые изменения в здании вокзала. С него Сокола поезд увез в армию, на него же и вернулся три недели назад. За полтора года службы ничего не поменялось, а за три недели на месте зала с ободранными скамейками появилась мраморная лестница!
Фантастика?
Отложив метаморфозы с вокзалом «на потом», вернулся к осмыслению текста. Надо вспоминать, что было в тексте. Задача там поставлена, выбраться. И указание, что нет никаких ограничений ни по времени, ни по применению силы. И количество попыток не ограничено. Это он точно помнил. Неужели ему несколько раз придется испытывать эту боль?
«Хватит сидеть! Нужно спешить, пока из дальних частей шахты они не учуяли, где я прячусь».
Снова чей-то голос!
«Не чей-то, а твой собственный! Это от нехватки воздуха такие мысли. А может и рудный газ! Вставай и вперед, Янус! Нужно спешить, если не хочешь остаться здесь навсегда, как вся твоя команда!».
Ладно! Пусть это какая-то игра. Потом разберусь! У каждой игры должен быть финал.
Владимир поднялся.
- Есть задача. Есть игровое оружие. Есть цель. Выберусь, и набью кому-то рожу за такую злую шутку!
«Тише! Нельзя шуметь! Они услышат и придут. Или прилетят!».
Пройдя не более десяти шагов, Сокол остановился. Даже в этой тьме и тишине он чувствовал движение.
Оглянулся. Он точно знал, что там, откуда он пришел, был крутой и длинный спуск ко второму горизонту шахты.
И с той стороны доносился шум. Негромкий, но нарастающий шелест, указывал на приближение источника шума. Тот, чьи мысли звучали в его голове, уже паниковал. Владимир даже представил маленького человечка, стремительно прячущегося в извилинах мозга. Точно психиатрия!
Внезапно, без предупреждения, тишина разорвалась. Десятки, а может быть, и сотни летучих мышей, атаковали его. Они метались в воздухе с пугающей скоростью. Их крылья шуршали, распарывая воздух и били по шапке. Одно из существ, ударив в лицо, укусило за нос. Владимир инстинктивно отшатнулся, бросив фонарь. Свет погас, погрузив его в полную темноту.
Он закрыл лицо рукой, пытаясь защититься от агрессивных животных, которых становилось все больше и больше.
Теперь они еще и пищать начали. Писк переходил в ультразвук, вызывая в голове неприятные и даже болезненные ощущения.
Несколько раз, отгоняя тварей, махнул киркой. Это совершенно не помогло. А мыши становились все активней. Уже несколько ползли по брюкам и куртке. Пытаясь сбить их, получил пару болезненных укусов.
Еще несколько ползли по спине. Несмотря на толщину ткани он ощущал остроту цеплявшихся за одежду когтей.
Повернувшись спиной к ближайшей стене, ударился о нее. Вместо облегчения, получил сильнейший звуковой удар, который едва не лишил его рассудка.
Свернувшись на полу, Владимир прятал кисти и прижимался лицом к камням, надеясь, что поля шляпы немного защитят. О бегстве не могло быть речи.
Внезапно что-то резко поменялось. За несколько секунд исчез шум множества крыльев. Но тишина длилась недолго. Шум вернулся. Только теперь это был звук пары крыльев, и судя по силе, крылья были очень большие. А большие нужны для большого тела.
Только пришла эта мысль, как неведомая тварь опустилась рядом. Невидимое создание сорвало шляпу, и тут же последовала острая боль в шее. Владимир успел понять, что клыки существа после удара вышли из ран, а напавший присосался к ним пастью. Даже показалось, что он чувствует, как шумит кровь, мчась по сосудам в пасть вампира.
Внимание! Игрок Водолей! Квест провален. Локация 1А-III «Заброшенная штольня».
Задача – выйти на поверхность, не достигнута.
Время прохождения квеста – 14 минут.
Время повторного прохождения – через 6 часов стандартного времени.
Выход из квест-комнаты откроется через три секунды. Две… Одну… Глава № 2. Ловчие
Сокол вылетел в коридор, упав на спину и больно ударившись локтем и затылком.
Кривясь не столько от боли, а от осознания того, что только что пережил в непонятном для него и страшном месте, сел, сразу перебравшись под стену, подальше от двери. Мало ли какие еще сюрпризы могут подстерегать. Тварь, напавшая на него в подземелье, могла преследовать его и дальше.
Перед глазами снова поползли буквы.
Внимание! Игрок Водолей! По результатам прохождения ознакомительного квеста в локации 1А-III «Заброшенная штольня» вам установлено игровое амплуа – Горный тролль*.
Игровая роль в Квестхолле Миксмодус не установлена.
Фонарь над головой медленно погас. Со стороны лестницы сразу донесся крик женщины.
- Эй! Ярл! Принимайте своего первохода! Но вначале его на минуту ко мне, а потом делайте, что хотите.
Догадываясь, что речь идет о нем, Владимир поднялся.
«Ярл здесь! Ярл - это хорошо! Сейчас он мне за все ответит! И за руку, вывернутую в парке. И за пекущую боль в руке, едва не приведшую его к сумасшествию. И за зубы в моей шее!».
Сокол решительно направился к лестнице, представляя, как врежет в челюсть этому Ярлу, как только позволит дистанция. Ему, и сразу же его напарнику – Боцману. Даже дернул плечами, представляя и приноравливаясь к будущим движениям. Пора вспоминать заброшенные еще в десятом классе тренировки в боксерской секции. Руки кое-что еще помнят!
Навстречу ему поднимались двое.
«Это не страшно, - решил Владимир. – Первого бью с левой, потом с правой валю второго. И добивать уже лежащих на ступенях! Обязательно!».
За десяток ступенек до своих оппонентов он резко остановился. Соперники, которых он мысленно уже отправил в нокаут, были кем угодно, но только не людьми!
- Прикинь, Ярл, как быстро у человека улетучилось желание нас прибить!
Говоривший смотрел на него, и искренне улыбался. Злобы в глазах не было. Наоборот, всем своим видом он демонстрировал доброжелательность. Вот только крылья за спиной, немного выглядывавшие из-за плеч, и длинные острые когти на нечеловеческих пальцах, перевешивали эту «доброту». Одного такого когтя было достаточно, чтобы распороть ему живот, заодно вывернув все внутренности. А их у этого создания десять!
Судя по всему, это был тот молодой парень из парка, которого Ярл называл Боцманом. Только в парке он выглядел обычным человеком. Ну, может на пару-тройку лет старше его.
А вот сам Ярл отличался от напарника в худшую для Владимира сторону. Если первый был какой-то помесью человека с ангелами и демонами, то этот был похож на рептилию. Голова точно от варана! Только тело покрыто блестящей мелкой чешуей, переливавшейся сине-зелеными блестками, когда он попадал на свет.
Парочка остановилась.
- Ну, как, парень! Желание мстить уже пропало?
Сокол кивнул, и сглотнул слюну. Что делать дальше он не понимал.
- Пошли на регистрацию. А потом сходим в чебуречную. Там, в спокойной обстановке, расскажешь о себе. А мы расскажем тебе, в какую историю ты с нашей помощью попал, - сказал ящер, отойдя к перилам, как бы приглашая Владимира идти вперед.
- Только, чур, потом ты за руль садишься! Я хочу пива выпить! – быстро сказал второй.
- Да не вопрос! Ты же вроде потом в квест собирался!
- Собирался. Но сколько там не находись, алкоголь за час не исчезнет.
- И напомню, что у нас еще одно Кольцо на сегодня.
- Сделаем!
- Мне нужно в полицию как-то попасть, - прервал их монолог Сокол. – Я сбежал после ДТП.
