Однажды на Маскве на площади на Красной

     Однажды один коварный и злобный раджа, пойдя на поводу молодого и брутального Бобби де Ниры, принял непосредственное участие в подмене младенцев в американских яслях, поменяв местами кудрявого новорожденного с грудничком, уже родившимся в чорной шапке на голове. Прошло тридцать лет. Кучеряш прославился как песельник Корнелюк, а чорношапочный волей судьбы - индейки очутился на вильной Украйне, где именовался сподручниками как Кармелюк. И все бы ничего, но самая суть болливудского сценария гласит, поэтому именно через три десятка лет они встретились. На Маскве проходил Всесоюзный слет кого угодно и под эгидой чего угодно. Разумеется, сформировавшиеся уже после геополитицкой катастрофы даже и не знают, что при высокоразвитой советской цивилизации чугуна и хлопка проживавшие за МКАДом замкадыши были вынуждены посещать время от времени столицу, хотя бы для приобретения туалетной бумаги или ковбасы за два рубли двадцать, что еврейским юмористом Райкиным оправдывалось вкусом специфицким и дифцитом, хотя трудившийся тогда в журнале " Коммунист " Егорушка Гайдар мог бы и оспорить мнение сохатого сатирика, но важны двое подмененных, поэтому речь пойдет именно о них.
     - Ты билет балет ? - спросил столкнувшийся нос к носу с кучерявым Кармелюк, бросая свою чорну шапку оземь, прямо под ноги бесконечной очереди в Мавзолей.
     Засмущавшийся таким признанием Корнелюк потупился и принялся ковырять священные булыганы Красной площади носком спортивной бутсы, укупленной по оказии за сто чеков в " Березке".
     - У нас " Каштан", - процедил Кармелюк, неспешно вытаскивая из - за опояски кривой свой нож.
    И случись тута в той же очереди раджа ! ( см. выше, курсив мой ). Подходит к спорящим, прет буром, как командировочный, а он и был именно в командировке от Коммунистической партии Индии, и говорит, что это именно он сменил им судьбу, на пару с Бобби де Нирой, там, конечно, еще Вудс поучаствовал, но Бобби оказался по прошествии покруче. В общем, слово за слово, а тут стоящий на страже у врат Мавзолея фельд как взгайкает :
    - Граждане, дифцит выбросили !
    Очередь ломится в Мавзолей и видит наглядно, что врет фельд, лежал Ильич и лежит он же. Никакого дифцита. Шум сразу, гам, ропот и потенциальный бунт.
    - Да зае...ли вожди ваши !
    - В куль и в воду гадов !
    - Путина бы сюда уложить !
    - Тока башку сначала отрубить революционной гильотиной !
    - Или подвесить посреди Красной площади !
    И тут - х...к ! - сам Бобби де Нира. Идет такой в сопровождении Димона скудоумного алкаша, сзаду выползень Мидинский струится, все дела, короче. Подходит к радже и говорит :
    - Ой, а я ведь тебя знаю.
    - Меня все знают, - гордится маленько раджа, - я непременный главный злодей всех индийских кинофильмов, что зырили все совки при старом режиме.
    - Ну а я, - грит, значится, Бобби, - я, - грит де Нира - то, - Бобби де Нира. Иду вот на эфир Первого канала, а там лошадинорожая Катя Андреева, да проклята будет наравне с Ландер паскудной, будет мне вопросы всякие и разные задавать.
    - Отсосет еще, - подсказывает ему Димон, расстегивая ширинку и приглашая Мидинского приобщиться.
    - А говорили, - удивлялся потом Кармелюк, вернувшись в ( на ) ридну неньку, - что москали гомосексуализм не приветствуют.
    Говорили и говорят много чего, но это вовсе не значит, что так оно и есть. Или пить, по х... Все равно ведь, ничего иного руссияне больше не могут и не умеют.


Рецензии