Погружение в ад. Книга 8. Глава 5

Глава 5

          На протяжении всего пути по земле, окрашенной в коричневый цвет с медным отливом, пейзаж вокруг Макса оставался неизменным, однообразным и монотонным. Жажда его не мучила, несмотря на зной, как будто организм уже адаптировался к этому климату, а влага проникала в тело прямо из воздуха, насыщенного серой и другими примесями.
          Пройдя, по ощущениям своего организма, несколько километров, точную цифру он назвать затруднялся, Макс увидел на линии горизонта, какое-то строение. Однако с такого расстояния определить, что это, оказалось невозможно. Да и дымка от испарений, стелющаяся над землёй, искажала и меняла форму объекта, видимого Максом.
          Ускоряя шаг, почти переходя на бег, парень уверенно к своей намеченной цели, которая маячила впереди.
          Приблизившись к объекту примерно на сто метров, Макс увидел, что это разрушенный почти до основания, дом.
           Остановившись и не приближаясь к этому нагромождению серых камней разной величины, он стал внимательно разглядывать руины.

          Прошло несколько минут, точно определить было нельзя, время в этом мире попросту остановилось, ни солнца, ни облаков в небе не было. Даже лёгкого дуновения ветра не ощущалось, хотя на открытой местности он должен был бы присутствовать.
         Спустя этот неопределённый промежуток времени, а точнее сказать, безвременья, Макс разглядел среди беспорядочного нагромождения камней небольшой проход. Была это дверь, или он образовался естественным образом, когда осыпались камни, сказать было нельзя.
          Наконец Макс решился и, перепрыгивая с камня на камень, он стал приближаться к проходу, который с приближением всё увеличивался в своих размерах.
          Подойдя вплотную к проходу, который был в рост невысокого человека, а шириной сантиметров пятьдесят, Макс стал заглядывать внутрь.
          Сначала его взгляд не смог различить ничего, кроме кромешной темноты. Но постепенно, когда его глаза привыкли к полумраку, он увидел узкий коридор, который заканчивался небольшой комнатой. Однако что находилось внутри этой комнаты, и как она выглядела, оставалось загадкой.

          Немного постояв у входа, пока зрение не привыкнет к темноте, парень шагнул внутрь узкого коридора. Как только он это сделал, из стен полился желтоватый свет, словно кто-то невидимый включил выключатель.
          Но стоило ему сделать шаг назад и отступить от входа, свет тут же погас.
          Как только он снова пересекал невидимую черту входа, свет мгновенно возвращался, а стоило ему отойти, он снова исчезал.
          Проделав это несколько раз, Макс убедился в своей теории и уверенно вошёл в коридор.
          Пройдя по коридору, он вошёл в небольшую комнату с голыми стенами.
          Пройдясь по комнате, в длину она была метров десять, а в ширину четыре, Макс остановился на середине и стал внимательно разглядывать стены, медленно поворачивая голову.
          После нескольких минут осмотра он заметил небольшое углубление в стене, как будто камень был слегка вдавлен внутрь. Подойдя ближе, он стал тщательно вглядываться в это место, пытаясь понять, что это может быть.
«Если в этой комнате ничего нет, – смотря на стену, стал размышлять Макс, – то зачем здесь это углубление?»
          Протянув руку, Макс осторожно коснулся углубления на стене. В ней что-то щёлкнуло, потом хрустнуло, и гладкая стена стала расходиться, открывая проход.
          Отдёрнув руку, он стал ждать, что же будет дальше.

          Медленно, но плавно, без дёрганья и скачков, стена открылась, образовав проход, в который спокойно мог пройти взрослый человек. По ту сторону стены была лестница, ведущая вниз, но там царила темнота.
          Ступив на ступеньку, Макс подумал, что и здесь из стен польётся свет, но ничего подобного не случилось, и парень разочаровался. Что делать, он не знал. Спускаться в полной темноте было опасно: можно поскользнуться и упасть или того хуже подвернуть ногу. В этот момент, в голове Макса что-то щёлкнуло, и он вспомнил, об огненном шаре, который научился делать. И только он об этом вспомнил, как в воздухе возник шар размером с футбольный мяч, но свет был тусклым и ничего не освещал.
          Протянув руку, он коснулся шара и мысленно приказал, чтобы тот стал ярче.
          В тот же миг шар ярко вспыхнул, осветив лестницу примерно на метр.

          Спустившись на двадцать ступенек, считая их про себя, Макс обернулся, но там, где был вход на лестницу, стояла глухая стена, бесшумно преградившая выход.
          Не думая о последствиях, что поджидает его внизу, он стал спускаться дальше, считая ступеньки, чтобы знать, где находится вход на лестницу.
          На пятидесятой ступеньке Мак снова остановился и стал ощупывать стену, но никаких выпуклостей и впадин так и не обнаружил. Как только он остановился, шар в тот же миг прекратил своё плавное движение, замерев на месте.
          Постояв некоторое время, Макс стал спускаться дальше, считая ступеньки.
          Когда он достиг тридцатой ступеньки, а это означало, что Макс спустился на сто ступеней, шар, двигающий впереди его примерно в метре, резко погас, и парень погрузился в непроницаемую темноту.
          Испугавшись, Макс стал беспорядочно размахивать руками, пытаясь в темноте нащупать стену, но ничего не обнаружил.
          Сделав небольшой шаг влево, а потом вправо, шаря руками, Макс ещё больше испугался, обнаружив, что стены исчезли.
«Что за чёрт? - замер на ступеньке Макс. – Я собственными глазами видел, когда спускался, что стены были, но куда они делись? И почему так резко потух огненный шар, чудеса, да и только?»
          Время тянулось медленно, скорее сказать, безвременье полностью остановилось.