- Видели мы, как ты сорвался из машины, - отмахнулся Ярл. - Успеется. Там у нас некому поддержать первохода, но что-нибудь придумаешь. Не велика проблема!
- Скажешь, что на свидание торопился!
- Нет! Лучше, что в туалет на нервной почве сильно захотел. В любом случае за то, что сбежал, не накажут. Или не сильно пожурят. А теперь пошли к Сильве! Она, кажется, не в духе!
Девушка за столом уже раскрыла журнал.
- Какой никнейм выбран при авторизации?
- Водолей.
- Диктуй данные.
- Свои?
- Если знаешь, давай данные Ярла. Не тупи, первоход!
- Сокол Владимир Васильевич. Двадцать лет. Число и месяц нужно?
- Нет. Поздравлять тебя здесь с именинами никто не собирается.
- Телефон и адрес нужно?
- Пока нет. Сразу запомни, что в чате красные значки открывать надо в первую очередь. Всё! Все свободны!
Сильва улыбнулась, продемонстрировав четыре острых клыка, сильно выступающих из ровного ряда зубов. От неожиданности Владимир отпрянул от стола.
- Пошли! – подтолкнул его в сторону двери Боцман. – Привыкай! В Квестхолле все Игроки выглядят в соответствии с игровым амплуа. У тебя тоже потом что-то подобное проявится.
Дверь с этой стороны была не менее шестиметровой высоты и с витражными стеклами. Выглядели очень тяжелыми, но открылись легко от несильного толчка.
***
Едва они пересекли порог и оказались на ступенях вокзала, Ярл и Боцман приняли обычный вид.
Владимир оглянулся. Старая, много раз перекрашенная обычной краской дверь. Никаких витражей. Только следы клея от сорванных объявлений.
- Нам туда! - Борман показал направление, где собирался и перекусить, и просвещать новичка. - Закажу для всех по три штуки. Я угощаю! Водолей, ты какое пиво? Темное или светлое?
- Тёмное.
- Давай, Водолей, за знакомство и примирение! По глоточку, и начнем просветительскую работу.
***
Рассказывал большей частью Ярл, а Боцман кое-что дополнял, но больше уделял внимания пиву и чебурекам.
- Есть наш мир, который мы считаем реальным, и есть игровой. И игровой мир, как бы это ни странно звучало, более важен для нас. Для Игроков. Мы с Боцманом в Игре недавно, но уже успели проникнуться.
Вижу, что продолжаешь дуться. Прекращай! Если не будешь лениться, финансовое положение будет на достаточно высоком уровне. Достаточном, чтобы себе ни в чем не отказывать, и даже придется маскировать свой уровень дохода от обывателей, включая родителей. Игрокам запрещено что-либо рассказывать обывателям. Кольцо это постоянно контролирует, а как оно наказывает за нарушение правил, ты уже знаешь.
- И однозначно жизнь будет очень разнообразная! Скучать не придется!
- Да! Тебя будет забрасывать в такие локации, что приключенческие романы и фантастические фильмы будут казаться детской литературой для начальных классов.
- После первого похода мне больше на фильм ужасов похоже, - ответил Владимир, потирая место на шее, где его укусил подземный кровосос.
- Не без этого. Но обо все по порядку. Хочешь или нет, но теперь один раз в сутки ты должен отправиться в квест. И никого не волнует, что у тебя свидание, или трамваем отрезало обе ноги. Умри, но посетить квест-комнату ты обязан.
А Кольцо тебе об этой обязанности будет напоминать. Каким образом, ты уже понял. Через боль. Вот ты вышел из квеста, сразу запоминай или записывай время. Через двадцать четыре часа ты будешь на стены прыгать от боли. Кольцо за три – четыре часа начинает готовить к походу. Вначале потеплеет на какое-то время. Потом станет горячее, но опять отпустит. Может уколов добавить. Примерно за полтора часа до срока остывать оно перестанет. С этого момента начинается постоянное увеличение температуры. Понял? Поэтому лучше, как только появилась возможность, заскочи в Квестхолл. Потратил немного времени, и можешь быть свободен. Тем более, что из-за разницы течения времени в реале, Квестхолле и в самих квестах, это будет совсем незначительный отрезок времени.
- Угу! Словно заскочил в вокзальный туалет, – жуя, дополнил товарища Боцман.
- Второе. Для чего мы туда отправляемся? Есть притча о Главном кристалле, который в незапамятные времена создал некий Творец. Кристалл был разрушен, и теперь во всех мирах Игроки должны собирать его мельчайшие осколки. Притчу потом сам на игровом сайте почитаешь. Как заходить на него, позже расскажем. А пока вот, – Ярл протянул Владимиру, блеснувший гранями кристалл. - Посмотри!
Владимир с интересом рассматривал прозрачный камень, имевший форму двух трехгранных пирамид, соединенных основаниями.
- Это Малый кристалл. Шесть граней. У Среднего их восемь, а у Больших десять. Размер у всех одинаковый. Есть еще редко встречающиеся Красные, но ты по цвету догадаешься, что это они. Попробуй заглянуть внутрь него. Старайся смотреть не на плоскость, а на ребро. Что видишь?
- Вроде цифра пять проявляется, - ответил, сразу закрыв кристалл салфеткой.
- Правильно. Это самый маленький номинал. У Малых он до десяти. Средние от одиннадцати до пятидесяти. А дальше, до сотки, Большие. И не прячь его! Обыватели их не видят. Теперь это для тебя главное мерило игровой деятельности. Чем больше найдешь в квесте и сдашь в Квестхолле, тем лучше. Для Квестхолла это рост и развитие, для тебя – прогрессия игрового профиля и повышение личного благосостояния.
- Только с благосостоянием придется обождать, Володя. Местной валюты у нас пока нет. Как говорил мне бригадир на шабашке еще до армии: «Ты работай, а я тебе буду должен».
- Вопрос решается, Володя. А пока, надо тащить в реал, все, что покажется ценным, в надежде, что Игра пропустит сюда вещь. С этим сложно, пока не доберешься до первого уровня. На нем будет доступен один игровой навык на выбор. Большинство выбирают спецвзгляд. Он помогает с поиском кристаллов и определением перемещаемости трофеев в реал.
- Но до этого уровня еще надо добраться.
- Как повезет со сбором! На самом деле, чтобы перейти на первый уровень, нужно сдать десять тысяч единиц кристаллов с небольшим хвостиком.
- Ого!
- Поверь на слово, что такое количество некоторые сдают за один заход в квест-комнату. Раньше при сдаче такого кристалла Игрок получал пятьсот рублей. То есть, плюсовали два нолика к номиналу. Что будет в этом Квестхолле, непонятно. Ждем, что командиры придумают.
- А что с вашими обликами, Ярл? – спросил Владимир. – Там, внутри вокзала.
- Находясь в реале лучше между собой общаться по именам. Я – Дмитрий, а Боцмана звать Семен. Так лучше, чтобы у обывателей, которые могут услышать, не возникало вопросов. Игроков увидишь по никнейму, который светиться алым цветом над нами. Только сильно в похожих не всматривайся. Не найдешь! В Печенске нас мало. Пока мало. Фактически, из местных жителей, ты первый.
- Прикольно! Первый первопроходец Печенска! – хохотнул Боцман, принимаясь за второй чебурек.
- А наши облики, это игровое амплуа, которое присваивается Игрокам по результатам первого квеста. Раньше такого не было, поэтому мы сами только разбираемся. Тебе амплуа должно было уже определено Игрой после прохождения первого квеста.
- Было сообщение после выпадения. Горный тролль вроде.
- Если касается информационных сообщений, «вроде» не прокатывает. Старайся запоминать все подробности. Каков механизм выбора амплуа, мы только догадываемся. Игра смотрит, как ты ведешь себя при прохождении миссии, и по каким-то своим критериями делает выбор. Как по мне, это хреновый наворот в Игре. Вот как с моим обликом строить глазки девочкам-Игрокам, когда такие появятся?
