XII Остановка Жилой комплекс Адмирал

Мы многого не замечаем на бегу,
Что глаз выхватывает – часто скверно, ложно,
Из многоцветья жизни видим только свет и тьму,
И так  «картину мира» создаём неосторожно…

         Одна пикантная дамочка на встрече с аспирантами, представившись профессиональным  астрологом, между бокалами шампанского и какого-то пойла поведала А.А., что он потенциальный долгожитель, поскольку  у доцента  девять жизней. Она составляла гороскоп и знает!

     Вспомнил  об этом наш герой через  много лет, исчерпав очевидно все жизни, поскольку  «завязал» с дипломированными врачами и опустился до народных целителей, вернее целительниц.

     Женщина эта, за деньги, конечно,  лечила его руками, через которые подкачивала в подсевшие  аккумуляторы  организма энергию жизни настолько удачно, что «интересный мужчинка» стал поглядывать по сторонам и отмечать наличие присутствия в нашем городке представительниц прекрасного пола. Пока всё,  но и это достижение!

     Возможно оживляж был спровоцирован настойкой  редких лечебных трав на водке, может быть просто водкой. Главное, был результат!

     Интересант приходил к ней домой   почти каждый день  в течение  двух месяцев, и всё бы ничего, но в августовскую адову жару южного нашего городка  ездить  в раскалённой  консервной  банке маршрутки было не выносимо. Тем более, что теперь      заканчивала сеанс целительница всегда одинаково: втирала в его  измученное лечебными экзекуциями тело щедрую порцию мази с ярко выраженным запахом трав и пропавшего  кислого бараньего сала, который был Санычу «по стенам». Так как давно из-за ринита «нюх»  потерял.

     В этот день было особенно жарко. К тому же единственно свободное место в маршрутке для него было  за спиной  водителя. Но и здесь до болящего доходили только редкие сполохи горячего ветерка не столько финской сауны, сколько  русской бани.

     Обращал на себя внимание, сидящий во втором ряду афро-американец почти тёмно-синего цвета, по нашему, по старинке, зовущийся  негром.  Ещё он отличался не столько экзотическим окрасом, сколько блаженным выражением лица – тепло, как дома!

     На  остановке почти все пассажиры вышли, но освободившееся пространство быстро было заполнено следующей порцией несчастных, среди которых оказалась бабулька, усевшаяся на первый ряд, прямо перед  афро-американцем.

     Сегодня люди с разным  цветом кожи наполняют наш мир и давно не вызывают такого интереса и эмоционального восторга у аборигенов, как от общения с чем-то запредельным. Но, как оказалось, не у бабульки, сидящей как раз впереди гражданина «пылающего континента». Тоже от жары наверное….

      Цветной товарищ, уже адаптированный к житию-бытию в нашей не самой жаркой  стране, осторожно пальчиком дотронулся до плечика ветерана времён Куликовской битвы, дабы передать денежку водителю. Бабулька повернулась и…. «О Господи!» только и успела вскрикнуть она и…отключилась.
      Её экзальтированная натура не выдержала присутствия тёмных сил. Чего-то  жуткого, о чем она уже  сложила представление после талантливой, с картинками,  проповеди батюшки из только что отреставрированной, построенной рядом с остановкой, церкви.

      Старушку эвакуировали в тенёк дерев церковного двора добрые люди, к счастью ехавшие этим же номером маршрутного такси, а средство передвижения, а не роскошь,  продолжило нести Сан Саныча в своей «мартеновской» утробе дальше, дальше и дальше…   
     Пожалуй, скоро и конец
     известный, как всему венец!
                ***         


Рецензии