Балерина. Гл. 34
Если что-то злит - злись. Злость - острый нож, разрежь им верёвки. Верхом на злости быстрей доберёшься до места, в котором хотел бы оказаться.
Горя желанием отомстить, теперь уже не только Елене, но и её мужу, которого он считал «хиляком», но сначала решить вопрос с похоронами Анзора, тело которого находилось в морге, Мамука, закрывшись в комнате детей с братом, начал планировать свои дальнейшие действия.
Его уже дважды допрашивали по поводу его начальника охраны и тайника с большим количеством оружия, обнаруженного в его доме. Допрашивали всегда в присутствии его адвокатов, поэтому бизнесмен был спокоен, и уверен, что ему лично ничего не грозит.
Софико с детьми улетела на самолёте отца в Тбилиси, но о том, что долетела нормально, ему не сообщила, об этом ему позвонил тесть, и это Мамуку слегка покоробило.
А через два дня, после того, как жена улетела, полиция нагрянула вечером сразу в оба его ресторана, где гуляли в основном богатые и «знатные» люди города, провела обыски, было обнаружено большое количество различных наркотиков, которые продавались там в свободном виде, потому что ранее местная полиция и сотрудники ФСБ, никогда в эти рестораны не заглядывали, зная, кому они принадлежат.
На этот раз, Мамуку повесткой пригласили на допрос в областной следственный комитет, куда он естественно прибыл с адвокатом, и был очень «поражён», узнав, что арестованный накануне его подчинённый директор ресторана «Тбилисо» Давид Абашидзе, мало того, что торгует наркотиками в его ресторане, так ещё и ежемесячно высылает по десять тысяч долларов командиру грузинского батальона, воюющего на стороне вооружённых сил Украины, то есть против России.
Командира этого тоже зовут Мамука, только его фамилия Гелашвили, и теперь Абашидзе за это ждёт суд и колония строго режима на долгие годы.
А, во втором ресторане «Гори», было обнаружено большое количество «палёной» водки, поддельного коньяка и вина, изготовленного из порошка и разбавленного спиртом.
Вторая часть спиртного и сигарет, находилась в кладовых ресторана без акцизных марок, было также установлено, что расчёт с клиентами проводился часто без кассовых аппаратов и иногда американской валютой, что категорически запрещено законами Российской федерации.
У официантов, были изъяты пакетики с марихуаной, а в подсобке, была обнаружена коробка с этим же веществом, в количестве, один килограмм, двести грамм.
Николозу Доладзе, директору этого ресторана, против которого также возбуждено уголовное дело, грозит, не меньший срок, чем Давиду Абашидзе.
- Скажите Мамука Шалвович, вы что не знали о подобных нарушениях в этих ресторанах принадлежащий вам? – задал ему прямой вопрос следователь следственного комитета с майорскими погонами прилетевший из Москвы и подробно сообщивший ему, почему органы МВД и СК, заинтересовались этими его ресторанами.
- Знаете, товарищ следователь, - тут же вступил в разговор адвокат, дав знак Мамуке, чтобы он молчал.
- У моего клиента бизнесмена Мамуки Шалвовича Мананишвили, в нашем городе и области огромное количество различных предприятий, клубов, объектов общественного питания, спортивных залов, поэтому он сам не в состоянии уследить за каждым объектом его собственности.
Поэтому, на каждое из них, назначается ответственное лицо, и оно полностью отвечает за то, что там происходит, и мой клиент считает, что если эти люди виноваты, то пусть они понесут заслуженное наказание согласно законов РФ.
- Да, тут ваш клиент прав, хотя ему нужно быть внимательнее, при подборе персонала, - улыбнулся одними уголками губ следователь и продолжил:
- Но, уголовные дела, против Даладзе и Абашидзе уже возбуждены, следствие будет работать, поэтому нам ещё не раз придётся с вами Мамука Шалвович, побеседовать по интересующим нас вопросам, и возможно даже допросить в качестве свидетеля.
- Не возражаю, я всегда готов помочь следствию, - быстро проговорил Мамука, не дав адвокату ничего больше сказать.
А когда они вышли и сели в автомобиль, принадлежащий бизнесмену, он, зло сверкнув глазами на адвоката, сказал:
- Самсон, делай что хочешь, подгоняй бабки кому хочешь, но, сделай всё, чтобы Давид и Николоз, которых ты хорошо знаешь, не оказались в тюрьме. Денег не жалей, и подключи своего брата Милю, у него светлая голова, он тебе поможет.