- А у меня лучше? – Боцман оторвался от еды.
- У тебя хотя бы лицо человеческое, а ангельские крылья добавляют няшности! Руки-лапы только за спиной прячь. Так! Для начала тебе достаточно информации. Нам еще одно Кольцо надо сегодня пристроить, а потом и самим в квест смотаться. Ты не спеши. Топай домой. Поспи. Подумай.
- Мне в полицию надо!
- После двух бокалов пива? Не чуди! Завтра утром сходишь. Запомни, Вова, ты теперь Игрок, а все окружающие тебя люди - обыватели. Хоть ты и в реале, ты – игровой персонаж, а они – мобы. Неписи. Игровой фон. А в квест утром пораньше сходи. Разбегаемся!
- Может утром с Водолеем в полицию сходить? Глядишь, и третье кольцо там прицепим, - предложил Боцман, когда они сели в машину.
- Решено было, что на рядовых сотрудников вначале их не тратить. Всему свое время. Мы не няньки! Пусть сам в таких делах выкручивается. Нам еще и третье нужно пристроить.
- Предлагаю второго кандидата искать недалеко от Квестхолла. А третьего сработаем завтра с утра пораньше.
***
В поручении Медоеда было несколько пунктов, необходимых для окольцовки новых Игроков.
Мужчина в возрасте от восемнадцати до тридцати лет. Не женатый. Активный. Не инвалид. Это не много параметров. Мог добавить предпочтение по профессии или каким-то особым навыкам. Но пока решил дать свободу действиям Ловчих.
А после оглашения поручения простыми словами добавил: - Постарайтесь, чтобы не было балласта. Будто друга себе выбираете.
Уже за пределами Квестхолла Боцман немного перефразировал это пожелание.
- Надо искать таких, с которыми можно и в драку, и на пьянку.
С Владимиром Соколом им повезло. Он сам нарвался, проявив активную жизненную позицию, вступившись за незнакомого ему человека. И во время беседы они убедились, что сделали правильный выбор.
Теперь нужно было окольцевать еще кого-то.
- Тут недалеко я видел стадион. Поехали, глянем. Может спортсмена какого-то выберем, - предложил Боцман.
***
Стадион «Литейщик» в это время был местом для занятий спортивных групп. На большом футбольном поле гоняли мяч пацаны под присмотром тренера. В коробке мини-футбола резвилось дюжина взрослых парней. Эти варианты не подходили. Нужен одиночка, отбившийся от коллектива или какой-нибудь спортсмен-индивидуалист.
На трибунах было несколько человек, но эти не подходили под параметры. Или скучающие старики, или мамаши, наблюдавшие за своей ребятней.
С дальней от главных ворот части стадиона до Ловчих доносились крики. Ругался тренер баскетбольной команды.
- Почему в баскетболе тренеры всегда небольшие, Ярл?
- Ничего себе небольшой! Дылда под два метра!
- Его подопечные все же выше.
- Нервный он какой-то.
- Ага. Расстроили учителя нерадивые. Смотри как психует! Не слышно, но могу предположить, что там присутствуют слова: «тупые», «ленивые» и «олухи».
- Думаю, что и «криворукие». Ишь, как руками размахивает!
- Ага. И все подальше держаться стараются. По ходу, тренировке конец. Давай, пока он на нервах, спортсмена окольцуем?
- Хороший вариант. Только осилим ли мы его?
- Ты же рукопашник! Покажи какой-нибудь приемчик. Проведи болевой захват! А я Кольцо надену.
- Момент надо удобный подобрать. Чтобы он не ожидал.
***
Гараж у тренера был просторный и ухоженный. Здесь не было привычного для Боцмана «рабочего беспорядка», в котором только хозяин может разобраться, помня, где и что лежит. Из обстановки только два длинных стеллажа, на которых кроме пары канистр и нескольких коробок ничего не было. Из обстановки – в углу комплект колес.
И старое кресло. Сейчас в нем Боцман и «отдыхал» с наливающимся под глазом синяком. Рядом, на полу, и тоже со связанными руками, сидел Ярл.
Боцман: Может напишем нашим, чтобы помогли?
Ярл: На всю жизнь позор! Ловчих самих поймали и скрутили! Сейчас еще и менты приедут. Надо будет легенду придумывать. Может получится на мелкое хулиганство соскочить.
Боцман: Главное, чтобы не закрыли до утра.
Ярл: У меня срок для квеста – завтра до одиннадцати.
Боцман: Мне в десять – крайний срок.
- Поговорим? – баскетболист вошел в гараж, закрыв автоматические ворота. – Мне очень интересно, чего вы решили ко мне прицепиться? Нюхал – алкоголем от вас не несет. На нариков не похожи. Судя по паспортам, живете в другой области. Личных обид вроде бы на меня быть не должно. А теперь еще сидите, и даже не общаетесь. Я стоял и слушал, пока не надоело. Итак, что скажите?
Боцман: Говори ты. Я только запутаю.
Ярл: Хитрец. Выбрал объект ты, а расхлебывать мне!
- Не буду говорить, что все получилось случайно. Специально напали.
- Интересно! И что вас подвигло на это?
- Не могу сказать всего. У нас задание было, а мы его провалили.
- Конкретно напасть на меня задание? И кому я не угодил? Кто заказчик?
- Ты не так понял. Нужен активный, относительно молодой и холостой человек.
Боцман: Я придумал! Силой не получилось, значит нужно уболтать.
Ярл: Выкручивайся тогда ты.
- Моему товарищу очень стыдно признаться, что мы проиграли спор. И по условию спора получили задание.
- Напасть на первого встречного?
- Не совсем напасть. Тут другое. Задание. А под его параметры вы подходили больше всех, кого мы встречали.
- Что-то вроде модного квеста?
- Точно! Вот самое правильное определение! – кивнул спортсмену Боцман. - Задача есть, а как выполнить, это наша проблема. Мы неправильный способ нашли. Результат на наших лицах и руках.
- И момент не совсем подходящий выбрали, - дополнил товарища Ярл. – Слишком вы перевозбуждены были.
- Да уж. Не в тот момент вы ко мне сунулись. Всё как-то одновременно свалилось, а тут еще вы с силовым наездом!
- Полицию не вызывай. Пожалуйста! Мы компенсируем свой залет.
- Конечно компенсируете! Прямо сейчас и начнете.
Достав со стеллажа нож, хозяин разрезал веревки на руках пленников.
- Слева от выхода – умывальник. Потом поднимайтесь в дом. Жду.
***
Тренера звали Михаилом. По всему залу были расставлены и развешаны всевозможные награды за спортивные достижения. Медали. Кубки. Грамоты в рамках и без них. Фотографии на пьедесталах, в составе команд и в одиночку.
А момент для попытки окольцовки кандидата действительно был выбран Ловчими неудачно. Сразу несколько проблем сплелись в клубок. Операция у отца сделала большую прореху в бюджете. Ее усугубили проблемы у спортивного клуба, который уже два месяца задерживал оплату за тренерскую работу. Как следствие – просрочка по двум кредитам. К тому же еще и развод с женой, которая решила, что с его товарищем ей будет лучше. А любовница вышла замуж. В дополнение ко всему, сдох хомяк. По нему Михаил горевал меньше всего – он был затеей жены, но сам факт очень напрягал.
Ярлу и Боцману пришлось искупить свой провал пьянством. Со слов Михаила, обычно он почти не пил. Но тут сознательно решил оторваться. И, это был главный момент, выговориться.
Бар и холодильник быстро пустели.
Боцман «поплыл» первым, дважды заваливаясь на диван, но Ярл его приводил в чувство.
