Европейские хроники. Ч 2. Глубины Европы. Эпизод 4
Прощаться нам долго не пришлось, и по одной лишь на то причине:
в последнем контейнере пребывала моя знакомая по недавней истории парочка, и Клаус, в назидание теперь уже нашей троице, преподнес напоследок небольшое свое повествование:
- Как проснутся - будете знакомиться заново. Имена им в этот раз менять не стали, чтобы лишний раз не обременять твои мозги, но уж позаботься о них, это в ваших общих интересах…
- И на кой они мне?
- Потерпи, скоро всё узнаешь! А теперь начнем переодеваться, - и поманил к себе своих сподручных.
Освобождаться от, ставшего таким привычным, последнего облачения особого желания не наблюдалось, но естественные природные потуги требовали внешнего участия, и я даже пытался торопить мастеров этой, весьма мудреной, процедуры:
- Утомился стоять в одной позе! Нельзя ли побыстрее?
Побыстрее оказалось тоже никак нельзя, но зато кульминацией моего очередного перевоплощения явился вполне приличный костюм в трехцветном исполнении, на что Клаус в своей манере не преминул окончательно высказаться:
- Надеюсь, к следующей нашей встрече цветов на тебе не поубавится?
//
Контейнер с пребывающими в забытье Бабуром и Дианой мне помогали отгружать уже новообразовавшиеся коллеги, а Клаус лишь снизу помахал своей упакованной конечностью и, видимо, что-то ещё добавил напоследок. Да разве разберешь, что он там доносит из-под своего шлемофона! Видимо, похваляется, что рулить обратно, стало быть, только ему, а нам нужно поскорее уносить свои ноги под потолок, пока не открыли шлюз.
Под потолком начиналась моя новая жизнь, узкая канатная дорога уносила свой новообразовавшийся груз в неизведанном направлении, а следующая впереди меня платформа с ящиками, и таким же трехцветным, как и я, вызывала некое чувство умиротворения, почти такое же, что испытывал при длительном спуске в лунную шахту. Вот доберемся до места, так и буду напрашиваться на знакомство к своему попутчику, не с этой же парочкой вести никчемные диалоги!? Куда бы их поскорее пристроить, да поискать себе жилье поприятнее?
Но неожиданно попутчик свернул вправо, а мое транспортное средство в одиночестве продолжило следовать дальше, никуда не сворачивая, и не замедляя свой бег. И как тут еще не вспомнить рельсовую дорогу на поверхности Марса, по которой приходилось гонять в первые дни своего земного отречения. Марс стал тем первым местом, после которого мне были заказаны все пути на Землю, и два года, проведенные на красной планете, наверное, казались теперь самыми счастливыми и беззаботными. Вот бы повторить эту эпопею и здесь, да предаться тому времяпровождению, что душе моей пока ещё было угодно.
///
Наконец-то наша телега уперлась в тупик, и как по волшебству открылся проем в стене, а моему взору предстал первый многоцветный среди этих удаленных территорий:
- Наконец-то! Вот и вы, а я чуть не опоздал к такому славному прибытию, - и протянул мне руку для приветствия.
Я уж хотел было тоже изобразить что-то по такому случаю, но многоцветный и не думал униматься:
- Марко, если верить последним твоим данным?
- Каким данным?
- Да ты, я гляжу, еще и смешливый! Или притворяешься?
- Ну, допустим. А ты кто?
- Я тот, кто будет устраивать ваше пребывание. Можешь называть меня Жаном.
- Француз?
- Не совсем, а впрочем, если тебе это интересно, как-нибудь расскажу на досуге о своей родословной.
Странно, обычно многоцветные не опускались до подобного общения, а сразу напором выдвигали свои условия, да, видимо, в этом местечке что-то у них пошло не так. Но пора бы и мне уже напроситься со своими расспросами:
- Куда их?
- Будем оформлять как положено, в пятый жилой блок. И тебя вместе с ними!
- Ну куда мне без них? – всего лишь и вылетело в ответ по такому поводу.
////
Уже по дороге к пятому блоку я задался вопросом к своему новому встречному:
- Ты действительно многоцветный, или мне показалось?
- А-а, смутило мое поведение? Не обращай внимания, на станции в таком окрасе я в единственном экземпляре, поэтому могу позволить себе некоторые вольности. Год назад был таким же, как и все, но вдруг повысили, и сам не знаю за какие заслуги. Наверное, оттого что легко согласился на эту глухомань, да и ты, я гляжу, сразу ко мне после примерки. Но я не дам тебе поводов для наших разногласий, и хотел бы сказать наперед – считай меня себе равным!
- Неожиданно…Никогда ничего подобного не слышал от многоцветных.
- Ну, услышал, и забудь. Нам бы теперь вот с этой парочкой разобраться.
- А что с ними? – я прикинулся, как будто бы мне ничего про них не известно, хотя, по большому счету, это было действительно так.
- Обычная глубокая перезагрузка. Все когнитивные функции сохраняются, за исключением памяти за последний период. Да что я тебе поясняю? Ты ведь тоже имел на то удовольствие!
- У меня все сохранилось, за исключением имени.
- Это тебе только кажется, многие так думают…
Продолжение нашего, столь занятного, общения было нарушено приближением огромной яркой надписи на стене, извещавшей о том, что наконец-то мы прибыли по назначению. Жан так и донес до меня:
- Ну, вот и конечная точка вашего прибытия на сегодня!
Свидетельство о публикации №225121101302