Критичность мышления людей - угроза мондиалистам
Одним из наиглавнейших элементов российской педагогической школы традиционно является развитие у учащихся мыслительных способностей, в частности критического мышления, функционирующего у человека в жёсткой связке с методологически совершенным анализом результатов критической оценки рассматриваемой ситуации и выработкой на базе действенных методов теории социального синтеза чётко обоснованных вариантов выхода из сложившихся неблагоприятных обстоятельств с предоставлением инструктивных рекомендаций по недопущению повторения подобных негативных ситуаций. Войдя во власть, либералы в приоритетном порядке стали крушить образовательную систему, направляя основной удар на процесс формирования критического мышления у школьников, а также блокируя применение любых педагогических методик, нацеленных на развитие способностей учеников к анализу и синтезу.
В середине десятых годов уже можно было однозначно говорить об успешности ученической программы либерал-разрушителей всего и вся ради устранения любых препятствий для построения ими «дивного нового мира»: молодые люди в основной своей массе уже утратили способность критически воспринимать происходящие в России события, анализировать сложившееся положение дел и синтезировать свои предложения о том, что делать, куда и как направлять свои усилия для перекрытия инициированных либералами разрушительных процессов и придания им созидательных целевых установлений. Зачем либералам потребовалось резко принижать умственное развитие россиян? Чтобы переформатировать их в неразумных трудяг-биороботов, которые беспрекословно, не задавая никаких критически опасных вопросов, готовы за деньги выполнять любые задачи, пусть даже от них и зависит жизнь множества людей. Умственная оболваненность таких человекоподобных индивидов не позволяет достучаться до их сознания, чтобы объяснить им всю степень бесчеловечности того, чем либеральные боссы поручили им заниматься в потогонном режиме, суля за это громадные суммы денег, в итоге платя им за разрушение традиционного образа жизни народа какие-то жалкие гроши.
Ну а мыслить долговременными широкомасштабными категориями они не могут по принципиальным соображениям: переустановленная либералами с подачи хозяев мировых денег отечественная система образования обладает свойством физического разрушения участков головного мозга человека, отвечающих за перспективность, многофакторность, глубинность мыслительной деятельности людей, в результате чего на выходе из школы «образованный» таким образом молодняк живёт одним днём без памяти о прошлом и при абсолютном безразличии к грядущему. Главное для такой молодёжи – урвать побольше ситуативных денег, то есть раздобыть «здесь и сейчас» как можно более значительный денежный куш и тут же бездарно потратить его на всякую пустую лабуду. Ни о чём существенном, принципиально важном, перспективно полноценном такие люди с изуродованными либеральными «образованцами» мозгами думать не могут да и не желают, ибо любой мыслительный процесс препятствует их приятно-чувственному времяпровождению.
Как ни грустно это сознавать, но таких мыслительных уродцев в обществе уже набралось необходимое и достаточное количество, что теперь даёт возможность либеральным прислужникам начать кардинальную перекройку страны по лекалам своих хозяев – реальных правителей планеты.
12.09.2025
Сергей БОРОДИН
Свидетельство о публикации №225121000064