Планета Бри

   На краю галактики, где звёзды кажутся равнодушными наблюдателями, запряталась небольшая планета Бри. Её багровые сумерки напоминали тлеющий уголёк, забытый в бездонной пепельнице космоса. Это было место, проклятое всеми богами разом. А пейзаж, изрезанный безжизненными горами и бесплодными пустынями, по которым носился ветер, создавал атмосферу безысходности. Но именно сюда, словно мотыльки на огонь, слетались со всей галактики, жаждущие острых ощущений и чужой смерти.
  Здесь, под палящим солнцем планеты, расцвели «сады» из боли и металла, обильно политые кровью неудачников, тех кто потерпел поражение в смертельных поединках. Планета превратилась в арену для проведения незаконных гладиаторских сражений с применением лазерного оружия и тяжёлой бронированной техники. Здесь правил жестокий и безжалостный тотализатор смерти, который превратил эту планету в место кровавой вакханалии. Правила были просты: жизнь, ставилась на кон, а выигрыш зависел целиком от удачи и мастерства. Каждый новый рассвет, приносил лишь новые жертвы и новые ставки в этой кровавой игре.
                *     *     *
Лига межгалактического флота, уставшая от этого кровавого беспредела, собралась на очередное совещание.
-Лорд Грексон, - сколько ещё мы будем мириться с этим беспределом на Бри? - спросил одного из присутствующих в зале командующий флотом.
-Мы предпринимаем шаги, - ответил Грексон, - но облавы практически не приносят результата. Когда наш патруль прибывает на Бри, мы обнаруживаем только мёртвые тела и покорёженную технику. Организовывать   постоянное дежурство на Бри в виду её очень большой удалённости не представляется возможным. Мы оставляем там датчики движения, но они научились их находить и деактивировать.
-Ну а если просто уничтожить планету, чтоб от неё и следа не осталось? - предложил один из офицеров.
-Какой в этом смысл? Они переместятся на другую планету, и мы потеряем полное представление о происходящем. - возразил Грексон, его голос звучал как предостережение. Нам нужно что-то более изящное, чем уничтожение. Мы должны проникнуть в их ряды, узнать, кто заправляет этим безумием и на какой планете он окопался и уже тогда нанести сокрушительный удар.
  Участники собрания переглянулись, понимая, что Грексон прав. Прямое вмешательство не решит проблему, а лишь отодвинет её в тень. В этом самом мрачном углу вселенной, где жизнь и смерть переплелись в танце безумия, требовалась хитрость и стратегия.
-И как вы предлагаете осуществить свой замысел? - спросил командующий.
-Внедрением агента. Мы уже вышли на одного из вербовщиков. Через него он попадёт в отряд гладиаторов. Наш «Троянский конь» добудет необходимую информацию. У нас уже есть подходящая кандидатура. Капитан Рамус. Он должен стать нашим камнем, брошенным в мутное озеро, вызвав волну возмездия. Он отлично знает, как выжить в этом аду. Он узнает, кто управляет этой игрой и где находятся эти кукловоды. Бри, это всего лишь арена.по получении от Рамуса информации, мы нанесём молниеносный удар.
  Собрание продолжалось, обсуждая детали операции. Каждый из присутствующих понимал, что на кону стояла репутация Лиги космического флота. Если они не смогут справиться с подпольным тотализатором и навести порядок, то их авторитет будет подорван и тогда относительное спокойствие, которое достигнуто к сегодняшнему моменту лопнет и придёт хаос и насилие, расцветёт космическое пиратство.
  Грексон тем временем продолжал:
-Рамус должен будет завоевать доверие организаторов боёв, он станет одним из них и тогда он сможет подобраться к их тайным связям. Мы должны знать, кто управляет потоками денег и жизней. Это ведь не просто бои без правил, это бизнес. И в этом бизнесе есть свои короли и королевы, которые находятся в тени.
   Собравшиеся кивнули, осознавая, что в мире, где жизнь и смерть были лишь ставками на игровом столе, существовали и те, кто извлекал из всего этого прибыль.
В одном из офисов небольшой фирмы, которая выполняла роль ширмы, состоялась встреча Рамуса с Бергом, одним из вербовщиков команд для боёв на Бри.
