Театр

 Зрители заняли свои места. До того момента, как поднимется занавес, оставалось всего несколько минут. Уже прозвучало предупреждение о необходимости выключить мобильные телефоны.

И вдруг раздаётся звонок. В зале воцаряется напряжённая тишина. Мужчина в смокинге, сидящий в центре первого ряда, спокойно достаёт телефон и отвечает:

— Алло.

Что говорят на другом конце провода, слышит только он, зато ответы мужчины — все.

— А, это ты. Извини, я не могу сейчас говорить — я в театре. Но вообще… зачем ты мне звонишь? Ты же ушла к этому худому жердине Алексу.
— Какая ещё твоя машина?
— Не выдумывай. Ничего я тебе не дарил. «Крузак» куплен на мои деньги и оформлен на меня.
— Ничего подобного! Я сказал тебе: «Моя женщина, пользуйся».
— «Пользуйся» — это не «я тебе дарю». Как только ты перестала быть моей женщиной, ты перестала иметь право ездить на «Прадо».
— Как я могу украсть твою машину? Ты отвезла её на техобслуживание, а владелец её забрал. Я — владелец! И что я не дарил тебе «Крузак», могу подтвердить видео. В моём доме везде камеры, которые прекрасно записывают и картинку, и звук. 
— Хотела и рыбку съесть, и кое на что сесть?
— На чём ты теперь будешь ездить? Попроси новый «Крузак» у своего дохляка. Я тебе ничем помочь не могу.
— Почему заблокированы обе твои банковские карты? Потому что это мои карты. Я разрешал ими пользоваться. За новыми обращайся к своему бойфренду — я тут при чём?
— Почему у тебя отключился мобильник, а когда ты пришла к оператору, его вообще забрали? Потому что это мой Айфон.
— Нет, я ничего тебе не дарил. Просто давал пользоваться.
— Чем ты будешь звонить? Тем же, с чего и сейчас звонишь.
— Это телефон подруги? Попроси у неё, чтобы купила тебе такой же. Или попроси своего жердину.
— Какое мне дело, что какой-то левой девице нечем звонить? Я обеспечиваю телефонами только свою женщину.
— Думаешь, мне долго придётся искать желающую кататься на новеньком «Крузаке» и хвастаться новым айфоном?
— Я сейчас в театре. Человек четыреста слушают наш разговор. Две трети  из них — женщины. Уверен, половина из них не отказалась бы. Как и не отказалась бы жить в новой квартире, в которой ты последний месяц живёшь. Владельца я уже предупредил: это последний месяц, дальше я её оплачивать не буду.
— Где ты будешь жить? Там, куда ты меня послала, уходя к своему дохляку.
— Всё, больше мне не звони.

Мужчина выключил телефон.

В центре занавеса появилась сначала щель, а потом показалась белобрысая голова молодого человека — вероятно, работника сцены.

— Извините, господин… Не желаете переключиться с этих ветреных дам на верных молодых людей? Если вдруг надумаете — мой номер пятьдесят два…

Резко отрывает занавес. На сцене стоит вся труппа. Главная героиня сегодняшнего спектакля -некая престарелая фрау встаёт с инвалидного кресла и даёт мощного пинка работнику сцены. Тот с глухим звуком падает со сцены.

—Красавчик, — обращается к владельцу Крузака чудом исцелившаяся фрау, — Ролевые игры с труппой профессионалов вас не интересуют?  Можем замахнуться на самого Антона Палыча!

10.12.2025


Рецензии