Выбор
Утро было холодным, промозглым. Низкие тучи, серое небо навевали такое же мрачное состояние на мою душу. Я уходила из теплого дома, где я прожила почти семь лет, где меня любили двое мужчин и, которых любила я. Но, сделать выбор с кем мне остаться и от кого уйти я не могла. Поэтому я приняла единственно возможное решение – я ушла…
- Девушка, вы не поможете мне, я хочу купить цветы к дню рождения девушки, но абсолютно не знаю, какие сейчас цветы в приоритете!- обратился ко мне молодой человек, лет двадцати восьми - тридцати. Он был выше среднего роста, с красивым лицом, почти женским, голубоглазым с такими красивыми пушистыми ресницами и длинными волнистыми волосами, собранными в пучок у самой шеи. Голос его был приятным, и улыбка могла растопить сердце любой красавицы. И, хотя я не была красавицей, мое сердце растаяло, как мороженое под жарким солнцем.
- Я с удовольствием помогу вам, но есть одно «но»! Вы должны знать какие цветы не любит ваша девушка! – ответила я. В то время я работала флористом в одном из популярном цветочном салоне.
Парень ответил, что он не знаком еще с именинницей, его пригласил товарищ на день рождения своей девушки. Я постаралась сделать букет из нескольких цветов и растений, которые бы удовлетворили вкус любой молодой девушки. Так я познакомилась с Олегом. Каково же было мое удивление, что я снова, в тот же вечер встретила его на празднике у моей лучшей подруги. С этого все и началось. Наши встречи стали все чаще и продолжительнее и через полгода мы стали парой и жили вместе. Олег говорил, что он хочет отпраздновать свадьбу, когда вернется его брат Глеб из-за границы. Глеб и Олег были двойняшками и очень любили друг друга. На фото я видела Глеба. Это был совершенно противоположный Олегу мужчина. Он был высокого роста, плечистый, крепкий. Крупные черты лица, казалось, его суровое лицо было маской – крепко сжатые губы, немного выпирающие скулы, широкие, в разлет черные брови, строгие, шоколадного цвета глаза. Олег был историком, защитил кандидатскую диссертацию, читал курс лекций в университете. Глеб, учился банковскому делу в Англии.
Наступил тот день, когда Глеб вернулся домой. Мы с Олегом встречали его в аэропорту. Олег хотел, чтобы брат был свидетелем на нашей свадьбе. И вот он идет к нам навстречу. Глаза наши встретились. Меня охватила какая-то непонятная дрожь, тело ослабело, ноги стали ватными. Глеб остановился на половине пути и не отрываясь смотрел на меня. Лицо его побледнело, на лбу появились капельки пота. Олег подбежал к нему, выхватил из его руки чемодан и потащил ко мне.
- Глеб, познакомься, это моя невеста, Лера! Мы так тебя ждали! Вот подгадали подать заявление, чтобы утроить свадьбу к твоему приезду. Родители тоже скоро прилетят». Олег все говорил и говорил, пока мы не подошли к автомобилю, потом он сел за руль, а мы с Глебом, расположились на заднем сидении. Олег задавал Глебу вопросы, но тот отвечал не впопад. Он так же в упор смотрел на меня, пытаясь поймать мой взгляд. Все мое тело горело адским огнем, когда Глеб взял меня за руку, крепко, до боли сжал ее и негромко, но четко сказал:
-Олег, останови машину, вырули на обочину, поговорить нужно! Сейчас безотлагательно!
Олег остановился и удивленно посмотрел на брата:
-Что случилось, Глеб? Ты что-то забыл или тебе стало плохо?
Глеб достал телефон и позвонил. Сказал, что через десять минут придет его машина, а Олег может ехать дальше, без него. Мы сидели в машине молча. Была какая-то тревожность в этом молчании и, у меня было ощущение, что произойдет что-то плохое. Подъехал автомобиль Глеба. Он вышел, подошел к двери машины Олега, где сидела я, открыл ее и вытащил меня, прижал к себе так крепко, что я не могла дышать:
- Прости, Олег, прости брат! Понимаю, что я – сволочь! Но, в этих вопросах, где замешана женщина, братские чувства ничего не значат! Олег! Лера – моя! Она моя женщина и будет моей женой! Она чувствует тоже, что и я, только еще не понимает, что это! – подхватив меня на руки, он пошел к своему автомобилю. Усадив меня рядом с собой, он приказал водителю трогаться, впился в мои губы жадным поцелуем. Я была, как под гипнозом, но его сила, мужское, мускулистое тело, и его жадные поцелуи лишили меня сопротивления его воле. Машина Олега так и осталась стоять на обочине…
Глеб привез меня к себе домой. Оказалось, что коттедж Глеба стоял рядом с коттеджем Олега. Родители построили им абсолютно одинаковые двухэтажные дома, чтобы не обидеть никого из сыновей. Настала ночь. Глеб не выпускал меня из своих рук и твердил как мантру – «забудь, Лера! Ты – моя женщина! Завтра распишемся, а свадьбу сыграем на следующей неделе! Люблю тебя! Никому не отдам! Ты – моя! Только моя!»
