Та самая Единорожка
-Мама, я чуть не забыла, что у Матвея сегодня день рождение. Он хотел пригласить аниматоров, а там должна быть моя любимая Единорожка. Скорее бежим в садик.
По дороге Аня молчала, наверное обдумывала предстоящий день...
Нина понемногу начала успокаиваться, ведь до начала работы оставалось ещё время и она успевает до неё добраться.
Стоя у зеркала в светлом рабочем помещении, Нина улыбнулась себе и тихим шёпотом произнесла:
-Я готова к новому дню, к новым открытиям, к сегодняшним посетителями.
Нина работала в театре кассиршей, за прозрачным стеклом, которое сверху чуть треснуло, но это никак не отражалось на работе. До открытия кассы оставалось пять минут, а у окошка стоял мужчина и ждал именно Нину.
-Я Вам стекло буду менять, а то посетителей из-за него совсем не видно, да и пораниться можно ненароком, если чуть поднажать сверху.
Нина, даже обрадовалась маленькой передышке.
Наконец мужчина закончил работу, щёлкнул двумя пальцами и произнёс:
- Приятных посетителей.
И только он проговорил, как у окошка появился не молодой мужчина, в клетчатом пальто и кепке того же цвета, с тросточкой в руке и приделанным красным носом. Он несколько раз покрутил тросточкой, перекидывая её с одной руки на другую, а затем, приставив трость к стенке прилепился к стеклу. Клоун улыбался, поцеловал стекло, оставив на нём след и слегка подмигнув, продолжал удивлять Нину. Нина даже подумала, что она сидит в цирке и смотрит на клоунское шоу.
-Утро доброе. Не желаете немного повеселиться?
-Это как же?
Мужчина поднял руки вверх, медленно раздвигая их так, что между ними начал проявляться мыльный пузырь. Пузырь разросся до самого потолка, переливаясь радужными цветами. Мужчина начал наклоняться в разные стороны, касаясь до самого пола, словно неваляшка из детства. Пузырь тоже двигался, танцевал, раздувался всё шире и больше. Наконец, мужчина поклонился перед кассой, а шар оторвался от рук и хлопнулся о потолок. Множество брызг залепило новенькое стекло, через которое невозможно ничего разглядеть. Капли медленно стекали по стеклу. Нина вскочила и выбежала вестибюль, чтобы протереть окошко с другой стороны. Но мужчина исчез, испарился, как будто его там и не было. Зато перед глазами Нина увидела два прозрачных шара. Немного присмотревшись, в одном шаре стоял её знакомый клоун, ладонями упершись на стенку шара, он улыбался и гримасничал. Нина испуганно попятилась в свой кабинет, но второй шар уже подкатился и медленно захватил её, словно огромный кит разинул пасть. Теперь и Нина оказалась в шаре, в полностью закрытом пространстве. Шар, то подпрыгивал, то взлетал высоко, что можно было рассмотреть золотую лепнину на потолке. Нина начала кричать, хлопать ладонями по стенке пузыря, но руки только проваливалась в воздух, а стенка не лопалась. Шар потихонечку, изменяя свою форму, выплыл из открытой двери на улицу, вслед за мужчиной, который только что давал представление.
Улица оказалась совсем безлюдной и только пушистые шали накинутые на ряд ёлочек, росшие вдоль газона, у входа в театр, сверкали и переливались на солнце серебряными кристаллами...
А Нина, одетая совсем не по сезону, в туфельках и легком платье, ничуть не замёрзла, а наоборот, лицо раскраснелось и руки не чувствовали холода. Постепенно, пролетая над городом, шар протиснулся сквозь открытую форточку в музыкальный зал какого-то садика. Он завис перед огромным зеркалом, расположенном в одной из стен зала. Шар вытолкнул Нину из себя, так, что она чуть не упала. Глядя в зеркало, Нина себя не узнала, начала ощупывать свой лоб, на котором вырос огромный рог. Одежда, словно в воздухе, перекроилась из скромного платья в белоснежный комплект, состоящий из брюк и блузки с капюшоном. На ногах сидели мягкие сапожки в тон костюму. Нина не успела себя рассмотреть, как в двери показался тот же клоун, только в руках он держал не тросточку, а дырчатую авоську, из которой выглядывали шоколадки с изображением Алёнки на обёртке. Клоун опять улыбнулся и тихонечко произнёс:
-Приготовьтесь, будем детишек развлекать.
В ту же минуту раздались детские голоса и звонкий смех. Нина не знала, как себя вести в таком случае, ведь её работа требовала серьёзности и спокойствия. А дети уже прыгали вокруг клоуна, вокруг Единорожки, радовались пришедшим гостям. Нина, почувствовала, что её ноги слегка пританцовывают, а клоун держа во рту несколько соломинок, начал выдувать радужные шары различной формы. Дети веселились, бегали за шариками, которые долго не лопались, а отскакивали от пола, слово волейбольные мячики. Вдруг, Нина на секунду встретилась взглядом со своей дочкой, но Анечка, конечно же, никак не отреагировала, ведь перед ребятами прилетела самая настоящая Единорожка. А шары тем временем прилепились к голове и шее Нины, образовав разноцветную гриву, свешивающуюся до самого пола. Клоун и Единорожка ещё долго развлекали детей, пока в дверях не показалась воспитательница с тортом в руках. Она увлекла всех ребяток в столовую. Нина не успела опомниться, как она оказалась внутри знакомого шара, который доставил её в садик. Пролетая над домами, Нина заметила такой же шар, только плывущий от неё в другую сторону, в котором знакомый клоун махал рукой. Он посылал Нине воздушные поцелуи, словно прощался навсегда...
Нина услышала звонкий стук по окошечку. Открыв глаза, она увидела парочку молодых людей, они громко обсуждали на каком ряду лучше видно и слышно актёров.
Нина провела весь день в смятении, под впечатлением нежданно случившегося представления клоуна и свалившегося на голову веселья детей.
Кое-как дождалась окончания работы и бегом добралась до садика.
-Мама, ты даже представить себе не сможешь, какой праздник устроил нам Матвей. Я такую красивую и весёлую Единорожку видела, она держала меня за руку и долго не отпускала.
Нина молчала.
-Мамочка, скоро будет и мой день рождения, ведь и вы с папой пригласите ту самую Единорожку?
Свидетельство о публикации №225121001233