Против российских Октоберфестов

                Наша партия выступает против российских Октоберфестов. Началась новая, почти как при Горбачёве кампания за ЗОЖ. Это всё происки алкогольной мафии и бутлегеров, вероятно, ПЛП (Партии любителей пива).

С Германией дружеские связи необходимо укреплять, но популяризируя немецкую литературу, а не пивные фестивали.

В десятые патриоты добились в Петербурге отмены фестивалей пива и кваса.

Вообще, пазл складывается интересный, учитывая попытку антинародной мафии протащить продажу пива на стадионах во время футбольных матчей.

Хотел послать электронное письмо Алиханову по поводу Октоберфестов, но надо это было делать с помощью электронной приёмной, заходить в кабинет на госуслугах. То есть, технически проще использовать электронную почту.

И всё же предложил Алиханову отказаться от этого проекта.

ОБРАЩЕНИЕ В МИНПРОМТОРГ ОБ ОТМЕНЕ ОКТОБЕРФЕСТОВ В РОССИИ


Главе Министерства промышленности и торговли А.А. Алиханову

Уважаемый Антон Андреевич!

По сообщениям СМИ возглавляемый Вами Минпромторг предложил организовывать по стране специализированные ярмарки и фестивали пива, аналогичные немецкому "Октоберфесту". Считаю, что в момент по сути начала в России новой антиалкогольной кампании, введения в Вологодской области "полусухого закона" эта инициатива очевидно не может быть обоснованной, если исходить из стратегии народосбережения и укрепления коллективного иммунитета россиян. Вношу предложение от имени творческого союза ПЕГАС, политической партии "Трезвая Россия" в Минпромторг РФ: отказаться от реализации проекта организации российских "Октоберфестов". Укреплять культурные мосты с Германией необходимо, но делать это надо с опорой на творческие литературные связи Гёте и Достоевского, Шопенгауэра и Тургенева.


Итак. Минпромторг РФ предложил организовать пивные ярмарки по аналогии с Октоберфестом

По данным газеты «Коммерсантъ», чиновники планируют проводить такие фестивали в регионах. Это предложение входит в комплекс мер, направленных на поддержку отечественной пивоваренной отрасли.

ПИВНЫЕ ФЕСТИВАЛИ В ПЕТЕРБУРГЕ ОТНЫНЕ ПРОВОДИТЬСЯ НЕ БУДУТ

Мне на почту пришёл официальный ответ из Управления по обращениям и жалобам Смольного за № 24-7810 на обращение в виде Резолюции к Губернатору Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко после одного из проведённых нашей Партией "Мир без наркотиков" мероприятий.

Уважаемый Анатолий Альбертович!

Ваше обращение, адресованное Губернатору Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко, рассмотрено Управлением по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
По существу изложенного Вами предложения о введении в Российской Федерации «Сухого закона» сообщаем, что данный вопрос относится к компетенции федеральных органов государственной власти.
Правовые основы производства алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 22.11.95 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (с изменениями на 30.12.12).
Статьёй 6 Федерального закона определён исчерпывающий перечень полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Требования к розничной продаже алкогольной продукции установлены статьёй 16 Федерального закона. Пунктом 2 данной статьи определены места, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции; пунктом 5 установлено, что не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 23 часов до 8 часов. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции.
С июля 2011 года упразднена норма, по которой на производство и продажу пива не распространялось действие Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкгольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкгольной продукции». Теперь пивная отрасль также регулируется этим законом.
С 1 января 2013 года пиво любой крепости можно продавать только в стационарных объектах любой площади. Однако если помимо пива в помещении будут продаваться и другие алкгогольные напитки, то в случае торговли в городе продавцу необходимо иметь торговые и складские помещения площадью от 50 квадратных метров, в селах – от 25 квадратных метров.
В статье 16 Федерального закона приведён перечень мест и заведений, в которых продавать алкогольные напитки, в том числе пиво, категорически запрещено. Это все детские и образовательные, медицинские и спортивные организации, прилегающие к ним территории. Запрещено торговать пивом и на оптовых и розничных рынках, вокзалах, аэропортах и в иных местах массового скопления граждан. Под запретом военные объекты, общественный транспорт, остановки и автозаправки.


В настоящее время на рассмотрении Законодательного Собрания Санкт-Петербурга находится законопроект о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга от 31.05.06 № 287-41 «Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт-Петербурге» (с изменениями на 16 июля 2010 года), в частности, предусматривающий ограничение времени розничной продажи алкогольной продукции с 21 часа до 9 часов. Фракцией ЛДПР внесена поправка к указанному законопроекту, в соответствии с которой предлагается запретить розничную продажу алкогольной продукции в выходные и праздничные дни – круглосуточно, а в будние дни – с 20 часов до 10 часов.
Распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 06.06.2012 № 35-рп «О признании утратившими силу некоторых распоряжений Правительства Санкт-Петербурга», распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2004 № 74-рп «О подготовке и проведении Пивного фестиваля Санкт-Петербурга», а также распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2005 № 31-рп; от 20.06.2006 № 63-рп; от 07.06.2007 № 66-рп; от 29.05.2008 № 60-рп, которыми вносились изменения и дополнения в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2004 № 74-рп, признаны утратившими силу. Это означает, что пивные фестивали в Санкт-Петербурге отныне проводиться не будут.

