Игра на сердце. Глава 16. Беги!

Жизнь менялась не только вокруг меня. Даша вышла замуж и в последнее время часто опаздывала на работу. У моего лучшего друга Макса родился сын и он исчез с моих радаров. Каждый жил своей жизнью и моё одиночество стало проявляться всё ярче и ярче. Но, теперь я имел возможность общаться с новыми людьми, которые писали мне отзывы, стремились к творческим дискуссиям. Это увлекало меня, радовало, а порою и удручало, когда критика приходила от людей, мнящих себя профессиональными писателями. Именно мнящих, ведь к каждому такому критику я непременно заходил на страницу, в надежде увидеть что-то особенное и разочаровывался. Поэты стали для меня делиться на несколько категорий. Те, кто обладал образованием, умели правильно выстраивать структуру,  понимали все необходимые требования к стихосложению - грешили пустословием! Они, словно спортсмены, стремились взять высоту, решить задачу, уложить свою задумку в упаковку из слов, но в итоге, за большими слоями обёрточной бумаги, суть становилась не понятной. Другие, напротив, четко выражали свою мысль, но не могли оформить работу так, чтобы она была читабельной. Встречались политиканы, бессовестным образом порочащие имена великих исторических личностей, а так же пошляки, откровенно пишущие стихи о непристойностях. Это обескураживало меня. Стихотворная форма выражения чувств казалась мне самой удобной для разговора о возвышенном, но ни как не наоборот. Они, словно мазали грязью икону. Таких "поэтов" я блокировал сразу, чтобы даже взглядом случайно не зацепить эту низость.
Откровенно говоря, до появления в моей жизни любви, я был другим. Сам мог очень даже грубо выражаться, пошло шутить, как делали все друзья. Но, с приходом в мою жизнь чистого чувства, которое вызвало это безудержное желание писать, я изменился. Речь моя, в те моменты, когда рот был в состоянии мне помогать, становилась ровная, четкая, грамотная и культурная. Я следил за этим, поначалу даже резиночку на руке носил и в случае, если ловил себя на "плохой" мысли, оттягивал и отпускал, получая неприятное ощущение в наказание.
Сначала, близкие это воспринили, как какой-то бунт с моей стороны, но постепенно просто немного сменился круг общения. Я стал много интересоваться законами мироздания, стал посещать церковь и научился молиться. Не так, конечно, как положено в христианстве, но стал открыто и спокойно формулировать свои просьбы, обращенные в небо. Это стало для меня ещё одной ступенькой к формированию своей новой личности. Но, была и вторая сторона медали.
Мне стало душно в своём городе, полном таких тяжёлых воспоминаний, обрубающим дальнейший рост, где каждая улица, пройденная мною, кричала: беги! Беги! Но куда я мог сбежать? Ведь мне тяжело было пережить даже пару выходных, не видя Любу, а за время её командировки, так вообще извелся... Она вернулась в пятницу. Моему счастью не было предела. Хотелось петь, танцевать, вилять хвостом. Но, единственное, что я мог себе позволить, это подойти и поздороваться.
"Доброе утро, Любовь Витальевна" - произнёс  я так, словно поздравил с днём рождения.
"Доброе"- она не разделяла моей радости и сказала это достаточно пренебрежительно.
Мне хватило этого тона, чтобы обидеться, расстроиться и удалиться.
"Не нужен я ей абсолютно" - проскочила мысль в голове и тут же полились стихи и песни, кое-что я записал потом, сидя в кабинете, а что-то осталось витать в воздухе. Не буду томить, а расскажу сразу, что буквально через неделю, я снова получил послание. На этот раз красный свет окончательно разбил все надежды и выбил почву из под ног. Я хотел умереть, молил Бога, чтобы он придумал способ забрать меня к себе и освободил от нестерпимой боли. С этого момента я больше не мог смотреть ей в глаза и при этом сходил с ума без любимого взгляда. Я всем телом ощущал страшную зависимость, при этом старался держаться дальше. Сразу вернулись все проблемы со здоровьем, скосив меня, как высохшую пшеницу в поле. Мне хотелось жечь стихи, удалять песни, уничтожить всё, что напоминало о ней. Недели две я провалялся дома, не понимая, как жить дальше. Но, как и прежде, в такие моменты, моя творческая составляющая не дала умереть. В душе родилась не просто песня, а рок-симфония "Королевской походкой" - самая сильная на тот момент вещь и я решил, что это мой шанс. Что если я запишу и подарю ей уже не стихи в конверте, а песню, исполненную каким-нибудь крутым певцом, в мощной аранжировке, то это не сможет оставить её сердечко без отклика. Ну, а если всё-таки, не поможет, то это станет красивым финалом нашего несостоявшегося романа! Одна эта идея подняла меня, зарядила энергией, подарила смысл в жизни. Всё таки взяв больничный за свой счёт, я стал болеть процессом создания своей лучшей работы. Нашёл рок-группу, передал материалы и через некоторое время, был готов вручить ей этот бесценный, но очень красивый подарок.
"Любовь Витальевна! Дорогая моя и самая неземная женщина на земле! Пишу я вам уже совсем открыто и без попыток скрыть искренние чувства. Я люблю вас. Люблю так сильно, что ради вас готов абсолютно на всё. К сожалению, я сейчас немного нетрудоспособен и еще неделю не смогу выйти на работу. Но очень прошу вас встретиться со мной. Одна встреча. Я должен вам кое-что сказать, но только глядя в глаза. Умоляю, не откажите в маленькой просьбе. " - это было смс отчаяния. Я не верил в то, что она ответит, больше как-то рассчитывал на блокировку, но нет, она умела удивить.
"Кафе "Коррида" 15.00" - всплыло на экране сообщение и взрыв чувств мгновенно привёл тело в тонус. Я носился по дому, как угорелый, не мог сообразить, что надеть, что взять, что говорить. Несколько часов предвкушения встречи. Настоящее счастье, не больше, не меньше. Если воспринимать все наши с ней действия, как игру, то сейчас я чувствовал себя бесспорным победителем, а после того, как вручил бы ей заготовленный сюрприз, так и королем мог ощутить. Но, как бы оригинален не был мой творческий ум, но мне никогда не переплюнуть изощренности своей королевы. И через несколько часов я в этом убедился.


Рецензии