Игра на сердце. Глава 14. Желтый свет
За несколько дней пребывания в полулежачем положении тело моё расплылось и новые вещи не сходились, а старые были настолько огромными и позорными, что их носить я больше не мог. Зато, у меня был мой друг Макс, который как раз носил вещи 52 размера! Я мгновенно вспомнил о нём и помчался за спасительным костюмом "на прокат"!
Он помог мне одеться и даже побрил. Слабость ещё не давала возможности сделать это самому.
"Чокнутый ты, Пашка! Ради какой-то бабы чуть жизни не лишился! Ленка, хоть и стерва у тебя, но никогда до такого состояния не доводила!" - нужно понимать, что Макс был не только моим другом, а верным другом нашей семьи, поэтому, естественно, говорил только искренне и желал от души нам примирения, но меня всё же смутил тот факт, что он в курсе моего нового романа. Ленка уже пожаловалась друзьям.
Я молчал, но глазами выражал несогласие и только поглядывал на часы. Мне хотелось прийти на работу под конец дня и взглянуть в её монитор. Да и в свой тоже! Теперь же у меня было два варианта для получения её сигналов.
Отказавшись от обеда и выпив лекарства, я поехал в офис на такси. Макс, кстати, предложил подвезти, но мне не хотелось растрачивать драгоценные минуты предвкушения на посредственное общение.
"Павел Андреевич, приветствую!" - поздоровался Андрей, учтиво кивнув головой. Ох, не знаю почему, но что-то в нём заботило меня. Не искренний какой-то. Ладно, не до него. Я махнул головой в ответ и осмотрел помещение. Люба сидела за столом в новых квадратных очках, видимо зрение ухудшилось из-за постоянной работы за компьютером. На её лице не было никакого выражения, кроме озабоченности рабочим процессом. Это успокоило меня. Равновесное состояние - не самый плохой исход. Но, знаете, что самое смешное? Я уже привык к эмоциональным всплескам и подсознательно стремился нарушить это спокойствие, создавая провокационные ситуации, ища предлог пересечься с ней как-то невзначай в офисе или в корридоре, что со стороны уже действительно могло выглядеть достаточно навязчиво. Но как ещё я мог понять правду?
В этот вечер я вёл себя, как мышка, тихонько перебирая бумаги на столе, пока загружался Виндовс.
Меня снова ждал сюрприз. Рабочий стол был залит желтым, и даже папки с файлами еле различались на этом фоне.
"Желтый свет! Пауза, остановка, предупреждение! Конечно, она даёт мне время разобраться до конца со своими делами, чтобы приступить к новым отношениям!" - счастью не было границ! "Какая же она у меня грандиозная! Какая игривая! Какая последовательная! Господи, да решатся сейчас все вопросы и мы будем вместе! Только подожди буквально недельку." - я мысленно пытался говорить с ней, потому что в последнее время только так мы общались хорошо, а в жизни играли какие-то странные роли.
"Ну почему же он никак не уходит?"- Подумал я, пожирая глазами Андрея, который уже, как мне показалось подсел ближе к столу Любовь Витальевны.
И действительно, не ошибся. Он ждал, когда Люба закончит дела, чтобы вместе уйти с работы. Я опешил. Какие-то несколько дней и уже такие тесные отношения? Что это? Я мог испортить им этот "романтик", мог вторгнуться с каким-то делом и отвлечь, но не стал этого делать, не из трусости, а руководствуясь другими соображениями. Мне показалось, что если я не среагирую на это обстоятельство, то и Люба его не станет воспринимать всерьёз. А вот если как-то выражу своё отношение, то она начнёт меня этим сильнее дразнить.
Я собрался с силами и досидел в своём кабинете до тех пор, пока не увидел в окне удаляющиеся к остановке силуэты. Подойдя к Любимому экрану, и, уже без особого энтузиазма дернув мышку, я увидел нечто бесподобное. Фото было сделано на набережной. На той самой набережной, где мне так хотелось вдыхать с ней пар от реки, где мои фантазии уже протоптали каждый метр брусчатки, держа в своей руке её грациозную и такую необходимую мне для жизни руку.
То, что кадр был сделан не ею самой вызвало во мне неприятные подозрения и я, не мешкая, бросился к компьютеру Андрея. Проделав те же самые манипуляции, вдохнув жизнь в монитор, я нашёл подтверждение своей догадке. На экране его компьютера фоном рабочего стола было установлено его фото, сделанное в том же месте! Игра становилась жёстче. Эмоции становились ярче. Приливы творческого вдохновения становились ещё более необузданными и стихи лились болью на бумагу, как по волшебству. "Желтый свет!" - успокаивал я себя ещё неделю, пока решал проблемы с женой! "Желтый - это не красный!"
Свидетельство о публикации №225120900798