Банки как предмет геополитического анализа

Кто, кто там в Лондоне сидит?

Банковская европейская система Ротшльдов при всей семейственности все равно денежки считает врозь и поэтому вполне может быть так, что в Британии могут осознаваться интересы отличные от семейно - корпоративных. Основано это на том, что вытекает из закона градиента усилий банка в направлении максимизации своей прибыли со всеми вытекающими из этого закона следствиями.

Например, упомянутые британские аристократы,  провал современной Европы в противостоянии с Россией, вполне могут увидеть в том, что со своими задачами не справились именно европейские банки во Франции и Германии. Даже кредит Германия получила не для своей промышленности, а для заказа на предприятиях ВПК, принадлежащих иностранным владельцам [1], а сам Мерц Ф. работал на такую компанию[2]. Если вспомнить, чей ставленник Мерц Ф., то все станет понятно. Речь может идти о крупной инвестиционной МНК[3].
 
Про Макрона вообще говорить не приходится. Ставленник банковского лобби вообще полностью провалил все, что только можно и не однажды, а по паре раз каждый раз.

Это вполне может быть поводом не просто консолидировать европейский финансовый бизнес под своим руководством, но и стать непосредственными его хозяевами и тем самым перенести акцент управления европейскими финансами банковского дома в Британию. При этом, решаются несколько задач, включая и возвращение Британии на мировую арену. А это, сами понимаете в Вестминстере, сейчас о другом и не грезят. В этом случае банковский дом сможет рассчитывать удержаться  в числе тех, кто сможет продолжать  править миром,  перебравшись из меню за стол.

Поражение на Украине это полный уход на периферию мировой политики. Оно ставит крест на всей деятельности английской политической верхушки. Вместе с этим приходит и дальнейшее падение бывшей империи. Это в свою очередь, повлечет за собой поглощение банковского капитала проигравших потучневшими за океаном. В отличие от первых, вторые не забыли истории и холокоста собратьев. Правда есть вариант, что может состояться передача активов более сильному и, не обязательно из семейной конюшни, где рысаки видать перевелись.

С этой точки зрения, натравливание Германии и Франции на Россию вполне вписывается в эту гипотезу интересов, целей и рисков британской верхушки. Зная, что в результате, при чем  с большой вероятностью,  агрессорам грозит катастрофическое поражение и даже уничтожение, британские Ротшильды могут планировать повторение событий 1939-41 годов. Именно тогда капиталы семейных банков из Германии и Франции, плавно перебрались в Британию и тем самым бросили на произвол судьбы своих собратьев по бизнесу в фашисткой Германии и на захваченной ими территории. И мы думаем,что в Британии их приняли хорошо. Но не просто так, а на условиях местных собратьев. На это они рассчитывают и сейчас, вызывая в европейской верхушке соответствующие настроения.

Нужно хорошо знать историю, чтобы соглашаясь с Шекспиром У., и повторяя вслед за ним:
«В подлунном мире ничего не ново,
Извечно сущее, но всё равно
В себе вынашивает каждый снова
То, что умами рождено давно», 
вновь обратиться к старому доброму трюку с позывным, «что нам мешает, то нам и поможет».

Думаю,  в полной мере это касается около финансовых евреев и их денег во все времена. Правда, с шекспировских времен все стало значительно прозаичнее: «Ничего личного!». Но тут мы не уверены, что это британское изобретение. Скорее всего, это изобрели те, кто сейчас смотрит из-за океана и посмеивается над своими британскими собратьями – аристократами.

2)https://dzen.ru/a/aN_R76NCZnqRSCXR
3)Международная транснациональная корпорация

 
08.12.2025г


Рецензии