  Легенда Рамуса была скроена идеально. Бывший солдат, затем частный охранник, работавший на разных планетах, защищая мирных колонистов от космического пиратства. Берг, перепроверяя сведения, предоставленные агентом флота не нашёл несоответствий и включил Рамуса в одну из команд.
  Приземлившись с группой гладиаторов на потрескавшуюся землю Бри, Раймус ощутил обжигающее дыхание планеты, как предвестие близкой войны.
  Приземлившись с командой гладиаторов, в которую он был включён на потрескавшуюся землю Бри, Рамус ощутил обжигающее дыхание планеты, словно это было предвестием грядущей войны. Он понимал, что должен сражаться так, чтоб его заметили, и заметили не вербовщики, а те, кто сплёл эти кровожадные сети и вычислить местонахождение этих теневых кукловодов.
  Первый бой на дикой арене был яростным и жестоким. Вспышки лазеров рассекали воздух как плети, оставляя огненные шрамы на всём, с чем соприкасались смертоносные лучи. Боевые многотонные машины ревели, словно раненые звери, изрыгая пламя и смерть. Благодаря Рамусу, его команда смогла одержать победу с минимальными потерями и прошла в следующий этап, который состоялся на следующий день и снова, благодаря его умелым действиям команда вышла в полуфинал, а уже в финале, он встретился один с тремя противниками, так как доукомплектование команд после сражения не было предусмотрено правилами.
   Рамус стоял, словно крепкий дуб под натиском бури. Три фигуры маячили в багровом мареве, словно демоны, вырвавшиеся из преисподней. В их глазах читалась жажда крови.
«Ну что ж, - подумал Рамус, - и да начнётся великая охота!». Первым его действием был обманный манёвр. Он резко сменил позицию, спровоцировав противников сделать выстрелы, которые не достигли цели. Теперь нужно было использовать драгоценные секунды до того, как сгенерируется энергия для нового выстрела. Молниеносная атака, и из рук ближайшего противника выбито оружие, а он сам уткнулся лицом в землю и больше не поднимался, а Рамус уже вывел из строя второго. Третий противник, словно тень, крался с фланга, но Рамус уловил его движение и перекатившись, выстрелил. Луч вспорол защиту и оставил в груди противника зияющую рану.
  Рамус стоял, тяжело дыша. Он понимал, что эта победа была лишь началом его пути в самое сердце тьмы. И его заметили.
    После финального боя, к нему подошёл человек в дорогом костюме. Он представился как Дорн и предложил Расмусу работу. Тренировать его команды, выставляемые на бои. Агент ответил согласием, ведь Дорн наверняка был одним из тех, кто имеет отношение к турнирам и организации кровавых зрелищ. Рамус был уверен, что именно с этого момента начнётся его настоящая миссия.
  Дорн ухмыльнулся, словно кот, поймавший жирную мышь. Его глаза, холодные и бесцветные буравили Рамуса словно ледяные иглы.
-Ты показал себя достойно. Нам нужны такие как ты. Ты будешь прекрасным примером для других и будешь вдохновлять их на подвиги или… на смерть и никогда не пожалеешь о том, что будешь работать в моей команде, - сказал он и пошёл к своему челноку.
-Чего стоишь, за мной! - крикнул он Рамусу, который всё ещё продолжал стоять на месте.
  С этого момента Рамус погрузился в пучину интриг и закулисных игр.  Дорн оказался ловким кукловодом и имел определённое влияние и власть. Пока корабль пожирал космическое пространство, агент сидел в кресле и внимательно слушал Дорна.
-Мы – творцы, - начал беседу в салоне челнока Дорн, - мы создаём легенды.  Вербуем отбросы общества, сломленных и не нашедших себе место в мирной жизни военных и превращаем их в богов арены! И те, кто способен заплатить очень хорошие деньги, получают незабываемое зрелище!
  Вскоре челнок совершил посадку, Дорн с Рамусом и несколькими охранниками пересели в броневик и понеслись по гравийной дороге.
-Что это за место? - спросил Рамус.
— Это планета Даба. Скоро ты увидишь всё её величие- ответил Дорн.
