Глава 38. Авторизация
На удивление, Анни’н был словно ведомым. Куда шла Диара, он шел за ней. Опомнился он только тогда, когда она втолкнула его в большую комнату.
- Ты чего завис? Мы пришли. Это тактический корпус обучения телохранителей.
Диара подлетела к пульту управления, и затемненные стекла стали прозрачными. Внизу люди в тренировочных костюмах учились фехтовать мечами.
Диара прошла вниз по лестнице в оружейную. Она была просторная, но небольшая. Вокруг было несколько открытых шкафчиков. В закрытых, понял Анни’н, не было оружия. Таких было немного - около десяти.
- Это Райдэн Кен - оружие телохранителей Хати Проджект. То самое, о котором я тебе рассказывала. Его особенностью является привязка к пользователю, если он авторизуется полностью. Без авторизации - простой и красивый меч. - Диара прошлась вдоль ящиков. Она указала также на рекалибратор. Это устройство позволяет сменить пользователя.
- А ячейки, в которых они содержатся, гасят ядерные реакции? - Анни’н прошелся рукой по мягкой, словно бархат, внутренней обивке ящика.
- Ага, в точку! - подмигнула Диара.
- Все это очень интересно, но при чем тут я? Не прилетит ли тебе за то, что ты пустила на такой стратегический объект представителя другого конгломерата?
Диара засмеялась:
- Ты умный, но иногда оправдываешь данное мной прозвище - "дубовый шкаф"! Ты думаешь, что без разрешения руководства я бы тебя сюда пустила? Глупенький! Но мы здесь не за этим.
"Разрешение руководства? Ньянг?" - всплыло у Анни’на в голове. Мозг начал снова работать на полную силу.
Рыжеволосая девушка подошла к терминалу, ввела код, прислонила ладонь и улыбнулась в камеру. Терминал зашипел, и снизу стала выдвигаться вертикальная стойка с белоснежными ножнами, внутри которого был меч. Диара подозвала мужчину.
- Это Хакурай Кен - белогромовый меч. В теории, он должен светиться белым светом и менять форму. Инженеры осмотрели его и выяснили, что он работает на нейроинтерфейсе, - сказала она и дотронулась до рукояти. Меч молчал.
- Ничего не случилось, - заключил Анни’н.
Диара убрала руку и пригласила Анни’на проделать то же самое.
- Ты будешь смеяться, но мне приснилось, что ты сможешь его включить, - сказала Диара перед тем, как Анни’н прикоснулся к рукояти Хакурай Кена.
Тишина. Прошло несколько секунд. Анни’н издал смешок и уже хотел убрать руку, как жемчужина на гарде засветилась. Сначала это был еле заметный перламутровый свет, но потом он прошелся по рисунку на гарде и вернулся обратно в жемчужину. Теперь она стабильно горела ярким белым светом. Диара светилась не хуже жемчужины: ее улыбка была до ушей, а когда Анни’н достал меч из ножен, девушка запрыгала от счастья.
- Артур! Ты - Артур!
Анни’н сначала не понял, о чем девушка, но она пояснила, все еще радуясь и прыгая.
- Я читала в детстве рассказы об Артуре. Он доказал, что достоин быть королем - он достал меч из камня. А ты включил Хакурай Кен! Я знала, что ты это сделаешь! Я знала! Я всем говорила, что только ты достоин, а они не верили!
Анни’н слегка улыбнулся. Не тому, что достал меч, а какой радостной была его подруга. Рукоять слегка, но ощутимо вибрировала. Он осмотрел меч: клинок был слегка закруглен, на гарде была эмблема в виде наковальни, в которую бьет широкая молния, а плотно сплетенные нити на рукояти давали тепло ладони, именно они, как показалось Анни’ну, также давали вибрацию. Этот меч действительно был не просто оружием, но искусством.
- Он вибрирует, - спокойно сказал Анни’н.
Диара перестала танцевать и прыгать и включилась в дальнейшую работу.
- Это нормально. Он не до конца авторизован. Он должен прочитать твою мышечную реакцию, чтобы включиться на полную мощь, - Диара повела друга вниз.
Внизу, в большом тренировочном зале все занятия остановились. Почти каждый кричал: "Белка! Белка пришла! Наша Белочка вернулась!". По лицу Диары было видно, что она скучала по этому месту и людям.
- Эй, ребята! Помогите мне, подготовьте его к тренировке, - призыв неохотно сработал, тогда она, уходя, добавила, - Помните, я рассказывала много историй из моего прошлого? А миф про Сад Плачущих Сакур помните? Этот "шкаф" - Чжань Юнь.
Диара видела, какой эффект произвели ее слова. Анни’на облепили с разных сторон, каждый хотел отвести его в раздевалку. Анни’н даже растерялся, поток людей практически нес его из тренировочной комнаты. Спустя несколько минут Анни’н стоял в кимоно, в руке была повязка на голову и лицо - балаклава - в виде капюшона. Диара показала, как ее надеть, и провела по небольшому козырьку, визуально ничего не произошло, однако только еле заметное искажение света указывало на то, что вокруг тела появилось поле. Все, кто был в это время на тренировочной площадке, с интересом следили, что же произойдет дальше.
- Теперь я готов? - тихо спросил Анни’н.
Диара отошла в сторону стоек с оружием.
