Балерина. Гл. 24
Самая возбуждающая фраза мужчины... «Ты сейчас доиграешься...»
Антону было уже тридцать лет, когда он встретил Елену, и несмотря на её кажущую надменность «примы» и недоступность, нашёл к ней подход, а потом просто влюбился.
Что такое химия для мужчины, он начал понимать сразу, когда впервые увидел Елену в театре, сначала в обычной обстановке, а потом и на сцене. Он, конечно знал, что химия не входит в комнату с табличкой на груди.
Она не представляется, не уточняет должность, не сообщает график. Она приходит как запах дождя перед грозой - мгновенно, без оговорок, и в тот же миг меняется всё: фон, темп, внимание. И ты уже не ищешь вывеску - ты узнаёшь. Именно так с ним произошло сразу после знакомства с Еленой.
Его химия не объявила о себе вежливым «разрешите познакомиться». Скорее, она подмигивала из-за кулис, и сцена повседневности вдруг становится глубже, свет - теплее, а тени - осмысленнее. Это был не театральный жест, а тишина, в которой обостряется слух.
Это - как первый вдох на морозном утреннем воздухе: резкий, прозрачный, будоражащий, так что замечаешь каждую мелочь. Снег хрустит громче, чем обычно, небо кажется выше, а мысли - чище. И ты вдруг присутствуешь в своей жизни на сто процентов, без рассеянности и фона; весь - здесь. В такие мгновения реальность словно делает шаг навстречу, а ты - два в ответ.
Его тело, при виде Елены и мыслях о ней, стало реагировать раньше, чем «догоняла» голова. Плечи сами разворачивались, корпус тянулся вперёд, будто невидимая нить слегка поддёргивала ворот рубашки.
Микродвижения выдавали больше, чем хотелось бы: Антон наклонялся ближе, как будто там - тепло очага. Его глаза задерживались на ней дольше, чем уместно. Взгляд возвращался, едва, едва касаясь и снова уходил, как волна от берега. И в этом «дольше, чем надо» жила честность: признание того, что его зацепило.
Голос становился ниже, а пульс - до этого времени стабильный во всех других сферах его жизни - ускорялся, словно знал: происходит что-то важное.
Интонации сгущались, паузы становились выразительнее, а сердце делало маленькие скачки, как бегун перед стартом. Тело мудрее слов: оно точно знало момент, когда пространство между двумя людьми сокращается не линейкой, а возможностью.
И главное, Антон вдруг ощутил всем сердцем, что, это - не только физическое влечение. Если бы дело было лишь в нём, всё вспыхнуло бы ярко и так же быстро перегорело. Телу хватает вспышки, а вот душе нужен огонь, который умеет жить.
Если бы это было только про внешнюю притягательность, всё угасло бы так же стремительно, как взлетело. Красота способна ослепить, но ослепление - кратко; химия, наоборот, как зоркость в сумерках: чем дольше смотришь, тем яснее различаешь нюансы.
Теперь он точно знал - настоящая химия - по крайней мере для него, звучит так, будто она говорит на языке, который он никогда не учил, но почему-то понимает.
Это разговор под порогом слышимости: интонация, которую можно не заметить ушами, но невозможно пропустить кожей. Её слова собираются из жестов, пауз, полуулыбок, из того, как она ставит чашку с кофе или поправляет рукав; и всё это складывается в фразу, на которую он отвечает прежде, чем осознаёт вопрос.
Каждый смех Елены ощущался заслуженным. Не как вежливое «ха-ха», а как свет, который действительно включили за его реплику. В такие моменты мир подтверждает: ты видишь и тебя видят.
Каждый её взгляд хранил вопрос, на который ему хотелось ответить. И где-то между «здравствуйте» и «мне уже пора», Антон успевал представить, что значит узнать её глубже: услышать историю за шрамом, понять привычку, догадаться о страхе и бережно обойти его.
Именно там, в быстрых обменах репликами, уже просвечивала траектория - не гарантированная, но заманчиво возможная.
Работая преподавателем в институте искусств, куда он попал сразу после окончания аспирантуры, он свободный и холостой мужчина, пользовался огромным авторитетом не только у студенток, но и у представительниц женского пола, работающих в институте.
И это внимание женского пола, беспрерывные связи без обязательств, оказали на него большое влияние, Антон никогда не относился серьёзно к своим сексуальным партнёршам, не верил женщинам, считая, что они все могут легко тебя предать, особенно если на кону окажутся большие деньги.
А познакомившись с Еленой, и сначала просто подружившись с ней, вдруг понял, что эта, на вид холодная и неприступная молодая женщина, создана словно из другого теста, и главное, она… настоящая.
И ещё, он понял -«хрупкая» не значит «слабая» и ей нужна энергия и опора.