Наступило утро. Подъехал автомобиль с работником ЗАГСа. Спустя всего час я стала женой Глеба. Через неделю наша свадьба «гремела» на весь город. Олег на свадьбу не пришел! Почти целый месяц Олег не выходил из дома. Я пришла забрать свои вещи. Было ужасно стыдно и горько, ведь я предала его любовь, но и мои чувства к нему не исчезли. Его нежности и его улыбки мне не хватало, и я не могла это забыть. Глеб – сильный, властный, суперсексуальный наполнял мое тело страстью, от которой кровь закипала в венах, но я тосковала и по нежным поцелуям и объятиям Олега…
Я зашла в гостиную. Олег сидел на полу, среди десятка пустых бутылок, небритый, бледный с синевой под глазами. Его длинные волосы рассыпались по плечам. Рубашка была расстегнута и я видела его красивую мускулистую грудь с кубиками пресса, как и у Глеба, которые мне так приятно было трогать. Олег увидел меня. Он быстро поднялся, подбежал ко мне, схватил на руки и мгновенно, уложив на диван, стал снимать с меня одежду...
-Лера, прости, прошу, не сопротивляйся! Я не могу тебя забыть! Не помогает ничего, ни водка, ни работа! Я люблю тебя, так люблю, что жизни своей не жалко за минуту обладания тобой!...
Вещи свои я не забрала. Два часа проведенные с Олегом, доказали мне, что моя любовь к нему не остыла, не исчезла, не растворилась! Я пришла в наш с Глебом дом. Упала на кровать и разрыдалась! Что мне делать? Как быть? Как мне сделать выбор среди этих любящих друг друга братьев? Глеб не может без меня и дня, Олег … у него не такая сильная воля, он может погубить себя! Что делать?
Глеб вернулся поздно. Он был чем-то расстроен, угрюмым и бледным. Я спросила, что с ним. Он ответил, что он заходил к Олегу. Он вскрыл себе вены и Глеб отвозил его к знакомому хирургу, чтобы не «светиться» в больнице. Сейчас он в частной клинике. Я похолодела. Это я, я виновата, во всем виновата, только я! Олег не справится сам. Я должна все рассказать Глебу и уйти от него к Олегу. Ночью, лежа в постели, я все честно рассказала Глебу, все - без утайки! Он слушал с закрытыми глазами и ни один мускул не дрогнул на его лице…
-Лера, ты его любишь? Сильно? Любишь, так как и меня или сильнее? Как ты думаешь, что я буду чувствовать, если ты уйдешь к нему? Да, я сильнее его, но у меня тоже живое сердце и мы оба – однолюбы!- он поднялся, вышел на балкон, закурил и стоял там до рассвета. Я не выдержала, взяла плед и накрыла его плечи. Обняла, прижалась к нему и так и стояла, тихо глотая слезы.
Через два дня вечером Олег и Глеб приехали вдвоем. Я подготовила ужин, накрыла на стол. Ели молча, мне кусок в горло не лез, душили слезы. Когда я убрала со стола, а братья вышли из кабинета Глеба, мы сидели на диване, Глеб сказал:
- Лера! Мы поговорили с Олегом. Никто из нас не может тебя потерять, и ты любишь нас обоих. Хотя мы не мусульмане, чтобы иметь двух жен, но… ты можешь иметь двух мужей? Да, это трудно принять и нам и тебе, но это единственный выход для всех нас. Наши дома рядом, всего в десяти метрах друг от друга. Мы построим подземный коридор, чтобы ты могла не светиться перед соседями. День мой - ты моя жена и хозяйка, день его – ты его жена и хозяйка. Ревновать не будем, обещаем!...
Я согласилась. Так пролетело семь лет. Я очень хотела детей, да и они тоже! Но, как я могла себе это позволить? Кто из них будет их отцами? Как растить детей в такой противоестественной обстановке? Вчера я узнала, что беременна двойней! Кто отец моих детей? Как делить их между братьями? Нет, дальше так продолжаться не может! Мне уже двадцать семь лет. А моим мужьям – тридцать семь! У них еще может сложиться жизнь, встретят свою любовь, родят детей! А я…, я должна исчезнуть из их жизни, именно потому, что очень их люблю! Простите меня …
Утро было холодным, промозглым. Низкие тучи, серое небо навевали такое же мрачное состояние на мою душу. Я уходила из теплого дома, где я прожила почти семь лет, где меня любили двое мужчин и, которых любила я. Но, сделать выбор с кем мне остаться и от кого уйти я не могла. Поэтому я приняла единственно возможное решение – я ушла…
Свидетельство о публикации №225121000180