          Сколько прошло времени, Макс не знал, а подсказать было некому, ведь в данный момент на лестнице он находился один.
          Развернувшись, он аккуратно поднялся на предыдущую ступеньку, и в этот миг шар, висевший рядом с ним, вспыхнул ярким светом, ослепив Макса.
          Некоторое время он ничего не видел, а когда зрение понемногу восстановилось, Макс с левой стороны увидел деревянную дверь, которой ещё недавно здесь не было.
          Повернувшись, он легонько толкнул дверь, и она открылась. За дверью находилась небольшая комната с каменным алтарём в центре.
          Влетев в комнату, шар осветил её своим светом.
          Макс осторожно переступил порог и направился к алтарю.  Приблизившись, он заметил на гладкой поверхности алтаря странную серебряную вещицу, напоминающую дудочку, с дырочками по бокам.
          Подняв вещицу, он начал внимательно осматривать её со всех сторон, не понимая, что с ней делать.
          Не найдя ничего интересного в этой «дудочке», пока будем её так называть, Макс опустил её обратно на алтарь. И только он развернулся и сделал пару шагов к двери, чтобы покинуть комнату, как услышал какой-то странный свистящий звук, донёсшийся до него из-за спины.
          Обернувшись, Макс замер от изумления: над алтарём парил в воздухе серебряный посох, из которого доносился этот загадочный звук.
          Он слышал этот звук, но никак не мог понять его источник. Воздух, соприкасаясь с посохом и отбиваясь от него, создавал этот свистящий эффект. Звук то нарастал, то стихал, почти исчезая для человеческого слуха. Затем, через несколько секунд, он вновь усиливался и разливался по всей комнате.
          Эта какофония продолжалась некоторое время, пока Макс, не двигаясь, наблюдал. А когда он осторожно поднял руку и взял посох, звук мгновенно прекратился, но сам посох никуда не исчез.
          Для чего и почему он появился, оставалось для Макса загадкой. Однако это не было случайностью, следовательно, посох имел определённое предназначение.
          Больше ни о чём не раздумывая, Макс, держа посох в руке, отправился на выход из комнаты. Случайно он легонько встряхнул посох, и тот мгновенно превратился в дудочку, ту, которую он видел лежавшей на алтаре.
«Хорошая вещь, возможно, она мне в этом мире пригодится», – подумал Макс, держа дудочку в руке.
          Огненный шар, вылетев из комнаты, на несколько мгновений замер, а затем медленно поплыл вниз по лестнице, Макс, не раздумывая, последовал за ним. Шар, словно магнит, тянул парня за собой. Когда лестница закончилась, и они спустились на площадку, шар снова остановился. Через несколько мгновений он ярко вспыхнул и осветил огромный зал, открывшийся перед глазами Макса.
          От неожиданности парень выронил серебряную дудочку, которая с глухим стуком упала на пол и вновь превратилась в посох. В тот же момент по залу пронёсся сильный порыв ветра. Когда он достиг посоха, тот завибрировал и начал издавать громкий свистящий звук, который с каждой секундой становился всё громче. Макс, не выдержав этого звука, зажал уши руками и закрыл глаза. Но все его попытки заглушить шум оказались тщетными. Когда звук достиг невыносимой громкости, парень потерял сознание и рухнул на каменный пол.
          Что происходило дальше, оставалось для него тайной, скрытой за завесой неизвестности, которую невозможно было разгадать.

          Никто, кроме всевышнего, не знает, сколько времени прошло в этом мире. Даже он, вероятно, будет хранить молчание на этот счёт. Но если смотреть на часы, по человеческим меркам и земному времени прошел всего лишь час.
          По истечению этого времени Макс начал приходить в себя. Пошевелившись, он медленно открыл глаза.
          Несколько минут он провёл в таком положении, затем поднялся на ноги и увидел перед собой посох, который, словно застывший в воздухе, вертикально возвышался примерно в двух метрах над полом.
          Подняв глаза, Макс заметил на верхушке посоха чёрный камень.
- Что за чёрт! - воскликнул он. – Откуда на посохе взялся этот камень?
          Но на этот вопрос ему так и не ответили.
          Сделав к посоху несколько шагов, Макс осторожно взял его в руку. В тот же миг из камня вырвалась чёрная молния и ударила в стену, пробив в ней дыру.
«Хорошая вещь, – пронеслось в голове у парня. – Она мне ещё пригодится».
          Встряхнув посох, он, как и в первый раз, превратился в дудочку. Положив её в карман, Макс пошёл к стене, в которой молния пробила дыру.
          Подойдя, он выглянул и увидел землю, она была та же, коричневая с медным отливом. Однако местность, которая теперь была перед ним, изменилась до неузнаваемости.


Рецензии