Опытный ловелас, Антон знал, что образ «нежной фарфоровой статуэтки» давно мешает близости. Большинство женщин ценят не стерильную мягкость, а живость, ясный взгляд, уверенное движение, способность принять ответственность за момент.
Это не про грубость и тем более не про давление. Это про внутренний вектор: «я здесь, я держу контакт, на меня можно опереться».
С Еленой, ему нужно было обязательно подумать о балансе, потому что, мягкость без силы напоминает ватное одеяло - тепло, но проваливаешься. Сила без мягкости - как камень: надёжно, но холодно.
Притяжение рождается там, где есть и то, и другое. Уверенная рука, которая нежно, но точно задаёт направление. Слова, в которых нет приказа, но есть ясность.
Встреча с Еленой, и его любовь к ней, для Антона были проверкой на зрелость. Настоящая сила всегда слышит «нет». Способность остановиться по первому её сигналу - лучшее доказательство, что рядом - мужчина, а не мальчик, который доказывает себе что-то через настойчивость.
Когда они поженились, Антон был очень счастлив, правда его мама была не в восторге, что сын выбрал себе в жёны балерину, да ещё и такую талантливую и постоянно окружённую вниманием мужчин, а отец, любитель балета, наоборот очень гордился невесткой и не пропускал вместе с женой ни одной премьеры, где танцевала Елена.
Елена тоже была влюблена в него, она просто сияла от счастья, а главное, оказалась хорошей хозяйкой, сразу круто изменив его холостую жизнь и… никогда не ревнуя его к прошлой жизни. Во всяком случае, делала вид, что его жизнь «до неё», ей не интересна.
Они стали жить вместе и Антон, сразу понял, что тепло Елены передаётся через прикосновения к зоне сердца.
Ведь, грудная клетка, символично и физиологически - место, где мы, люди чувствуем защищённость. Нежное, уважительное прикосновение к верхней части груди, ключицам, к области, где «живет» дыхание, даёт телу сигнал: рядом безопасно. Здесь важно не «больше», а «точнее».
Балдея от красивого, нежного тела жены, Антон, начинал двигаться медленно и нежно. Сначала, клал ладонь рядом, не наваливаясь на неё, как будто спрашивал: «можно?» И смотрел на реакцию Елены: дыхание должно углубляться, а плечи - опускаться.
Он знал, что любое напряжение - повод притормозить, а не «додавить» и помнил: прикосновение, это диалог, а не монолог.
В отношениях с женщинами, у него было одно золотое правило, там, где мужчина внимателен к микро-сигналам - приподнялись брови, тело потянулось навстречу, появился тихий выдох- доверие к мужчине растёт быстрее, чем от сотни громких клятв.
Сейчас Антон был без ума от нежного и гибкого тела жены, и просто мечтал, чтобы она тоже получила удовольствие от их секса.
Елена в шутку называла себя «деревянной», но он видел и чувствовал, это про её стеснение и страх оценки.
Тело его молодой жены пластично по природе: ему только нужны условия, чтобы оно перестало «держать экзамен».
По своему опыту Антон знал, когда мужчина создаёт эти условия - без критики, с игрой, с юмором - зажатость уходит, и появляется естественная грация.
Поэтому, он осторожно, начал задавать ритм, который телу жены легко повторять. Проще всего, это сделать через дыхание и простые движения. Выдох - мягкий поворот, вдох - возврат.
Видя, что Елена, внимательно наблюдает за ним, и полностью отдалась его власти, Антон ввёл игру: «повторяй за мной» без оценки «правильно-неправильно».
Сейчас ему было важно не «как выглядит со стороны», а «как ощущается изнутри».
Главная поддержка в этот момент - отсутствие сравнения. Фраза «смотри, как делают другие» выключает желание.
- Леночка, ты прекрасна, и мне нравится, как ты двигаешься именно сейчас, - тихо прошептал он жене на ушко, и эти слова сделали чудеса. Её тело раскрылось там, где его не стыдят.
Елена старалась ему отвечать, но её ритм, не его: Антон ждал, и хотел получить больше. Он прекрасно знал, что мужское возбуждение часто вспыхивает быстро, женское - прогревается дольше. Это не «сложность», а другая физиология. Парадокс в том, что, когда мужчина выдерживает паузу, желание женщины становится глубоким и устойчивым. В итоге и не только яркость, но и чувство близости, которое остаётся после.
Во время близости он периодически возвращался к дыханию и взгляду. Спрашивал: «Лена тебе хорошо так?» - коротко, без протокола и внимательно прислушивался к её ответу - словесному и телесному, зная, что иногда дополнительная минута тишины приносит гораздо больше, чем ещё пять минут действий.
Видя, что Елене доставляют удовольствие его слова, ласки и нежности, Антон решился и задал ей открытый вопрос, считая, это не признаком неуверенности, а показателем уважения.
