Критичность мышления людей - угроза мондиалистам

Национальную, читай – классическую русскую, систему образования Российской Федерации лихорадит с самых первых шагов после захвата в 1991 году государственной власти в стране племенем младореформаторов, выпестованных непубличными финансовыми структурами «хозяев мировых денег». Традиционная российская образовательная система оказалась настолько системно мощной, что дорвавшиеся до властных кормушек поверхностно мыслящие либералы вынуждены были потратить пару десятилетий, дабы своими агрессивно-деструктивными практическими действиями разрушить фундаментальные основы того великого педагогического задела, который ещё со времён Михайло Ломоносова кропотливо тяжкими трудами учительского сообщества России создавался во благо высококачественного просвещения будущих поколений потомков.

Одним из наиглавнейших элементов российской педагогической школы традиционно является  развитие у учащихся мыслительных способностей, в частности критического мышления, функционирующего у человека в жёсткой связке с методологически совершенным анализом результатов критической оценки рассматриваемой ситуации и выработкой на базе действенных методов теории социального синтеза чётко обоснованных вариантов выхода из сложившихся неблагоприятных обстоятельств с предоставлением инструктивных рекомендаций по недопущению повторения подобных негативных ситуаций. Войдя во власть, либералы в приоритетном порядке стали крушить образовательную систему, направляя основной удар на процесс формирования критического мышления у школьников, а также блокируя применение любых педагогических методик, нацеленных на развитие способностей учеников к анализу и синтезу.

В середине десятых годов уже можно было однозначно говорить об успешности ученической программы либерал-разрушителей всего и вся ради устранения любых препятствий для построения ими «дивного нового мира»: молодые люди в основной своей массе уже утратили способность критически воспринимать происходящие в России события, анализировать сложившееся положение дел и синтезировать свои предложения о том, что делать, куда и как направлять свои усилия для перекрытия инициированных либералами разрушительных процессов и придания им созидательных целевых установлений. Зачем либералам потребовалось резко принижать умственное развитие россиян? Чтобы переформатировать их в неразумных трудяг-биороботов, которые беспрекословно, не задавая никаких критически опасных вопросов, готовы за деньги выполнять любые задачи, пусть даже от них и зависит жизнь множества людей. Умственная оболваненность таких человекоподобных индивидов не позволяет достучаться до их сознания, чтобы объяснить им всю степень бесчеловечности того, чем либеральные боссы поручили им заниматься в потогонном режиме, суля за это громадные суммы денег, в итоге платя им за разрушение традиционного образа жизни народа какие-то жалкие гроши.

Ну а мыслить долговременными широкомасштабными категориями они не могут по принципиальным соображениям: переустановленная либералами с подачи хозяев мировых денег отечественная система образования обладает свойством физического разрушения участков головного мозга человека, отвечающих за перспективность, многофакторность, глубинность мыслительной деятельности людей, в результате чего на выходе из школы «образованный» таким образом молодняк живёт одним днём без памяти о прошлом и при абсолютном безразличии к грядущему. Главное для такой молодёжи – урвать побольше ситуативных денег, то есть раздобыть «здесь и сейчас» как можно более значительный денежный куш и тут же бездарно потратить его на всякую пустую лабуду. Ни о чём существенном, принципиально важном, перспективно полноценном такие люди с изуродованными либеральными «образованцами» мозгами думать не могут да и не желают, ибо любой мыслительный процесс препятствует их приятно-чувственному времяпровождению.

Как ни грустно это сознавать, но таких мыслительных уродцев в обществе уже набралось необходимое и достаточное количество, что теперь даёт возможность либеральным прислужникам начать кардинальную перекройку страны по лекалам своих хозяев – реальных правителей планеты.    


12.09.2025



Сергей БОРОДИН


Рецензии