Игра на сердце. Глава 21 Новый костюм
Это даже не на главу, а на целую книгу материала получится, если я стану рассказывать про Олега всё, что хотелось бы! Но я постараюсь самое главное о нём поведать, чтобы только немного познакомить вас! Олег Александрович Курбатов - сын моего дяди по отцовской линии. Он старше меня на каких-то 3 года, но между нами не просто разница, а настоящая интеллектуальная пропасть! Он - гений! С самого детства его жажда знаний и любовь к чтению отдаляла нас друг от друга. В то время, когда я лазил по деревьям и рвал шелковицу, набивая щеки, он жадно глотал всё, что имело печатное содержание!
В подростковом возрасте Олежка уже чисто говорил на нескольких языках и был перспективным шахматистом, в то время, как я перебивался с тройки на четвёрку и думал о том, как помочь бабушке, которая еле выкручивалась с деньгами. Она была против того, чтобы я работал, но положение наше было настолько бедное, что только сбегая с уроков и протирая стекла машин, остановившихся на светофоре, возможно было как-то перебиваться и не просить у неё денег на мелкие, но такие значимые в юном возрасте траты. Наши встречи с братом всегда становились ярким событием для моего голодного разума. Он мог поведать то, о чём мне просто не откуда было узнать.
Никогда не забуду с каким упоением он рассказывал мне о теории софистов, о различиях культур разных стран, о мировых религиях. Всё, чем делился со мной Олег было впитано и усвоено на многие года! Его умение отделить суть от шелухи, выделить главную мысль и аргументированно подвести к её логическому принятию вызывали во мне истинный восторг! Брат не был добряком, скорее обладал каким-то врождённым благородством. Всегда выглядел элегантно и строго, в моём же гардеробе джинсы считались одеждой "на выход".
А теперь представьте мой шок, когда этот человек, являющийся кумиром в моих глазах, заявил мне, что у меня неоспоримый писательский талант и, что я могу рассчитывать на его поддержку в любых творческих проектах. Он сказал это, после того, как прочёл мою первую книгу, подаренную сразу по приезду. Мне было не просто приятно. Я поверил ему всем сердцем, потому что знал, что большего авторитетного мнения мне не найти.
Но, прежде, чем предпринимать хоть какие-то шаги в развитии писательской деятельности, нужно было понять, чем на это заработать. И тут снова Олег пришёл на выручку, устроив меня на время обычным менеджером в свою компанию, с возможностью работать удалённо и не лимитировано. Зарплата начислялась с процентов от продаж и только от меня зависело сколько времени уделять его делу, а сколько своему. Его помощь была неоценима! Я понял, что не один и всё дальнейшее будущее становилось уже не таким пугающим.
"Мы с Софией сегодня идём покупать мне деловой костюм, поехали с нами!" - Олег не задал вопрос, а утвердил план и мне ничего не оставалось, как согласиться.
"Здесь, в Москве, то, как ты выглядишь имеет гораздо большее значение, чем в регионах. Если ты планируешь общаться с культурными людьми и влиться в определённые круги, то нужно продумать свой стиль, образ и постоянно его поддерживать." - всё таки разжевал для меня брат, чтобы пресечь попытку сопротивления. Да я и не противился, скорее, наоборот, только ждал, когда уже у меня появится перед глазами путь, ведущий к созданию облика человека из "зазеркальной фантазии". Мне показалось, что я отчетливо ощутил тепло Любиной ладони в своих руках в этот момент. "Милая, я всё сделаю. Я стану для тебя самым лучшим" - пронеслось в голове и по спине разлилась электрическая волна возбуждения. Я всем телом ощутил, что делаю шажочек к ней на встречу и бодро произнёс: "Мне нужно в принципе менять весь гардероб, прическу и форму лица!"
Брат, дослушав до конца мою тираду, задрал левую бровь и ответил: "Форму лица? Ты что, хочешь сказать, что готов на пластическую хирургию? В принципе, тут ты легко сможешь это сделать, я спрошу у жены контакты."
