Балерина. Гл. 31
Прожить жизнь, не согрешив - это как станцевать под дождём, не замочившись...
- Вячеслав, у меня к тебе серьёзный разговор, - обратился Антон к внезапно появившемуся сводному брату жены, когда тот по его просьбе пришёл к нему в театр.
- Слушаю, тебя, - вежливо проговорил Вячеслав, зная, что случилось в его с Еленой жизни, про унижение в ресторане, про кровь из носа и… пощёчину наглому грузину, про которого он, благодаря майору Харитонову уже очень многое знал.
Антон встретил его около входа в театр, Елена была на репетиции, которая должна скоро кончится. Они вдвоём прошли по узким театральным коридорам к кабинету, где было написано «Антон Владимиров, помощник режиссёра» и когда вошли, и хозяин кабинета пригласил Вячеслава сесть, и взволнованным голосом сказал:
- Вячеслав, я очень люблю Елену, очень, но этот случай с Мамукой, там в ресторане, когда я не смог защитить её от наглого хамства этого грузина и ей пришлось, рискуя собой защищать меня и себя, что- то изменил в наших с ней отношениях. Она теперь показывает, что я, как мужчина не способен её защитить, уберечь и… значит, я вообще ни на что не способен.
Да, я не боец, я человек искусства, хотя физически развит неплохо, даже разряд по лыжным гонкам имею, но никогда в жизни не дрался. А тут этот грузинский богач со своими телохранителями, ну что я мог сделать? Начать драку, дать ему по морде? Так они бы меня прямо там в ресторане на пол уложили. Может тогда Елена была бы довольна, что за неё вступились, а? Как ты думаешь?
Завтра у нас идёт «Жизель», Елена танцует главную партию, и этот подонок, после спектакля, как всегда обязательно припрётся к ней в гримёрку, придёт один, охрана и телохранители ждут его в машинах около театра. Поэтому, мне нужно найти пистолет и когда этот Мананишвили придёт, просто напугать его…
Ну, нет у меня другого выхода, нет, иначе я потеряю её, навсегда потеряю, пойми! Она же меня уже за мужика перестала считать, я вижу это по её поведению.
Вячеслав смотрел на покрасневшее лицо Антона, своего новоиспечённого родственника, и думал о том, как бы он поступил в той ситуации, в которой оказались Елена с мужем.
Ресторан, это общественное место, куча народа, половина нетрезвых, затевать драку бессмысленно, он офицер полиции и это может стоить ему карьеры, да и силы не равны трое против одного, причём на ограниченном пространстве. Нет, он бы тоже не стал драться…
И, что? Промолчал бы, глядя, как его жену нагло хватают за руку и тащат танцевать? Ну, уж хер вам, ребята! Пусть получил бы и сам, но этому наглецу Мамуке, точно бы нос расквасил…
Но, он боец, тренированный, подготовленный, а Антон совсем другой, и он ничем не мог ответить на наглость пьяного грузина. И, потому, он должен ему помочь. Ему нужен пистолет – будет ему пистолет, нужно помочь и отвадить Мамуку раз и навсегда от Елены - он поможет. Это его долг как офицера полиции, защитить свою сестру.
- Пистолет, говоришь? «ТТ» подойдёт? – внимательно выслушав сбивчивую речь Антона, серьёзно проговорил Вячеслав, наблюдая за его реакцией.
- «ТТ»? У нас на складе реквизита только револьверы и пистолеты Макарова «ПМ». Я его много раз в руках держал, мне он не понравился, мне кажется немецкий «Вальтер» или бельгийский «Браунинг», удобнее в руке.
- Ну, это кому как, к оружию привыкнуть нужно. Короче будет тебе «ТТ», завтра вечером, во время спектакля я к тебе сюда приду и покажу, как им пользоваться. Не побоишься? Мамука - зверь матёрый, возможно, чтобы его по-настоящему напугать и отвадить от Елены, в него стрелять придётся? Пусть даже в ногу или руку? Готов?
- Готов! - живо воскликнул Антон, и Вячеслав, глядя на него, решил, что из шести оставшихся у него патронов (два он умело подбросил на сиденье автомобиля Мамуки), он сделает три холостых и передаст их Антону, а сам, спрятавшись в гримёрке Елены, подстрахует его.
Зная гордый характер кавказцев, и тем более этого наглого богатого грузина у которого всё куплено и проплачено, Вячеслав предполагал, что после того, как они вдвоём «по-мужски» поговорят с ним, и напугают его, он никуда жаловаться не побежит, никому не расскажет, но сделает всё, чтобы отомстить обидчикам и тут ему понадобится помощь майора Харитонова и его коллег.
Конечно, если бы у него было больше времени, но к сожалению, через неделю время его отпуска подходит к концу, Вячеслав смог бы найти «слабые звенья» в окружении Мамуки - не отморозков вроде Вано, а бухгалтеров, IT-специалистов и разочарованных бывших партнеров, которых тот просто «кинул».
Елена, по секрету шепнула ему, что Кирилл Трофимович, после того нападения и избиения Николая, телохранителя, которого он нанял для защиты Елены, решил через скандальные телеграмм-каналы, специализирующиеся на разоблачениях, начать утечку компромата на бизнесмена и мецената Мамуку Шалвовича Мананашвили.
Компромата не про убийства (это опасно), а про то, что бьёт по его репутации и кошельку: подробности его уклонения от налогов (цифры, схемы). Фото и видео его кутежей с любовницами (для удара по имиджу «семейного человека» в его кругу).
Информация о том, как он платит чиновникам, с именами и суммами. Отец считает, что это вызовет панику не у него одного.
Но, вообще-то это будет посланием Мамуке: «Твоя империя - карточный домик. Кто-то знает о тебе всё. Твои партнёры отвернутся от тебя, так как ты стал горячей картошкой. Твой бизнес рухнет не из-за силовиков, а из-за паники инвесторов и партнёров».
Прекрасно зная, что такой человек, как Мамука, доверяет только силе и деньгам и, подсознательно ждёт предательства, Вячеслав, используя навыки слежки, решил посеять раздор в стане врага.
Через двух нештатных тайных агентов полиции, на которых ему помогли выйти офицеры из местного отряда СОБР, он инсценировал утечку информации, что Вано ведёт свои игры или что кто-то из ближайших помощников Мамуки сотрудничает со следствием.
Ещё Мананишвили анонимно намекнули, что его жена Софико = уязвленная его увлечением этой балериной, начала собирать на него досье через своих родственников.
Это было как послание Мамуке: «Пока ты охотишься за балериной, тебя предают свои. Ты теряешь контроль. Твоя власть - иллюзия».
Свидетельство о публикации №225121000505