- Не вздумай дезертировать, братан! Держись!
- Мише надо срочно все в жизни менять! – выдал Боцман финальную фразу, и успев поставить рюмку, окончательно отключился.
- Слабый твой товарищ. Но он прав. Что-то надо мне в жизни поменять!
- Перемен - требуют наши сердца! – выдал напоследок Боцман, тут же сорвавшись в храп.
- Вот!
- Могу помочь, - Ярл вкинул в рот кусок сыра и хлопнув рукой по колену хозяина, посмотрел в глаза. – Хочешь?
- А хочу! Что делать? Куда идти?
- Сегодня никуда. Сегодня пьем и спим. Завтра... А сейчас глянь мне на руку, - Ярл поднес ладонь к лицу Михаила. – Что-то на пальцах есть?
- Крошки от гренок прилипли! И пара капель от шпрот.
- Дай свою левую!
Ярл достал Кольцо, сразу нацепив его на средний палец.
- Окольцовка проведена. Новый Игрок вступает в Игру! Теперь смотри на мою руку снова. Что видишь?
- Кольцо черного цвета.
- И на свою глянь.
- Такое же. Тебе, Дима, в цирке фокусы показывать! Ловкость рук!
- Я этого момента я для тебя Ярл. Все остальное – завтра!
- Уже сегодня! – хозяин ткнул рукой в сторону часов. – Уже половина второго!
- Как проснемся, поедем на вокзал.
«Главное, что до шести успел выполнить поручение. А как, неважно!», - подумал Ярл, заваливаясь на храпевшего Боцмана.
«Хорошие парни! Завтра надо будет извиниться, что сразу дубасить их начал» - Михаил перебрался на кресло. Неудобно с его ростом в нем спать, но сил добираться до кровати у него не было. «Хорошо день закончился».
Глава № 3. Водолей. Штольня
Ночь прошла в мучениях. Владимир несколько раз просыпался от напряженных сновидений, сюжета которых не запомнил. Каждый раз проверял кольцо на пальце, убеждаясь, что оно не вымысел, и тут же смотрел на часы, ожидая, когда начнет движение общественный транспорт.
На привокзальной площади он был в шесть часов утра.
Второй раз входя в здание вокзала Владимир волновался. Вдруг все это было бредом воспалившегося мозга, и сейчас он окажется в зале ожидания под взглядами пассажиров и встречающих!
«Лучше бы так и было!», - подумал он, толкая старую дверь, со скрипом пропустившую его внутрь.
Все-таки Квестхолл! Не игры больного сознания, а новая для него реальность.
- А! Первоход Водолей решил повторить свой поход, не сильно оттягивая время! Похвально! – за небольшой стойкой его встретила та же девушка с блеснувшим красным цветом ником Сильва. – Повезло, что я раньше тут появилась. Для Игроков двери Квестхолла всегда открыты, но у тебя ведь сейчас будут уточняющие вопросы.
- А что мне нужно теперь делать? – он пожал плечами, почувствовав в этом движении какую-то неестественность. Да и относительно девушки его рост был большим. В прошлый раз такого он не заметил.
- Отправляясь в квест-комнату после неудачного квеста, следующий раз идешь сам в ту же самую дверь. Поэтому запоминай куда входил и откуда вылетал. Ну, а как пройдешь, тогда милости прошу ко мне за новым направлением. Эта часть знания называется Часовней.
Девушка слегка улыбнулась, снова продемонстрировав кончики двух клыков.
- Страшно, Водолей? Привыкай! Это у нас вторая сущность проявляется. Себя уже видел? Впрочем, где бы ты увидел? Сходи к большому зеркалу. Полюбуйся! – она махнула в сторону соседнего зала.
Из огромного зеркала на него пялился зеленокожий великан-урод с лысой головой, сильно выступающей нижней челюстью с торчавшими из нее вверх и в стороны желтыми клыками. Красивой у отражавшегося существа была только хорошо развитая мускулатура, но это его совершенно не обрадовало.
- Какая все-таки отвратительная рожа!
- Согласна! Все мы тут не очень красивые. И сами пока не привыкли к таким образам. Снаряжение будешь брать?
- Это что?
- Игровой инвентарь, в простонародье – «приблуды», которые облегчают Игрокам жизнь и в Игре, и в реальном мире. Да что я тебе объясняю! Сам ступай к Коллектору. Втюхивать, это его работа. Его каморка, именуемая Хранилищем, пока с той стороны лестницы. И он, как ни странно, уже на месте. Грачом зовут.
Коллектор выглядел как огромный демонический кот с рыже-белым окрасом и длинным хвостом, но в момент, когда он развернулся, произошла трансформация облика. Одно тело плавно перетекло в другое, приобретя вид мужчины в солидном возрасте.
- Новичок? Прелестно! Меня, как видите, звать Грачом. В Игре у меня роль Коллектора. Я принимаю от Игроков кристаллы и веду учет их результативности. Кроме того, продаю им игровой инвентарь, если он имеется в наличии, слежу за погашением ссуд и взымаю штрафы. Вы пожаловали с какой целью?
- Там девушка говорила о каких-то приблудах.
- Ох, уж этот молодежный сленг! Правильно говорить - игровой инвентарь, молодой человек! В наличии есть стандартное хранилище на триста кристаллов и рюкзак для трофеев на сто предметов общим весом в двести килограмм. Советую сразу брать, ибо они в единственных экземплярах, а когда будет следующее поступление, никто сказать не может, а новые Игроки точно скоро еще появятся. Разберут!
- А цена какая у инвентаря?
- На данный момент она установлена в размере трех тысяч за хранилище для кристаллов, и пяти тысяч за рюкзак для трофеев.
- Это в рублях?
- Здесь, уважаемый Водолей, все цены только в единицах кристаллов.
- Ого! Но у меня их нет. Буду собирать.
- Без хранилища это будет весьма проблематично. Дело в том, что из квеста довольно сложно вынести камни в реальный мир. В руках – да! В карманах – маловероятно. В каком-то предмете, например, в чемодане, даже если он будет иметь перемещаемое свойство, это влечет потерю какой-то части собранного. Гарантию дает только хранилище!
Такие правила установила Игра, чтобы все Игроки были заинтересованы в покупках инвентаря. И для таких, как вы новичков существуют ссуды с очень щадящими стартовыми правилами. Всего десять процентов от каждой сданной партии кристаллов будет мной автоматически отправляться на погашение. И никаких процентов не предусмотрено! Финансовый рай для клиентов! Берете?
- Беру!
- Вот и хорошо! – Грач выложил на прилавок два темно-коричневых шарика размером с голубиное яйцо. – Это обсидиановые яйца. Весь инвентарь в Игре до его активации выглядит именно так. Приступаем?
- Да!
- Берите яйцо рукой с Кольцом. А дальше выполняйте инструкции. Вы правша? Тогда рюкзак для трофеев рекомендую размещать на правом боку. Всякое будет в квестах случаться. Чаще надо иметь возможность быстрее взять оттуда предмет, чем положить. Например, оружие. Приступайте.
Яйцо и Кольцо при соприкосновении немного нагрелись.
Внимание! Проводится активация игрового инвентаря Рюкзак для трофеев. Внимание! После активации деактивация инвентаря невозможна. Активировать инвентарь? Да. Нет.
- Свой выбор оглашайте вслух, - негромко подсказал Грач.
- Да. Активировать.
В руке вместо яйца появился небольшой короб цилиндрической формы с ремнем.
- Отлично! Теперь то же самое со вторым предметом.
Внимание! Проводится активация игрового инвентаря Хранилище для кристаллов. Внимание! После активации деактивация инвентаря невозможна. Активировать инвентарь? Да. Нет.
- Да!
- Надевайте! Сейчас проведем процесс привязки игрового инвентаря.
