Долина назначила себя психом

Боже, как всё предсказуемо! Как только вконец опозорившаяся певица предъявила претензии покупательнице её квартиры Полине Лурье, что та, мол, не проявила минимальной предусмотрительности, идя на сделку в таких непростых обстоятельствах, сразу стало понятно, что последует за этим. То ли умники юристы, то ли она сама додумались использовать последний шанс в спасении недвижимости: объявить Долину невменяемой, а, следовательно, продажу квартиры – недействительной.

Этот казус в юридической практике точно будет распиарен и даже может войти в практику. То есть в любой договоренности, потерпев неудачу, можно её отменить под тем предлогом, что заключал сделку с туманом в голове и вообще… вы что, не видели, что имеете дело с сумасшедшим? Вот и потерпели неудачу, потеряли деньги. А закон опять встанет на сторону «слабого», полупомешанного, потерпевшего. Здоровый и вменяемый, ободранный этим слабым, как липка, умоется слезами и пойдет восвояси голеньким.

Это же надо так заиграться, Лариса Долина сменила амплуа и теперь не поёт, а играет сумасшедшую, которая продает свою квартиру, отдает деньги украинским мошенникам, объявляет себя невменяемой – и значит всё, что она вытворяла было не всерьез, а исключительно понарошку.

«Вы оцените красоту игры», бабушке в 70 лет всё простительно, маленько сбрендить, потом опамятоваться, всплакнуть, даже пожалеть того, кого она обобрала, и при своем интересе удалиться в квартиру, которую у нее никто не смеет отнять.
Представьте себе на минуту, что такой сценарий может взять на вооружение ЛЮБОЙ, хоть старый, хоть молодой. Выгорела сделка – ура, оказался в проигрыше – отменить, потому что я был маленько не в себе. Туман в голове – великолепная декорация!

Самое забавное во всем этом – позиция Верховного Суда РФ, который должен вынести окончательный вердикт всей этой свистопляске. Несмотря на то, что общественность кипит, возмущение – зашкаливает, а нижестоящие судебные инстанции совсем потерялись в этих обстоятельствах и не знают, как им быть со всеми этими «игроками», действующими по схеме Долиной, Высший Суд держит долгую театральную паузу. То ли желает понять и увидеть, на какие финты еще способны Долина и её адвокаты, то ли растерялся от такого новаторства и уже не способен его остановить.

Клянусь, я категорически не могу предсказать его решения, ни правомочного, ни предельно оригинального. Боюсь, что ситуация вылезет во всем своем театральном великолепии уже на ежегодной конференции Путина: получит вопрос «Что делать с квартирой Долиной?» и решит его раз и навсегда. А судьи буду твердить отныне и во веки веков: «Как сказал наш Президент Путин…» Ждать осталось недолго, до 19 декабря. Слышу, слышу, кто-то поправляет меня, что Верховный Суд назначил рассмотрение дела с Долиной на 16-е, посмотрим, не грянет ли отложение этого заседания в силу новых обстоятельств в виде результатов психологической экспертизы, которую Долина назначила сама себе. Кто же мог предвидеть такой трюк?!


Рецензии