  Вскоре они подъехали к тренировочной базе и остановились перед большими воротами. Пока Рамус разглядывал высокие бетонные стены с бойницами и караульные башни. Ворота открылись, и они въехали внутрь периметра, проехали вдоль нескольких десятков модулей и остановились у трёхэтажного дома.
-Прибыли. - сказал Дорн и первым покинул броневик, подошёл к двери, один из караульных, стоявших у входа, распахнул Дверь.
  Дальше, хозяин тренировочной базы провёл Рамуса по коридорам своего роскошного дома, который был построен из сочетания чёрных и красных камней и украшен кристаллами, которые были неизвестны Рамусу. Началась серьёзная игра, в которой каждый шаг мог стать последним. Дорн остановился перед массивной дверью с непонятными символами, но внутренним чутьём, агент почувствовал, что эти знаки на двери излучают ауру древней и зловещей власти.
  Дорн вошёл первым и сев за массивный стол, достал из одного из ящиков стола бумагу и протянул её Рамусу.
-Осталась формальность. Подпиши этот документ. Это контракт. Пока на полгода. Дальше, всё зависит от тебя и твоего умения. Уметь хорошо воевать самому, это одно, а вот научить этому других, это задача не простая. Я выкупил тебя у Берга за хорошую сумму и рассчитываю, что мои расходы окупятся. Я взял тебя на заметку после первого раунда. Если бы ты не взял командование на себя, твой отряд был бы уничтожен сразу. Твоя сила, твоя хладнокровность… они впечатляют. Ты не просто боец, а ты потенциал. Потенциал, который, можно использовать.
-Я здесь, чтобы служить, - ответил Рамус, подписывая бумагу, - Чтобы доказать свою ценность.
   Он намеренно использовал слово «служить», зная, что его можно трактовать по-разному.
-Ценность, - ответил Дорн, кладя подписанный документ в папку, - ценность измеряется не только в победах на арене. Ценность – это информация. Это влияние. Это способность видеть на несколько шагов дальше, чем другие. Понял?
-Да, хозяин!
-Ты, кажется, служил в звании капитана?
-Да.
-Твой псевдоним будет- Капитан. Твоя задача – тренировать новые команды. Ты научишь их не просто сражаться, а ещё и выживать и побеждать! Но помни, Капитан, твоя лояльность будет всё время под контролем. Если ты дашь повод усомниться в твоей преданности, ты просто исчезнешь.
-Я готов стать тем, кто сможет принести вам ещё большую славу и прибыль, - спокойно ответил Рамус, тщательно подбирая слова, чтобы ничем не выдать своего истинного намерения.
-Посмотрим, как это у тебя получится. - сухо ответил Дорн. - можешь идти. Тебя проводят.
Рамус вышел из кабинета Дорна, чувствуя, как напряжение медленно отступает, уступая место холодной решимости. В сопровождении двух охранников о прошёл через коридоры, которые теперь казались ему не просто роскошными, а зловещими, как пасть хищника. Теперь ему предстояло играть свою роль безупречно, чтобы не вызвать подозрений, пока он будет нащупывать пути к тем, кто стоит за Дорном.
  Итак, его новой задачей стало создание, и тренировка команд, которые выставлял на боях Дорн. Он осматривал очередную партию завербованных новичков, наблюдая за их испуганными глазами, за их отчаянием и понимал, что будет нелегко. На следующий день начались тренировки. Он учил свою команду не только техникам боя, но и выживанию, хитрости, которые должны привести к победе. Дорн, довольный успехами своего нового наставника, часто навещал его, наблюдая за тренировками лично. Он видел в Рамусе идеального исполнителя, человека, который мог превратить отчаяние в зрелище, а боль в прибыль.
В роли наставника, Рамус получил доступ к внутренней кухне турниров, к первой ступени тех, кто дёргал за ниточки и управлял этим кровавым театром. Он наблюдал, собирал крупицы информации из разговоров и сопоставив все добытые сведения понял, что турниры, были лишь макушкой айсберга- теневой мир, где людские жизни не стоили и ломаного гроша. Целая индустрия снабжала гладиаторов снаряжением, оружием и техникой. Все заводы и фабрики планеты работали только на планету Бри, соревнуясь в выпуске самой надёжной техники и униформы.