Внимание! Игрок Водолей. Проводится привязка игрового инвентаря к учетной записи Игрока.
Для подтверждения привязки предмета Хранилище кристаллов и предмета Рюкзак для трофеев сделайте голосовое подтверждение с указанием действия и названия предметов.
- Подтверждаю привязку Хранилища для кристаллов и Рюкзака для трофеев к моей учетной записи.
Подтверждение принято. Предметы привязаны к учетной записи Игрока Медоед.
- И все?
- Да! С этого момента предметы видите только вы. Для меня они только что испарились. Постепенно вы к ним привыкните также, как волосам на голове. Они есть, но вам не мешают.
Теперь объясню, как работать с предметами.
В квесте, подобрав кристалл, бросаете внутрь цилиндра. Выпасть они не могут. Только владелец может их оттуда извлечь. Для этого надо опустить в хранилище руку. Откроется интерфейс, в котором прописано, сколько и чего находится внутри. И будут предложения извлечь или оставить. На будущее, при сдаче кристаллов, извлекайте, начиная с Больших по десять штук. Так и даете команду: - Извлечь десять Больших кристаллов. А дальше будет моя забота. Хоть там и пусто, попробуйте.
Водолей опустил в короб руку.
Хранилище для кристаллов игрового персонажа Водолей.
Общий объем – 300 ячеек.
Занято – 0. Свободно – 300.
По видам:
Малый кристалл – 0;
Средний кристалл – 0;
Большой кристалл - 0;
Красный кристалл – 0.
- Теперь попробуйте с рюкзаком. Бросьте в него какую-то свою вещь.
Водолей достал ключ от квартиры. Едва коснувшись инвентаря, ключ исчез.
- Проверяйте.
Общий объем – 100 ячеек.
Занято – 1. Вес предметов в занятых ячейках – 0,015 кг.
Свободно – 99. Доступный вес предметов для размещения – 199,985 кг.
Хранимые трофеи:
- Ключ с брелоком – 1. Вес – 0,15 кг.
Извлечь. Да. Нет.
- Извлечь!
- Сразу расскажу об особенностях. В квесте вы можете поместить в рюкзак любой предмет, а вот вытащить в реале можно только те, что имеют свойство перемещаться в реальный мир.
О том, как это определять, пусть другие рассказывают. Я о другом. Взяли вы, например, десять золотых монет. Они занимают десять ячеек. В реале оказалось, что только две из них перемещаемые. А восемь так и будут в рюкзаке. Хорошо, если вы вернетесь в тот же квест, и можно будет выбросить, хоть и золотой, но ненужный хлам. А если отправитесь в другой квест? И далеко не факт, что Игра позволит вам там от лишнего избавиться. Таким образом вы можете завалить инвентарь чем попало.
- И что делать, чтобы не захламлять?
- Хорошо, то есть результативно, выполнять квестовые задания. Кристаллы прежде всего! От их сданного количества и игровая прогрессия растет, и ссуда уменьшается. Но еще и растет игровая прогрессия. Достигнув первого уровня, сможете получить полезный навык. А до этого завести себе правило. Если предмет неперемещаемый, сразу же искать возможность его сброса в квестах.
И еще должен уведомить, что гарантированный срок использования обоих предметов – один год, начиная с сегодняшнего дня.
- А потом?
- Новые купите. К тому времени для вас такие суммы будут если и не смешные, что вполне доступные. Удачи в квесте. Если повезет что-то симпатичное вынести, помогу оценить, а может и продать. Надеюсь, что вы у меня будете частым гостем.
***
Фонарь вспыхнул, когда до двери оставалось пять шагов. Владимир остановился перед бронедверью. Ему нужно несколько минут, чтобы окончательно настроиться.
Первое. Внимательно прочитать всплывающий текст.
Второе. Сразу занять удобную позицию, исходя из знаний первой попытки.
Третье. Осознание. Как сказал Ярл: «Выпотрошить сознание носителя о локации. Всё, что ему известно. На первых порах сознание будет присутствовать всего минут десять-пятнадцать».
Ну, была не была! Пошел! Тяжелая на вид дверь легко открылась, пропуская его в темноту.
Внимание!
Игрок Водолей! Квест «ознакомительный». Локация 1А-III «Заброшенная штольня».
Задача – выйти на поверхность.
Время выполнения – не ограничено.
Количество попыток – не ограничено.
Ограничений по использованию силы – нет ограничений.
Игровой персонаж – случайный.
Стартовая амуниция – адаптированная к персонажу.
Текущая попытка прохождения квеста – 2.
До начала квеста осталось секунд: три, две, одна. Старт!
Вокруг всё то же самое. Мрак шахты. Кирка, фонарь. Тишина. Пыль, щекочущая нос, вызывает желание чихнуть. Вот это делать нельзя!
Перейдя к стене, Водолей прикрыл створку окошка фонаря, убавив свет до минимума. Ему нужно осознаться, а ногам носителя отдохнуть после долгого подъема.
Надо обязательно долить масло в лампу. В сумке на боку есть бутылка.
Мысль от носителя, которого ему нужно «выпотрошить».
«Кто я такой и что тут делаю?», - мысленно спросил сам себя, как его научили.
Янус Топимсон, по прозвищу Фокс. А место – заброшенная шахта по добыче изумрудов. Уже год, как тут остановлены все работы. Как только начались странные нападения на шахтеров. Администрация ничего не смогла этому противопоставить, и все отказались спускаться ниже первого горизонта. А потом твари начали подниматься и туда. Еще несколько несчастных случаев, и работы были окончательно свернуты.
По слухам, распространение которых администрацией пресекалось, погибло больше двух десятков человек.
Наконец информация дошла до властей. Прислали инспекцию. Она пропала при спуске. Выбрался только один человек, но никаких данных от него добиться не смогли. Сошел с ума.
Вторая команда была больше. Кроме горных инспекторов в нее были включены и военные. Сколько их ушло под землю, Янусу не известно. Но не вернулся ни один.
Сейчас была третья попытка понять, что происходит под землей.
Добровольцев из местных шахтеров не нашлось. Янус, как и все остальные в собранной команде, проживали в других провинциях. Слухи успели добраться и туда, но вербовщики нашли, чем заманить желающих. Кроме огромного гонорара с выплатой трети в качестве аванса, еще и полное освобождение от налогов. Небывалое решение! Желающих после этого пришлось даже отсеивать, выбирая самых опытных и среди рабочих шахт, и среди военных.
А Янус один из опытнейших! Недаром прозвище у него Фокс. В любую расщелину мог пробраться. И (а это самое главное) выбраться обратно.
Сорок человек было отобрано. И тактику разведки тоже изменили.
К прибытию новой поисковой партии местные шахтеры пробили новый ствол, добравшись до первого горизонта в конце выработки.
Задача была, по мнению организаторов, «несложная». Войти в новом месте. Быстро пройти до старого ствола. Подняться. Если будет по пути что-то объясняющее происходящее в шахте, забрать с собой. Не получится – описать. Всех, кто будет мешать, считать злейшими врагами государства, и уничтожать без жалости. Трупы постараться тоже вытащить.
В пояснении носителя повисла пауза. Ярл говорил, что начинающим Игрокам нельзя давать слабину в общении с носителем. Они быстро устают и исчезают. Больше уточняющих вопросов.
«Что было в шахте?».
Зло! Нечто невидимое. Их группу пропустили далеко. Потом люди начали пропадать один за другим. Сначала пропадали отошедшие в боковые проходы или отставшие. Без криков и шума борьбы.
Настоящий кошмар начался, когда они достигли поворотного круга для вагонеток, вывозивших породу на поверхность. На них бросились в атаку, наверно, все обитатели подземелий. Летучие мыши размером и с ладошку, и с крупную собаку. Крысы, с красными глазами и иглами вместо шерсти. Черви-переростки с пастями, раскрывающимися как лепестки цветов.
