Однажды на Маскве на площади на Красной
- Ты билет балет ? - спросил столкнувшийся нос к носу с кучерявым Кармелюк, бросая свою чорну шапку оземь, прямо под ноги бесконечной очереди в Мавзолей.
Засмущавшийся таким признанием Корнелюк потупился и принялся ковырять священные булыганы Красной площади носком спортивной бутсы, укупленной по оказии за сто чеков в " Березке".
- У нас " Каштан", - процедил Кармелюк, неспешно вытаскивая из - за опояски кривой свой нож.
И случись тута в той же очереди раджа ! ( см. выше, курсив мой ). Подходит к спорящим, прет буром, как командировочный, а он и был именно в командировке от Коммунистической партии Индии, и говорит, что это именно он сменил им судьбу, на пару с Бобби де Нирой, там, конечно, еще Вудс поучаствовал, но Бобби оказался по прошествии покруче. В общем, слово за слово, а тут стоящий на страже у врат Мавзолея фельд как взгайкает :
- Граждане, дифцит выбросили !
Очередь ломится в Мавзолей и видит наглядно, что врет фельд, лежал Ильич и лежит он же. Никакого дифцита. Шум сразу, гам, ропот и потенциальный бунт.
- Да зае...ли вожди ваши !
- В куль и в воду гадов !
- Путина бы сюда уложить !
- Тока башку сначала отрубить революционной гильотиной !
- Или подвесить посреди Красной площади !
И тут - х...к ! - сам Бобби де Нира. Идет такой в сопровождении Димона скудоумного алкаша, сзаду выползень Мидинский струится, все дела, короче. Подходит к радже и говорит :
- Ой, а я ведь тебя знаю.
- Меня все знают, - гордится маленько раджа, - я непременный главный злодей всех индийских кинофильмов, что зырили все совки при старом режиме.
- Ну а я, - грит, значится, Бобби, - я, - грит де Нира - то, - Бобби де Нира. Иду вот на эфир Первого канала, а там лошадинорожая Катя Андреева, да проклята будет наравне с Ландер паскудной, будет мне вопросы всякие и разные задавать.
- Отсосет еще, - подсказывает ему Димон, расстегивая ширинку и приглашая Мидинского приобщиться.
- А говорили, - удивлялся потом Кармелюк, вернувшись в ( на ) ридну неньку, - что москали гомосексуализм не приветствуют.
Говорили и говорят много чего, но это вовсе не значит, что так оно и есть. Или пить, по х... Все равно ведь, ничего иного руссияне больше не могут и не умеют.
Свидетельство о публикации №225121101139