  Во время отработки воздушного боя ему удалось отправить шифровку в штаб лиги космического флота. Теперь там должны были разработать план удара, чтобы покончить с этой милитаристской планетой раз и навсегда. Организовав в очередной раз воздушный бой, он сумел получить ответ. Теперь он знал дату и время и надо было найти способ покинуть этот рассадник зла до того, как лига космического флота нанесёт удар, но одному было не справиться. Нужен был напарник, а лучше два. Он уже давно присматривался к одному из новобранцев, парню с горящим взглядом и непокорным духом. Он пытался устроить диверсию на одном из заводов корпорации и его отправили в лагерь гладиаторов, рассчитывая на то, что он погибнет в первом же бою. Его звали Брагис. Рамус видел в нём отражение себя самого, когда он только начинал свой путь секретного агента. Он начал уделять Брагису особое внимание, обучая его не только боевым навыкам, но и тому, как просчитывать людей, чтобы быть на ход впереди, как находить уязвимые точки противника, он делился с ним секретами выживания, которые держал в тайне от других членов своей группы. Он видел, как в его будущем напарнике растёт не только сила, но и понимание. И однажды, во время одной из тренировок, когда рядом не было лишних ушей, Рамус сказал:
-Они думают, что мы лишь игрушки в их руках. Но даже у игрушек есть своя воля. И иногда эта воля может сломать тех, кто их создал.
  Брагис кивнул. Его взгляд был полон решимости. Он уже давно понял, что Рамус не просто так уделяет ему повышенное внимание, а готовит к чему-то большему чем просто гладиаторские бои. Рамус решил довериться своему ученику. Другого выхода у него не было. Они вместе стали разрабатывать план побега с планеты до её уничтожения. План был дерзким, почти самоубийственным, но другого пути не было. Они решили захватить космический челнок Дорна, который находился в ангаре на территории полигона под усиленной охраной.
  Брагис был идеальным напарником, но его одного было недостаточно. Нужен был кто-то, кто бы смог отвлечь охрану, пока они вдвоём будут захватывать челнок. Посовещавшись с напарником и основываясь на своей интуиции, Рамус понял, кто ему нужен.
  Среди гладиаторов был ещё один, который выделялся из общей массы. Не такой молодой как Брагис, но с таким же огнём в глазах и жаждой свободы. Он тоже попал в гладиаторы не по своей воле. Его похитили космические пираты и продали Дорну.  Его звали Иксид. Он был ветераном среди гладиаторов. Его тело было покрыто шрамами, но дух оставался несломленным. Пираты отняли у него всё – семью, дом, свободу, а Дорн ещё и хотел забрать жизнь. Он ненавидел эту планету, сражения на Бри, но понимал, что в одиночку побег невозможен. Рамус наблюдал за ним, и понимал, что Иксид готов на всё ради свободы.
  Рамус попросил Брагиса поговорить с ним и выяснить, готов ли он к ним примкнуть и выяснил что тот полностью разделяет идею побега.
  Во время одной из тренировок, Рамус отвёл Иксида в другой конец зала и делая вид, что показывает ему новый приём, тихо сказал:
-Брагис разговаривал с тобой?
-О чём? - удивлённо ответил Искид.
-Можешь не притворяться, он разговаривал с тобой по моей просьбе.
-Так ты и есть агент флота?
-Да. Я вижу, что ты тоже устал от этой кровавой игры?
-Я устал. Но не я сломлен.
-Тогда у нас есть план. План побега. Но исполнение этого плана потребует от всех выложиться по полной. На пределе возможностей.
  Искид посмотрел на Рамуса взглядом, полным решимости, это был его первый шаг к свободе.
  Рамус, под видом того, что нашёл перспективных бойцов, получил разрешение тренировать их в индивидуальном порядке. Это дало возможность, не привлекая внимания прямо во время занятий обсуждать план захвата челнока Дорна. Они понимали, что времени для подготовки остаётся всё меньше. Дата удара Лиги космического флота приближалась, но их было уже трое. Три человека, объединённые общей целью – вырваться из этого ада прежде, чем он поглотит всё вокруг.