Но самым страшным открытием, были люди. Бывшие люди, с лицами, на которых почти не осталось плоти.
И на них всех пули, выпускаемые поначалу солдатами в огромном количестве, почти не действовали. А после нескольких обвалов свода, вызванных стрельбой, в дело пошли солдатские палаши и кирки шахтеров. Это оказалось более действенным оружием. Вот только отряд к тому времени сократился до десяти человек.
Последнее, что успел передать Янус Водолею, это образы подземных умертвий. Красочно передал. С мертвыми белыми глазами и сукровицей, вытекавшей из ран.
Носитель исчез, и дальше ему придется действовать самому. Это очень осложнит процесс выживания в этой ситуации. Носитель, хоть и не местный, много знал об устройстве шахт. В разы больше, чем Водолей, за счет опыта работы руками. А Игрок только за счет обрывочных знаний из телевидения и интернета. Да и какие там у него знания? В шахте темно, душно и постоянно взрывается метан. Владимир толком и не знал, что такое штольня, которая упоминается в названии локации.
Но общий посыл от носителя был понятен. Быстро и тихо двигаться туда, где есть признаки подъема. Ярл говорил, что, если квест существует, значит есть способ его выполнения. А найти этот способ и является задачей Игрока. Хоть с первой попытки, хоть с сотой.
Ему и первой достаточно, чтобы стремиться все завершить со второго раза. Хватило и ощущений высасываемой крови, и ударов в мозг ультразвуком.
Масло не забыть долить!
Быстро найдя винт заливного отверстия, Володей вылил в него остатки масла. Больше запаса нет. Какая скорость расхода топлива у этого агрегата, ему не известна. В любом случае нужно торопиться.
Куда идти? В прошлую попытку он пошел правее. В этот раз идти в том же направлении не хотелось. Хотя преследователям с их количеством ничего не стоит на развилке разбиться на две группы, все-таки пошел в левое ответвление.
Кстати, фонарь и кирку поменял местами. Носитель был левшой. Наведя луч света на кирку, увидел, что Янус успел применить ее в качестве оружия. Оба конца и часть ручки блестели от свежей крови.
Через двести шагов он остановился. Показалось, что что-то зашумело. И в первый раз он не смог также определить направление источника звука. Для выполнения задания важна дистанция отрыва от поисковиков, которыми здесь являлись летучие мыши. Конечно, и им хотелось свежей крови, но главное, что созданным ими шумом они привлекли кого-то более сильного или могущественного. Босс ли этого подземелья, или просто крупный и сильный моб, неважно. Главное подольше с ним не встречаться, а встретившись – быстро ликвидировать. А как это сделать, если шахта, это его территория?
Бегство не поможет. Пока вариант у меня только один вариант – атаковать первому, а для этого необходима внезапность. Как устроить засаду твари, которая в темноте ориентируется в разы лучше, чем я? Попробую ослепить, не уменьшая площадь окошка лампы, а, наоборот, резко увеличив в нужный момент. Только для этого нужно как-то пережить летучих мышей, которые вот-вот должны здесь появиться.
Увеличив свечение, осмотрелся. В одном месте у самого пола вырублена ниша размером с рост человека. И даже пара досок лежит, будто там кто-то из шахтеров устраивался на отдых. Хотя все может так и было. Мне не до разгадывания тайн былого. Ныряю в нишу, полностью шторкой закрыв свет.
Несколько секунд, и все пространство заполнилось шумом множества крыльев. Пролетели без задержки и не учуяв.
«Большого» пока нет. Может он в другое место направился, раз разведка меня не вычислила? Но отлеживаться нельзя. Носитель ясно дал понять, что порождения тьмы многообразны и будут рыскать по всем подземельям, пока не настигнут чужака.
Едва собрался выбраться, и вот он – звук больших крыльев. В первую попытку мне было не до того, чтобы прислушиваться. Сейчас звук напоминал работающий лемех в кузне. Размеренный, шипящий. Пока далеко, но быстро приближается. Двоякое чувство. Хочу и убить гада, и желаю, чтобы он пролетел мимо, не заметив меня.
У этой твари чувства были более развитыми, чем у мышей. Учуял. Шум от крыльев прекратился. Теперь оно топало лапами, время от времени фыркая, словно огромный еж. Точно унюхает! Или каким-нибудь ультразвуком вычислит мой схрон. Смелым человек становится, когда трусом быть еще опасней. Это как раз такой момент.
Дождавшись, когда звуки шагов направились в мою сторону, резко открыл окошко лампы.
Какая же мерзкая у твари рожа! Реакция у существа на свет быстрая – закрылся крыльями, словно задвинув шторы на окне. И пищит. А размер не мышиный. Как будто овчарке крылья прилепили и морду изуродовали, раздвинув челюсти.
Оставив фонарь, бросаюсь вперед, сместившись на шаг влево, чтобы луч продолжал освещать тварь. Она, видимо услышав, раскрылась, и тут же получила удар острым концом кирки в голову. Аж чавкнуло, проламывая плоть!
По инерции чуть сверху не упал! А тварь в предсмертной агонии подпрыгивает и бьет крыльями, подняв огромную массу пыли. Теперь ходу отсюда!
Только забирая фонарь, увидел два кристалла. Один игровой восьмигранник, второй - зеленый изумруд. Секундная задержка, и по одному предмету отправляется в купленный инвентарь.
Бегу дальше, останавливаясь каждые двадцать шагов, чтобы остановиться и прислушаться. Тихо. Крылатый уже затих. Только в где-то звук падающих капель воды. Кажется, это впереди.
Еще двадцать шагов. Звуки ближе. Может рядом просачиваются грунтовые воды? Далеко позади что-то напоминающее свист. Еще раз. Надо ускоряться! В луче фонаря блеск. Кристаллы! Один, два… Пять штук почти кучкой! А дальше еще один. И еще!
Дыра какая-то в стене. А может нора! Круглая и почти полметра в диаметре. В любом случае ее обхожу по дуге. И еще натыкаюсь на один кристалл! Наклониться, и бежать. Свист повторяется.
Едва выпрямился, успел только сообразить, что из норы, словно пружина, ко мне метнулось тело, вершина которого раскрылась пятью остроконечными лепестками. Внутренние стороны каждой челюсти-лепестка были покрыты множеством зубов.
«Прав был носитель, сравнивая пасти местных червей с раскрывающимися цветками».
Внимание! Игрок Водолей! Квест провален. Локация 1А-III «Заброшенная штольня».
Задача – выйти на поверхность, не достигнута.
Время прохождения квеста – 36 минут.
Время повторного прохождения – через 6 часов стандартного времени.
Выход из квест-комнаты откроется через три, две, одну. Проход открыт.
***
Поднявшись с пола, энергично растираю ладонями лицо, чтобы избавиться от ощущения впившихся в голову клыков. Не так было больно голове, как ногам и рукам. Их словно в кипяток окунули. Точно тварь еще какие-то токсины впрыснула.
- Ну, и как вторая попытка? – недалеко оказался Грач.
- Убили. Наверно, там сейчас разрывают тело в клочья. Или целиком заглатывают. Кристаллы нашел!
- Хотите сразу их сдать? Только сразу предупреждаю, что пока вопрос с материальным стимулированием не решен. Могу принять в счет погашения ссуд. Пойдемте.
Выложив на стол кристаллы, Водолей ждал результат.
- Принято пять Малых на 35 единиц. Два Средних на 88 единиц. Один Большой на 93 единицы. Всего принято на 216 единиц. По 108 единиц переводится в счет погашения ссуд. Вот такой порядок расчета, Водолей.