- Знаешь, мы ни разу не были в спарринге, - громко, словно не Анни’ну, а всем в тренировочной комнате, сказала Диара. - Хочу исправить это недоразумение.
Девушка подошла к стойке с оружием и взяла меч в руки. Она одним движением достала клинок из ножен и кинулась на своего друга. Анни’н отбил удар, не доставая клинка. Диара была настолько быстрой, что никто не понял, как она оказалась в десяти шагах позади противника. "Белка сражается! Все сюда! Она взяла в руки меч!" - кричали ее коллеги.
- Они давно не видели меня в живых сражениях, - подмигнула Диара.
Анни’н улыбнулся. Понял, что нужно подыграть коллеге, укрепить авторитет красивым сражением. Он медленно достал Хакурай Кен из ножен. Вокруг ахнули - безупречно белый клинок произвел впечатление не хуже, чем личность Анни’на. Диара снова ринулась на него. Она, будто мотылек, танцевала возле света. Быстрая и резкая, она то приближалась, то отдалялась, то нападала. А Анни’н просто стоял на месте, только вертелся вокруг своей оси, он даже не мог сделать шаг - настолько отлажено двигалась его подруга (он не мог контратаковать, только парировал ее удары). У нее определенно была своя тактика, и Анни’н ее познавал. Его любимый способ узнать противника - дать ему вести бой, однако долго это продолжаться не могло.
"Нейроинтерфейс воспринимает, собирает данные, сохраняет, передает и… преобразует их», - подумал Анни’н, - "НЕЙРОинтерфейс…"
Стоило Анни’ну подумать, как клинок превратился в короткий кинжал. Мужчина перехватил им клинок Диары и оттолкнул девушку рукой. Она отбежала назад и чуть не упала.
- Освоился?
- В процессе.
Бой для Анни’на теперь перешел на новый уровень. Его обычный меч - авторучка - был легче, маневренней и привычней. Но годы юности, до получения подарка от Вайолет, заставили его пережить обучение владения разными видами оружия.
Диара теперь не могла вращаться вокруг него. Она нападала, отступала, снова делала выпады и уходила в оборону. Когда бой перешел в третью фазу, нападение от Анни’на, она уже не могла нападать, а только парировала.
Иметь братьев с разным стилем боя - значит приучаться побеждать разных противников. Если Алту больше шел на прорыв, в лобовую схватку, то бой с Лио - это всегда быстрые удары и ожидание какого-нибудь нестандартного, иногда запрещенного приема. Скорость Диары была сродни Лио. Но и в спарринге с Лио Анни’н все же тоже иногда побеждал.
Теперь, когда вибрация в рукояти прошла, Анни’н обращался с оружием, будто вечно им владел. Его короткий кинжал стал продолжением руки - молниеносным и непредсказуемым. Он начал наступать, и каждый его шаг вперед заставлял Диару отступать. Сталь звенела, высекая снопы искр, слышались гулы электричества, а по залу разносилось учащенное дыхание девушки.
Она отбивала атаки, чувствуя, как немеют пальцы. Сила Анни’на была сокрушительной, а с новым оружием он стал опаснее вдвойне. Но сдаваться - не в ее правилах. Белка нашла укрытие в собственной скорости: она не стала блокировать очередной прямой удар, а увернулась, позволив клинку Анни’на пройти в сантиметре от ее плеча, и тут же стала целиться в его ноги, делая низкую подсечку.
Анни’н, увлеченный атакой, не ожидал такого. Он пошатнулся, но рефлексы взяли верх - его рука с мечом молниеносно ушла вниз, чтобы парировать неизбежный укол в ногу. Но укола не последовало. Вместо этого ее меч оказался у него на горле, а она сама смотрела на него с торжествующей ухмылкой. Но Анни’н за долю секунды понял, что удара по ногам не будет. Диара почувствовала легкий укол в живот - его укороченный клинок, который он по инерции направил вниз, уперся в ее бок. Они стояли точно так же, как ее брат, Сан, и его брат, Алту в недавней битве на арене.
В зале воцарилась мертвая тишина.
Они замерли в идеальной, зеркальной ничьей. Два финала, наступившие в одно мгновение. Анни’на озарила не улыбка превосходства, а широкая, искренняя улыбка уважения. Он убрал кинжал и медленно наклонился к уху Диары.
- Пат, - тихо сказал он, чтобы слышала только она.
Диара опустила меч.
- Кажется, да, - выдохнула она. Затем, повернувшись к замершей аудитории, она громко объявила: - Видите? Даже великому Анни’ну есть чему поучиться у Белки!
Раздался смех, а затем зал взорвался аплодисментами. Это был спарринг, финал которого зрители не могли предугадать.
Анни’н подошел ближе, протягивая руку для рукопожатия.
- Для меня было честью сразиться с тобой, - произнес слова из Кодекса телохранителей Анни’н и склонил голову.
- И для меня было честью сразиться с тобой, - воодушевленно произнесла Диара, с силой пожимая его ладонь. - В следующий раз я тебе так легко не поддамся.
- Мне стоит бояться, - рассмеялся Анни’н, подбирая с пола ножны для Хакурай Кен.
Бой окончился. Не было победителя и побежденного, но было рождено нечто большее - взаимное уважение, которое сильнее любой победы.
Свидетельство о публикации №225121001232