- Где тебе приятно? – это вроде простая фраза, которая экономит десятки попыток угадать. Для многих женщин, это ещё и разрешение себе желать: «Меня не оценивают, меня хотят услышать».
Он выбирал момент, когда ей было особенно комфортно и узко сформулировал: «Тебе нравится, когда я так веду рукой? Медленнее или быстрее?» Музыкант ведь не стесняется подкручивать струны - почему мужчина должен стесняться настраивать контакт?
Наслаждаясь сексом с любимой женщиной, у которой до него не было мужчин, Антон прекрасно понимал, что
любое прикосновение и любой шаг имеют смысл только в рамках согласия.
Да, атмосфера и микро-сигналы конечно важны, но прямое «да», всему основа. Сейчас его целью было - не «завоевать», а встретиться. Когда женщина чувствует, что её не «берут штурмом», а предлагают сотрудничество тела и чувств, она сама выбирает включиться глубже.
Там зарождается доверие - самый мощное вещество, которое помогает усилить половое влечение, которое невозможно заменить ни подарками, ни эффектными фразами.
Секрет не в трюках, а в качестве присутствия. Из личного опыта, Антон знал, что женщина мгновенно считывает, когда её тело для мужчины - «объект», а когда - «собеседник».
В первом случае она закрывается, во втором - раскрывается. И тогда внимание приходит само, без манипуляций и навешивания обещаний…
Елена потом, призналась ему, что очень боялась их первой близости, но была покорена чувством такта и нежным отношением Антона к ней, не опытной в сексуальных отношениях женщине. И, что именно тогда, она поняла, что он любит её, а она… любит его.
Антон, избалованный чрезмерным женским вниманием, потом, когда встретил Елену, честно признался сам себе, что не понял, как влюбился в неё.
Ведь этот процесс, напрямую зависел от его психологического возраста, его настроя к жизни и эмоциональному состоянию.
Он, благодаря заезженной теме полигамии мужчины, конечно знал, что, они довольно часто могут испытывать симпатии, а чем меньше он популярен у противоположного пола, тем чаще при наличии простого доброго отношения есть вероятность, что он испытает именно это чувство влюблённости.
Конечно, психология мужчин отличается от женской и существует популярный тезис «женщина должна нуждаться, а мужчина должен быть нужным», раскрывая это понятие для самого себя, можно было найти секрет счастливых отношений, а также основной принцип влюблённости.
А, тут, для него, всё было просто: мужчина, встречая вожделенный объект, находит в ней всю гамму эмоций. Во-первых, это страсть. Женщина должна привлекать и быть желанной, при этом это не всегда только внешние факторы, чаще всего мужчин цепляет поведение, характер.
Для того чтобы мужчина мог влюбиться в женщину, он должен её заметить, но при этом не испугаться её напора. А вот именно напора со стороны Елены, как раз и не было.
Во-вторых, для того чтобы отношения не закончились симпатией, а переросли во влюблённость, мужчина должен комфортно взаимодействовать с понравившейся ему женщиной, она должна отвечать его запросам тактичности, чистоплотности и социальности.
В-третьих, мужчина должен чувствовать отношение женщины к себе. Это не всегда явный фактор, но, если в череде действий и разговоров он смог разглядеть скрытый посыл «мне нужен такой как ты», именно это приведет его к состоянию влюбленности.
Когда Антон вдруг понял, что влюбился в Елену, и другие женщины ему вдруг неожиданно для него стали совсем не интересны, он в первую минуту испытал шок. Ведь влюблённый мужчина по своей сути, это самое лёгкое его состояние.
Тот самый всплеск гормонов окрыляет и приукрашивает картину мира вокруг. Предмет обожания становится идеальным, а все сопутствующие жизненные факторы обретают дополнительный смысл.
В этот период мужчина допускает меньше оплошностей и грезит о новой счастливой жизни, не обязательно так сложится, что она будет, потому что из этой стадии не всегда рождается любовь.
А вот, когда мужчина любит, то это уже
совершенно другое состояние. Как ни странно, но любовь уже не приукрашивает.
И связанные с этим ощущением процессы, мужчина проносит через жизнь, которая не всегда радует положительными событиями.
Но всегда отличительным признаком любящего мужчины будет проявление нужности.
Его сознание сформировано вокруг мысли «моя женщина нуждается во мне», такой посыл дает ему новые силы, и он может проявлять свои мужские качества как проявление любви к партнеру.
Поэтому женщине не стоит изобретать колесо, которое будет отгадывать, любит ли вас ваш мужчина.
Всё достаточно просто, если он вас любит – он не оставит вас в сложной ситуации, вне зависимости от масштаба этой ситуации.
Он может уделять вам недостаточно времени, может быть груб или эгоистичен, но он всегда проявит участие к вашей проблеме…
Свидетельство о публикации №225121000472