- У меня вот еще, - Водолей протянул на ладони зеленый кристалл.
- Хм! – Грач повертел его, рассматривая со всех сторон и на просвет. – Очень приличный экземпляр! Изумруд. В вашем камушке на вскидку около тридцати трех карат. Карат равен двум десятых грамма. Учитывая отсутствие примесей, прекрасную прозрачность и насыщенный цвет, могу предположить, что минимальная цена будет порядка пятидесяти тысяч.
- Ого!
- Это за один карат. И очень приблизительно. Если вам не к спеху от него избавиться, могу на досуге позаниматься поиском покупателя. У меня комиссия стандартная почти для всех сделок по предметам Игроков – десять процентов.
- Я не буду торопиться!
Парень глянул на часы. Несмотря на пережитые только что боль и страх, он уже хотел, чтобы шесть часов перерыва побыстрее закончились. А в голове уже работал калькулятор, умножая тридцать три карата на пятьдесят тысяч и отнимая десять процентов.
Если так и дальше будет, то зачем мне работать торговым представителем? А виртуальная смерть будет стимулировать быть более расторопным.
Глава № 4. Медоед
За три дня до этого.
Была у меня надежда, что главы Квестхоллов примут коллегу-новичка в свои объятия и потратят какое-то время на обучение тонкостям и премудростям своего труда.
Но, увы! После общего сбора, кроме Хранителя Базилики, остались Владыка Квестхолла Дирцая из города Чуднова, где я на вокзале, устанавливая Дверь-портал встретил Игрока с оранжевым никнеймом, и Капеллан из Жетвейлла. Остальные покинули место сбора. У всех свои дела и проблемы.
Хранитель сразу раскурил свою трубку.
- Вы всех выручили, Медоед, устранив угрозу, исходившую от безумного Вируса. Спасибо! Вы сами видите, что едва опасность миновала, все о ней мгновенно забыли.
Что касается поручения Игры по созданию нового Квестхолла. Немного поможем советами. Но не рассчитывайте, что от нас вы получите какие-то универсальные знания. Это у Игры общие правила, а каждый Квестхолл уникален.
Вы получили зерно, а то как оно прорастет и каким вырастет, зависеть будет от громадного числа факторов. Только несколько общих советов, которые, надеюсь, будут для вас подспорьем.
- Я готов выслушать все.
- Первое правило при создании Квестхолла. Спокойствие, выдержка, рассудительность и неторопливость. Времени будет достаточно. Главное - не спешите. Переделать будет невозможно!
Новые Квестхоллы бывают двух видов. Имеющие связь с Квестхоллом-родителем или автономные. Первые, как поросль от корней дерева, некоторое время будут сосуществовать вместе, как бы обмениваясь энергией от результатов работы, пока новое растение не станет крепким и самостоятельным. Вторые, словно семена или споры, подхваченные ветром, с первых дней существуют самостоятельно.
В каждом случае есть свои положительные и отрицательные моменты. Поэтому запасайтесь терпением, выбирая варианты. Думаю, что коллеги меня поддержат – я рекомендовал бы выбрать вид, где новый Квестхолл какой-то период будет зависеть от старого. Хоть при автономном варианте, как мне помнится, довольно хорошие стартовые условия, но там очень много рисков, связанных со случайностями.
- Что мне в первые минуты ждать после активации?
- Значит алгоритм такой. Находишь помещение, которое будет тебя устраивать. На входе активируешь обсидиановое яйцо Дверь Квестхолла. После этого ты окажешься в своеобразном коконе. Это еще не Квестхолл. Это место, где ты будешь его оформлять.
- Первое, как только что сказал Капеллан, будет выбор связи с Квестхоллом-родоначальником. Там будут подсказки. Внимательно читай и выбирай.
Следующий этап – выбор имени для Квестхолла. Вот где настоящая лотерея! Их будет предоставлено Игрой для выбора большое количество. Не трать много времени на выбор. Это не имеет смысла! Хочешь, положись на интуицию, хочешь, ткни наугад. По названию тип здания и его природу не угадаешь почти никогда. В имени зашифрована суть Квестхолла, а суть влияет на то, с чем Игроки будут в квестах сталкиваться. Даркнесс, Базилика и Жетвейлл, это Квестхоллы людей. А вот, например, Дарция имеет мистическую направленность.
В Даркнессе те квесты, где ты имел дело не только с людьми, были?
- Были. Раз с некромантом столкнулся. И мистика была с ходячими умертвиями. У пятиуровневых Игроков были с драконами, техномир и миры магии.
- Вот! Подавляющее количество квестов проводилось в мире людей. Время могло быть иное, либо параллель мультиверсиума, но с людьми. Остальные варианты, это скорей исключение на ранних стадиях развития. А вот в Дарции что ни квест, то маги. Нет магов, но будут ведьмы. А миры нашей реальности с обычными людьми довольно редкие.
- Да уж! – ухмыльнулся Владыка. – У меня больше месяца не было квестов, приближенных к реальному миру. А в Квестхолле Акватум квестов, связанных с водной стихией две трети. И это, наверно, единственное известное мне название Квестхолла, которое как-то может навести мысль на будущее при его выборе. Но ты ничего не определишь при выборе заранее. Только этап за этапом. Ступень за ступенью, выбирая из предложенного. Позже, когда основы здания будут зафиксированы, будет дано время более детально пройтись по их настройкам.
- Только не факт, что ты сможешь уловить суть многих терминов. Это видно даже по тому, как именуются руководители. Хранитель. Владыка. У вас был Распорядитель. Есть Квестхолл, где руководит Страж, а у вас так называется тот, кто оберегает Квестхолл и Игроков. У Игры названия понятий могут сильно отличаться от нашей логики.
- Да, Медоед! Пока мы не можем сказать вам – «коллега». Еще не известно, что из этого игрового поручения получится, да и получится ли вообще! Не все семена прорастают! - Владыка Дарцая встал. – Спешу. А раз вы избрали Печенск, то будем соседями. Впоследствии, если появятся вопросы, рад буду помочь советом.
- И еще один вопрос! Как организовать финансирование? Я совершенно не понимаю, откуда Квестхоллы берут средства для оплаты за собранные кристаллы.
- Во-первых, это не плата за них. Рассматривайте это как поощрение и стимуляцию к активности. Так вам будет проще. Во-вторых, Игрока всегда можно принудить к работе. Например, я знаю Квестхолл, где для Игроков установлен тариф на вход в квест-комнату. Что-то около тысячи единиц кристаллов. Можете считать такой подход рабством, но он работает.
- Когда создадите Квестхолл, напишите или позвоните мне, - сказал Хранитель. – Я подскажу направление, как можно попробовать решить вопрос финансирования. Вот только нет гарантии, что это получится.
Вот и вся помощь. Пробуй и терпи. И торопись не спеша.
***
Итак, я влип. Создание нового Квестхолла, это не прохождение квеста. Главы Квестхоллов и квестоводы сразу дали понять, что это будет для меня серьезным испытанием. Но, как известно, если Игра дала задание, оно выполнимо. Главное, это выработать правильный план действий и приложить силы. Как правило, все наличные силы.
Раз Игра меня выбрала, значит справлюсь. Она это делала исходя из каких-то алгоритмов, сработавших на основании имевшихся данных. Хотя, не факт.
Многое в Игре зависит от случайностей. На то она и Игра! Предсказуемость для любой игры губительна.
Кого из Игроков брать с собой для развития Квестхолла? Я со многими пересекался в реале и в квестах. Но деловую активность могу отметить у немногих. Раджа. Чак. Борман. Фурия. У всех деловая хватка. Хотя у каждого есть обязанности в реальной жизни, можно предложить им стать квестоводами на новом месте.
Но не хочется ошибиться в выборе.