"Не знаю, но у меня должно быть другое лицо!" - я искренне произнёс это, уже глядя на себя в зеркало, расположенное в коридоре трёхкомнатной столичной квартиры Курбатовых.
К этому моменту я похудел уже на 44 килограмма и был горд собой, но в связи с постоянными нервными потрясениями и болезнями не мог бегать и заниматься спортом. Соответственно тело моё стало не просто страшным, а уродливым. Пустой живот огромной сумкой создавал фартук спереди, грудь больше напоминала женскую, причем после длительного и мучительного кормления. Но, так как раздеваться особо я до гола не планировал, то это мало заботило меня, а вот лицо! Три подбородка, плавно сменяющие друг друга опустошенными складками сползали до груди, щеки и не думали худеть и больше напоминали "хомячьи", скрывая маленькие, выражающие ужас глазки. Я не нравился сам себе в этот момент и не представлял, как могу понравиться кому-то ещё. Но знал, что это промежуточное состояние и нужно просто этим заняться! Мысли о пластике мне были не приятны. Но и их я периодически, конечно, допускал.
Мы выехали часов в двенадцать на машине супруги Олега - Софии. Она ловко справлялась с рулём, одновременно говоря по телефону и периодически пробрасывала советы в нашу с братом сторону по поводу желаемого результата от посещения шоурума. Это, конечно, отдельный мир, прежде не знакомый мне, но ставший сегодня уже абсолютно понятным. Помню, как раньше, гуляя по торговым центрам с Ленкой, я не мог терпеть бутики, где был мизерный выбор одежды за "бешенные" деньги! Как сопротивлялось всё моё нутро, при попытке продавцов-консультантов не подобрать вещь для клиента, а навязать единственную подходящую по размеру. Мы много обсуждали моё отношение к выбору. Для меня выбор - это воздух. Не имея его, я чувствую себя загнанным в угол. Поэтому, мне морально легче было свозить жену за шубой в Пятигорск, где сотни производителей борятся за место на рынке и чувствуется максимальная клиентоориентированность, чем смириться с покупкой одной единственной вещи, которая "вроде сошлась".
Зайдя в магазин, я сразу оценил обстановку и понял, что мы имеем дело примерно с таким бутичком, где будет сейчас отсилы три модели и нужно будет смириться и взять что-то одно. Но, заблуждение моё было развенчано хозяйкой, с огромной любовью и трепетом относящейся к своему детищу.
"Присаживайтесь, господа! Сейчас вам Машенька нальёт кофе, а вы пока поведайте мне какие цели и задачи должен помочь достичь ваш новый образ." - произнесла невероятно красивая женщина, от которой просто веяло роскошью, гораздо больше, чем от пафосного антуража дворцового интерьера салона. Ирина Маслакова была самым востребованным дизайнером в Москве и славилась своим уникальным чувством классического стиля, о чём я удосужился прочитать в интернете по пути. Скептицизм и недоверие стали отплывать и я доверился этой женщине, способной создавать красоту. За два с половиной часа она преобразила нас с братом до неузнаваемости и при этом сумма в чеке была не запредельная. Гордые и счастливые мы ещё весь вечер дефилировали перед Софией и их с братом детьми, фотографировались и смеялись. Это был первый вечер, когда я смог хоть ненадолго забыться и не вспоминать о доме, где сейчас в недоумении пребывали мои мать и жена. Но даже все эти яркие впечатления не могли меня заставить не думать о Любе. Поэтому, даже находясь там, в шоу-руме, я втихаря от семьи купил ей дизайнерскую сумку и бесподобный ремень, так и видя, что когда-нибудь найду возможность порадовать её. И в этот момент, когда я прятал небольшую сумку в пакет, стараясь сделать не заметным эту покупку, я ощутил, что могу жить для неё, даже несмотря на то, что она пока этого не знает. Даже решение какое-то принял для себя, что с этого момента буду верить в возможность нашей встречи, в наше счастливое будущее и поклялся себе никогда не сдаваться и просто следовать зову сердца, создавая сначала себя, а затем и достойное будущее для своей любимой.
Свидетельство о публикации №225120900847