Печалька и Загорский 5
-Ангелина! Какие же у тебя зеленые глаза!
Я только рассмеялась в ответ: глаза у меня не были зелеными, они были светло-карими, и только казались зелеными иногда, как вот теперь, в последних лучах догорающего закатного солнца. Глаза мои были изменчивы, и могли играть разными цветами. Окно на веранду было распахнуто, кровать была придвинута вплотную к окну, и поэтому мои глаза были такими зелеными в этот вечер.
Глаза Егора были серыми и я знала, почему. Он злился на меня.
-Я вас не для того от родителей увозил, чтоб вы мне в нежных ласках отказывали… - сказал он мне, с чувством оскобленного самолюбия в голосе.
-Я с вами не для того убегала, чтоб отдаться вам в придорожной гостинице, князь! Я - княжна Ставцева, и мой папенька бы этого не одобрил, и мой духовник отец Онуфрий сразу бы вам сказал, что так не годится… - объяснила я князю.
-Ну, хорошо! А как тогда годится? - простонал Загорский, и я сразу поняла по его стону, что я буду вить веревки из этого мужчины до тех пор, пока смерть не разлучит нас.
-Давайте с вами поиграем в такую игру: вы можете погладить мою грудь, но только пока я читаю вам двадцать шестой псалом… каждую строчку вы будете повторять за мной, а когда я прочитаю весь псалом, мы тут же пойдем на ужин, а потом еще немного прогуляемся, и ляжем спать, но только вы будете спать на диване, а я - на кровати! И никакого перепрыгивания с дивана на кровать посреди ночи, понимаете, князь?
-Ангелина, вы сумасшедшая? - вдруг догадался Загорский.
-Князь, я не сумасшедшая, просто мне четырнадцать лет, а в этом возрасте все девицы немного сумасшедшие… - успокоила я князя.
Князь Загорский застонал, упал на кровать, и я поняла, что стрела Амура сразила его наповал и он - мой навеки.
Свидетельство о публикации №225121000110