Высадив Самсона Клеймана у его машины, Мамука рванул к себе в главный офис, предупредив своего водителя:
- Гурам, не гони сильно. Мы теперь под колпаком у полиции и ГАИ, тут даже мои бабки не помогут, если этим сукам дадут команду мою машину за превышение скорости остановить.
Прекрасно зная возможности оперативников, он не стал проводить никаких совещаний, подписал несколько договоров, приказов и поехал к семье Анзора, чтобы немного успокоить.
Пока ехал, в деталях обдумывал план мести Елене и её мужу, решив привлечь для этого дела, преданного ему Гурама, и толстяка Арсена, водителя Вано, смелого и отчаянного парня, уже не раз показавшего себя в деле и отлично стрелявшего.
Нападение, на квартиру Елены и её мужа, они жили на четвёртом этаже в новом, современном пятнадцатиэтажном кирпичном доме, он решил совершить, через два дня, ночью, ближе к полуночи, когда спальные районы полностью затихают.
Зная расписание спектаклей, Мамука знал, что в этот день спектакля у Елены нет и она вечером будет с мужем дома, и рано ляжет спать, потому что на следующий день у неё спектакль «Ромео и Джульетта», и она встанет очень рано.
Было решено, что они втроём, одетые в тёмную одежду с масками на голове, войдут в подъезд, по лестнице поднимутся на четвёртый этаж, в лифте внутри установлена видеокамера, и Арсен, в темноте, чтобы соседи случайно не увидели их в дверной глазок, постарается открыть дверь в квартиру Елены, где они, имея пистолеты с глушителями, по- тихому с ними расправятся, прикончат прямо в постели и спокойно уйдут.
Он не предполагал, что Елена и Антон, послушав совета Вячеслава, к большой радости родителей, решили некоторое время пожить у них в доме, и что Вячеслав, понимая, что Мамука – гордый, тщеславный грузин, ни за что не простит Антону обиду, которую тот ему нанёс, унизив при женщине, и обязательно будет мстить.
Поэтому посоветовавшись с Николаем, который оставался телохранителем Елены и обязан был её защищать и устроил «засаду», около квартиры, сданной под охрану, куда бандиты Мамуки должны обязательно прийти, чтобы отомстить.
Всё случилось именно так, как и предполагал Вячеслав. Одного он не предполагал, что Мамука, подгоняемый злостью и обидой, пойдёт на «дело» сам.
Ровно в полночь, трое мужчин, открыв дверь домофона заранее приготовленным ключом, вошли внутрь и тихонько поднялись в темноте, на четвёртый этаж,
и остановились. Потом один из них, подошёл к двери, под номером 15, и включив миниатюрный фонарик, начал при его свете, ковыряться в замке специальными отмычками.
В это время Николай, едва сдерживая себя от волнения, и стоя в темноте на лестничной площадке с пистолетом в руке, между четвёртым и пятом этажом, увидев налётчика и его действия, помня указание Вячеслав, громко крикнул:
- Стоять, руки вверх, это полиция!
Человек у двери, резко отскочил от двери, упал на спину и дважды выстрелил в сторону Николая, спрятавшегося в темноте за стенкой, но попал только в стекло коридорных окон, оставив там два отверстия.
- Брат, здесь полиция, менты! – громко крикнул стрелявший кому-то стоящему внизу и рванулся вниз по лестнице с четвёртого этажа на третий.
Николай, не стал их преследовать в темноте, такой задачи Вячеслав ему не ставил, поэтому он осторожно, шаг за шагом начал тоже спускаться по ступеням вниз. И уже на лестнице второго этажа, услышал сначала подряд два выстрела и громкий крик, а потом уже на площадке первого этажа третий выстрел.
Тихонько приоткрыв дверь, Николай увидел три тела лежащих на придомовой площадке, Вячеслава, стоявшего слава от двери, прижавшись к стене, чтобы не попасть в объектив видеокамеры, а за ним… его сестру Светлану.
- Коля, давай сюда, и рвём когти! – буквально прошипел ему Вячеслав, и подхватив Светлану под руку, они втроём побежали к следующему дому, где на площадке стоял автомобиль Николая.
- Так, ребята, прошу оружие сюда, у меня, есть тайник, и быстро проговорил Николай, забирая из рук Вячеслава и молчаливой сестры оба «ТТ», и пряча их в тайник, который он давно оборудовал, как телохранитель в своей машине, так, «на всякий, пожарный случай».
Видя, что сестра никак не может прийти в себя, Николай, придумав, что ему нужно заехать к матери, довёз парочку до своей квартиры, и тут же уехал.
Он уже чувствовал, что у его сестры к этому Вячеславу, появились настоящие чувства, и даже немного завидовал ему…
Свидетельство о публикации №225121000516