С другой стороны, Игра – это случайность. Может нужно выбор свалить на госпожу Удачу? Она меня частенько баловала, может и сейчас не подведет.
Пожалуй, на нее я и буду рассчитывать. Первая пятерка, кому я понадоблюсь, и станет моей командой на новом месте. Неважно каким образом. Чат, телефонный звонок или личная встреча. Если я нужен им – они нужны мне!
Ждать пришлось совсем недолго.
Грач: Медоед! Мы с вами только-только избавились от двух магических артефактов, которые вселяли в меня страх, и тут же ваши товарищи принесли еще что-то подобное!
Медоед: Не волнуйтесь. С прошлой проблемой я разобрался. И эту мы тоже решим. Жду вас через полчаса в заведении Гудвина.
Ожидаемо сразу после Грача пришло сообщение от моих крестников-новичков.
Ярл: Что нам делать? По домам или все же соберемся? Квест надо бы обмыть!
Боцман: Мне тот кабачок понравился, где ты нас после первого квеста уму-разуму учил.
Медоед: Там и встречаемся. Скоро буду. Придете раньше – забейте столик на шесть человек. Будет и Грач.
Чак: Медоед, нам нужно встретиться. Разговор серьезный. Нужен совет и скорей всего помощь.
Этому Игроку я был очень рад. Хоть он в Игре и недавно, но деловая хватка в реале у него превосходная. И опыт. Как-никак, а занимается прикрытием финансовой активности Игроков Квестхолла.
Медоед: Чак, и мне нужно с вами встретиться. Разговор более чем серьезный. Совет не нужен, а помощь скорей всего понадобится. Через полчаса в кабачке «У Гудвина».
Последней написала Старший Администратор Квестхолла.
Фурия: Я в Квестхолле. Если есть возможность, давай переговорим.
Медоед: Конечно поговорим! Подходи в кабачок Гудвина. Я сейчас в Пинске, но скоро буду.
Фурия: Нет. Подожду у Двери перехода.
Сильва: Привет! У нас какие-то большие перемены в Игре? Игровой сайт лихорадит. Ты в курсе происходящего?
Медоед: В курсе. Скоро встречусь с Чаком, расскажу ему.
Сильва вскочить в «пятерку» не успела. Активная, дерзкая, напористая. Минусы: часто взбалмошная и красивая.
***
К моему сожалению Фурия в мою команду не попадала. У нее самой было такое же поручение о создании нового Квестхолла. И она выбрала под него город Ветренск. Всё, что ей было от меня нужно, это переход в Чуднов, для сокращения времени.
Жаль. Такой опытный Игрок мне бы не помешал. И дело даже не в ее пятом уровне. Она за время в Игре знает многое из основ устройства Квестхоллов. На своем, конечно, уровне.
Значит, по раскладу случайного выбора, пятым Игроком будет все-таки Сильва!
Медоед: Есть тема, которую с тобой надо обсудить. Если есть свободное время – приезжай к Гудвину.
Сильва: Считай, что я на месте уже.
***
Это кафе в центре города держал Гудвин, Игрок уже добравшийся до пятого уровня. С недавних пор он и весь персонал укомплектовал нашими. Теперь заглянувшие сюда выпить пива обыватели были редкостью. Дело в том, что несмотря на значительный достаток у Игроков, цены в заведении для «своих» все равно были чуть-чуть ниже. А они тут «кусались». Ширпотреба в ассортименте не было. Только самая качественная продукция из небольших пивоварен.
Время от времени даже появлялась продукция из квестов. Но это редкость. Такой товар для совсем уж «своих». Я в их число попал в первый месяц. Уж больно обрадовало хозяина то, что я окольцевал вредного сотрудника мэрии, который терроризировал малый бизнес еще на стадии оформления трудовой деятельности. Насколько я знаю, теперь Гудвин и Раджа в приятельских отношениях. Довольно редкий случай.
К моему приезду в сборе были все кандидаты.
- У меня для всех новость. Наш Квестхолл реформируется. Очень сильно. Причина – гибель руководителя. Распорядитель погиб. Уже урезано значительная часть квест-комнат и Игра закрыла доступ на четвертый и пятый этажи здания.
Я исключен Игрой из Квестхолла и получил игровое поручение организовать новый в другом городе. Вас собрал, чтобы предложить работать вместе в новом Квестхолле. Ответ нужен сейчас.
Из положительных моментов ничего для рекламы предложить не могу. Из отрицательных – работы у каждого будет много. Квестхолл будет в Печенске.
К плохому отнесу, что финансовая сторона вопроса какое-то время будет в подвешенном состоянии. Где брать средства, пока не знаю. Грач, вы как настроены?
- Я только начал привыкать к этому городу после переезда! – видно было, что Грач не очень доволен моим предложением. Надо давить!
- А я только переехал в новый дом, но это не значит, что я его должен бросать и начинать строить другой. Будет мотивация чтобы активно собирать кристаллы для приобретения портальной двери. И пожалуйста - хоть из квартиры, хоть из офиса переходите. Я думал о варианте перехода из своего дома, но теперь считаю, что на начальном этапе будет удобно купить один портал на всех и установить в месте, куда всем будет удобно добираться. Итак, ваши решения?
- Я согласна! – первой отозвалась Сильва.
А лицо довольное, будто ей подарок сделали. Я посмотрел на ее отца.
- Чак?
- Ответ после личной беседы. Я писал, что у меня проблема.
- Хорошо! Боцман?
- Я участвую! Хотя какой от меня толк, если всего три раза был в квесте?
- Толк будет от каждого. Ярл, ты как?
- Тоже в теме. Вопрос. Это что ли все?
- Все! Игра позволила мне взять только пятерых. Остальных будем набирать сами. Грач? Ваш окончательный ответ?
- Вы часто приносили мне интересные артефакты на реализацию. У других, конечно, тоже были достойные экземпляры, но с вами, Гриша, интересно. Пожалуй, я соглашусь.
- Таким образом, команда в сборе. Кто и чем будет заниматься на новом месте, решим потом. Пока в квесты ходите в Даркнесс. Дальше я буду информировать о процессе своей работы.
По пиву, и я буду выдвигаться. Чак, отойдем.
***
Проблема Чака – жена! После того как Чак, став Игроком, быстро выздоровел, Светлана Петровна, несмотря на мои россказни о друге-экстрасенсе, поставившем его на ноги, продолжала что-то подозревать.
- Она не ревнует. Тут не это чувство. Она не любит, когда в отношениях присутствует ложь. И я этого не люблю. Тяготит меня такое обстоятельство.
- Отвечу, как мне часто отвечали. Это Игра. Есть в ней свои прелести, и свои подводные камни. Но раз уж зашел разговор о проблеме, значит у вас есть какие-то свои варианты ее решения?
- Окольцуйте Светлану!
- Ожидаемо! Самый простой способ решения вопроса. В принципе, очень удобно. Оба супруга в теме. А теперь подумайте, как она будет реагировать на игровые сюжеты. Квест, это параллельная жизнь, в которой сюжет может быть каким угодно. Если вы не сталкивались, могу рассказать о себе и о знакомых. Вы еще не сталкивались с сюжетами, где вы чей-то супруг? А как вам квест, где на десять попаданцев мужчин девять – десять попаданок разного возраста. У меня такое было.
То же самое и в квестах женщин случается. И гаремы, и многомужество. Понятно, что это в другой реальности, но вы оба будете понимать, что там ваш супруг живет совершенно иной жизнью. И не факт, что в реале она будет складываться лучше, чем в Игре. И с этим придется жить все время.
Давайте, с учетом сказанного мной, немного передвинем принятие решения. И с Сильвой вам все-таки стоит эти моменты обсудить. Что решаете по моему предложению?
- Оно принято!
Свидетельство о публикации №225120900032