Начальник Управления О.Н.Зиброва

http://proza.ru/2013/07/02/1182


РЕКЛАМА ПИВА ПО СПОРТИВНОМУ ТЕЛЕКАНАЛУ

Уважаемые друзья, коллеги по Прозе! Пришёл на официальный почтовый ящик оперштаба по борьбе с ковидом Петербурга ответ от ФАС в формате электронного письма на обращение автора этих строк по поводу неуместности присутствия во время спортивных трансляций по федеральному телеканалу Матч ТВ "безалкогольного" пива Балтика 0.
Замечу, что ФАС ответил не полностью на моё обращение, так как в качестве обоснования необходимости удаления рекламы Балтики 0 мной приводился довод о наличии в рекламном ролике "безалкогольной" Балтики недостоверного сообщения, нарушающего правила конкуренции, о том, что "вся страна полюбила этот вкус".

В настоящее время готовлю электронные письма в Газпром медиа генеральному продюсеру Жарову и в Матч ТВ по этому же вопросу.

О рекламе безалкогольного пива

Уважаемый Анатолий Альбертович!

ФАС России рассмотрела Ваше обращение с претензиями к рекламе безалкогольного пива «Балтика 3», распространяемой на телевизионных каналах, и сообщает.
В соответствии с полномочиями, установленными Федеральным законом «О рекламе», ФАС России осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы, предметом которого является соблюдение рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями обязательных требований,
установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере рекламы.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в телепрограммах и радиопрограммах.
Согласно пункту 7 статьи 2 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» под алкогольной продукцией понимается пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого
сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации.
Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.
Таким образом, к алкогольной продукции относится пиво с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции. В случае если в пиве содержится этилового спирта не более 0,5 процента объема готовой продукции (так называемое безалкогольное пиво), то такое пиво не подпадает под понятие алкогольной продукции.
Анализ рекламы безалкогольного пива «Балтика 3» показал, что в рекламе объектом рекламирования выступает безалкогольное пиво, что также подтверждается маркировкой
«безалкогольное пиво», размещенной в нижней части рекламного ролика.
В этой связи у ФАС России отсутствуют основания для возбуждения дела.
Т.В. Нижегородцев

Исп.Серебряков Г.В.

В МАТЧ ТВ

Здравствуйте!

По федеральному спортивному телеканалу Матч ТВ в декабре 2023 года, в начале 2024 года показывают рекламу "безалкогольного" пива "Балтика 3". Практически, с утра до вечера, в каждом блоке рекламы, которая идёт по Матч ТВ весьма часто... При этом, по мнению автора этих строк, в наличии нарушения антимонопольного законодательства. Первое. Никакого "безалкогольного" пива в природе не существует, "Балтика 3" содержит алкоголь. Наличие алкоголя доказывается и информацией на официальном сайте "Балтики 3". Поэтому, возможен достаточно быстрый переход потребителя от "безалкогольной" "Балтики 3" к сортам, которые содержат больший процент алкоголь.
Второе. В рекламном сообщении "Балтики 3" говорится, что "вкус полюбила вся страна". Это нарушение прав автора этих строк, так как имею гражданство РФ, но не употребляю "безалкогольную" "Балтику 3". Думаю, что со мной согласятся многие россияне, которых огульно причислили к "ценителям" вкуса "Балтики 3".
Третье. Также совершенно непонятно, почему "Балтика", пиво рекламируется по СПОРТИВНОМУ телеканалу? Хотя естественно предположить, что занятия спортом предполагают отсутствие как допинга, так и спиртного.
На мой взгляд, есть веская причина для обращения в антимонопольное ведомство, к руководству Газпром медиа.
На официальном сайте "Балтики 3 безалкогольного" производители признают наличие алкоголя: "Алкоголь 0,5 % об. ".
На официальном сайте производителей "Балтики 3" сообщается.

"Балтика 3 Безалкогольное
Алкоголь
0,5% об.

«Балтика 3 безалкогольное» - сорт, вдохновленный тем самым вкусом 1992 года, который долгое время был любим миллионами россиян. «Балтика 3 безалкогольное» сварена на 100% российском солоде с более плотным и насыщенным вкусом и богатым хмелевым ароматом.

Состав:
Вода питьевая очищенная, солод пивоваренный ячменный светлый и карамельный, хмель, хмелепродукты". Считаю, что в эфире федерального спортивного телеканала не должно быть рекламы содержащих алкоголь напитков.

С уважением, Анатолий Обросков (Ник Карпати), основатель Марафонской команды Всемирного посла бега и литературы, писатель-сверхмарафонец

http://proza.ru/2024/01/12/1452


Рецензии