  План, который они разработали, требовал идеальной синхронизации. Рамус, как агент с большим опытом, взял на себя роль стратега, просчитывая каждый шаг, каждую возможную реакцию охраны. Брагис, с его природной ловкостью и умением проникать в самые неприметные места, должен был стать их «ключом» к ангару. Иксид с его боевым опытом и неистовой силой, была отведена роль «щита», а в случае необходимости и «механизма отвлечения».
-Дорн любит свои игрушки, - говорил Рамус во время тренировок, - и самая главная из них его космический челнок. Он держит его под надёжным замком, но у каждой крепости есть своя уязвимость. Нам нужно её найти.
  Брагис, под видом любопытного новичка, умудрялся выведывать мелкие детали, которые для других казались незначительными. Он умудрялся подслушивать разговоры, кто и когда входит и выходит. Он узнал, что в помещении охраны храниться накопитель с планом ангара и сигнализации и когда его привлекли к модернизации помещения охраны, пока его товарищи вытаскивали старое оборудование, он сумел подобрать код и скопировать нужную информацию.
  Иксид же в свою очередь использовал своё положение ветерана, чтобы наладить контакты с некоторыми охранниками, не вызывая подозрений. Он рассказывал им истории, о былых сражениях из которых выходил победителем, играл на их тщеславии.
-Что ветеран, не терпится снова в бой? – спросил один из охранников, когда Иксид закончил свой рассказ.
-Да, засиделся я здесь без дела. Эти нудные тренировки. Там намного проще. Коли и руби, стреляй пока сил хватает. Вот это настоящая жизнь!
-Не переживай, ждать недолго.
-Да уж заждался уже. Столько дней прошло, а всё одно и тоже. Тренировка, койка. С тоски помереть можно.
-Скажу тебе по секрету, как ветерану, - сказал шёпотом один из охранников, - как только увидишь техников, которые зайдут в ангар, значит скоро бойня. Как только техники покинут ангар, значит челнок готов к полёту и через сутки старт.
  Получив эту ценную информацию, они стали наблюдать за модулем техников и изучать план ангара.
-Мы должны быть как вода -обтекать препятствия, а не ломиться через них. – сказал Рамус на очередном совещании. - Я изучил план ангара и предлагаю следующее: в ангаре есть система вентиляции, ведущая в ангар. Вход в неё за модулем техников. Она старая видимо её давно не проверяли. Люк покрыт толстым слоем пыли и ржавчины. Через ней мы проникнем в ангар. челнок не заблокирован. Дорн сам сказал, что абсолютно доверяет сигнализации в ангаре. Нам понадобиться несколько минут, чтоб привести его в действие.
  План был рискованным, но времени не было. Лига не будет ждать с нанесением удара. Каждый день проведённый на планете был шагом к неминуемой гибели.
  На следующий день, техники стали готовить челнок к полёту. Вечером они закончили и вышли из ангара.
- У нас только эта ночь, утром от Дабы останется только воспоминание. - сказал Рамус.
  Когда на базе наступила тишина, трое заговорщиков пробрались к люку и с трудом сдвинув тяжёлую крышку спустились в шахту вентиляции. Дорн доверял охранникам больше, чем сигнализации, поэтому она стояла только на входе, как вторая линия защиты, поэтому беглецы проникли в ангар незамеченными и беспрепятственно завладели челноком. Рамус запустил двигатель. Охрана подняла тревогу, но было поздно, вышибив ворота, челнок вылетел на простор и начал набирать высоту.
  Охрана открыла огонь, но было слишком поздно. Челнок исчез в ночном небе. Они шли на соединение с флотом Лиги и были свободны. Побег удался. Рамус передал сигнал о том, что можно начинать операцию. Крейсера флота пошли в атаку. Лига начала операцию по уничтожению планеты Даба. Корабли словно стая хищных птиц, кинулись в атаку. По планете были выпущены мощные лучи, которые испепелили всё живое на её поверхности. Планета, ставшая символом зла и насилия, перестала существовать.
  Рамус, Брагис и Иксид, смотрели на это зрелище с борта челнока и были рады, что успели вырваться с планеты раньше, чем наступил ад, а Лига межгалактического флота ещё раз подтвердила, что способна решать задачи по наведению порядка в галактике.
 


Рецензии