Тяжкий ингушский грех

или Как родилась аномалия вместо истории ?
где  «тукхумисты»  использовали  «ингушское разделение» ?

История ингушей  (народ- религиозная элита) не изучена, которых  нельзя сравнивать с другими народами!  Потому и стало возможным против ингушей использовать,   «ингушское разделение - на общества, рода»,  чтобы приписать ингушские общества к чеченским тукхумам: орстхой, аккхи, шотой, чеберлой и тд

Разделение на  относительно независимых 12 шахьаров, на сотни  разные свободные рода, создавало  равновесие сил в ингушском обществе, благодаря чему   ингушская страна «Г1алг1ай Аре», не могла превратится  в теократическое государство, или в тиранию вождей, царей.
Как доказательство ; невозможно представить , что в Ингушетии, будут  аушевцы, евкуровцы, килиматовцы ?….
Кроме подлости соседних историков  , ученные  храмовики (суперЭлита ингушей), все просчитали; каждый род, общество, которое в интересах религии кавказских храмов,  сохранило храмовые эпитеты, эпитеты бога(Асы, Ан, Дзаур, Кисты и тд), патриархально-пророческие названия,  имело в горах свои родовые Мохки - свою малую родину, чтобы в случае наступления на равнине «плохих»  времен, отступить не скучиваясь, не ссорясь  .. 

К тому, что пользуясь тем что не изучена история ингушского народа(религиозной элиты), осетинские историки решили присвоить божественные эпитеты; Асы, Ан, Арии, Дзаур … которые на самом деле свидетельствуют что кавказскими аланами руководили ученные ингушские храмовики.
Не имея  храмов,   чеченские историки решили претендовать на следующие храмовые эпитеты; Кисты, Вейнахи, Дзаур(гр дзурдзуки) !?
Как результат родилась аномалия, нелогичность; осетинские аланы и чеченские нахчи без храмовой «головы-г1алг1а»… арии без магов.

КАК ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Тяжкий   грех ингушских обществ

ИНГУШИ, приняв ислам,    ЗАБЫЛИ  О КЛЯТВЕ ВСЕВЫШНЕМУ,  считая,  что ОН, меняется с пророками ; ингушские  рода, общества, для единства,   имели собирательное храмовое  названия — «г1алг1а/ghalgha), которое охранялось  «проклятьем - колоссальной силы» в адрес тех кто нарушит целостность.
Проклятье сохранялось «памятью  памятника» -  топоним  «Кхоъ ДжIарг дагIча» -  «где стоят Три Креста»( многовековая святыня ингушского народа, находилась у подножия Священной горы ЦIай-лоам.Памятник единения ингушей акинцев, орстхоевцев, галгаецев, мецхальцев, джейраховцев..и тд)
Кхоалахо - посвящённые ученные храмовики  проводили ритуал защиты решения  чрезвычайной важности,  магическая защита фиксировались разными способами, данный памятник  - обладающий колоссальной силой. Одним из самых эффективных средств в арсенале жрецов считалось проклятие. Не случайно поздние христиане поставили «Три креста на Голгофе»…  Крест был символом Кавказа в дохристианскую эпоху. Кресты на ингушских башнях, на ингушском флаге.
    При прокладке  дороги, Сакральный Памятник Кавказа и России..! был уничтожен..
Археологическую святыню необходимо  восстановить..забвение прошлого, грозит его повторением!!!!

PS
Чеченские историки например не смогли бы использовать против поздних соседних народов, кумыков, аварцев, тукхумную авантюру, так как среди них нет относительно свободных  древних обществ, родов, которые имеют разные  названия.
К сожалению ингушские алимы не знают ингушскую историю, об своей особенности, об истории креста, что Всевышний не менялся, когда менялись пророки,  и важны Его ингушские храмы, как важны ингушские склепы -могила религиозных элит, пророков, башни - символы Всевышнего.

Часть 2

70 летнее молчание ингушей на чеченскую провокационную тукхумную историю,  обернулось историческими обвинениями  в предательстве чеченцев, которые за сто лет раньше заключили договор с царизмом.????!!! Абсурд

Измена, коварство по кавказский

Образно «Центр Кавказских храмов» ( горная Ингушетия)  по важности для истории кавказцев(человечества),— как для христиан  «Центр Ватикан» …!!! … (На ингушском языке Эс(асса)   божественный эпитет,  со смыслом Центр... «серединный  топоним - Асская долина» для соборных  кавказских храмов.)  Потому уникальная история ингушского народа, где супер-элита ученные храмовики,  ……разнится с истории других кавказских народов, где элита цари, феодалы. !
 Главная ошибка осетинских(чеченских) историков, которые строят свою историю в жестком противостоянии, игнорировании ингушской истории, что есть в итоге : измена, коварство, предательство своей кавказской истории, если конечно считают себя кавказцами.
При всем уважений к греческим, христианским, исламским храмам, в сравнении с кавказскими храмами,  они для кавказцев, несут чужие традиции. С кавказскими храмами связаны все древние кавказские памятники ; башни, склепы…традиции!!!
Если бы осетинские историки знали  историю народа- кавказских храмов, они  не выдавали за свои склепы, так как это могила религиозной и позднее царской элиты, не приписывали себе храмовые эпитеты ( Асы, Ан, Алан, Дзаур), не рисовали историю алан, скифов, без образной  головы- без ученных храмовиков. Нет Ариев без Магов Кавказа. 
Если бы чеченские историки знали историю ингушей, они не стали бы  претендовать на ингушские башни, склепы, на храмовые эпитеты Кисты, Дзаур(дзурдзуки), сочинять тукхумную антингушскую историю, чтобы использовать против ингушей,  ингушское «разделение»…..Разделение на  относительно независимых 12 шахьаров, на сотни  разные свободные рода, создавало  равновесие сил в ингушском обществе, благодаря чему   ингушская страна «Г1алг1ай Аре», не могла превратится  в теократическое государство, или в тиранию вождей, царей.
Как доказательство ; невозможно представить , что в Ингушетии, будут  аушевцы, евкуровцы, килиматовцы ?…. В Чечне нормальное явление дудаевцы, басаевцы….что говорит за себя, что чеченцы другой народ.
.


Рецензии