Печалька и Загорский 11
Найти белое платье не составило труда. В старинном сундуке князя Дроздовского обнаружилось прекрасное, нетронутое молью свадебное платье его прабабушки, красоты такой неописуемой, что я просто ахнула и надела его сразу же. Оно сидело на мне как влитое. Свадебный пир был заказан поварихе Авдотье и поваренку Петьке, которые клятвенно пообещали приготовить к нашему возвращению из церкви поросенка с хреном, жареных рябчиков, торт-бисквит с белой глазурью, пирожки с вишнями, и прочие другие приличествующие случаю яства. Золотые кольца сыскались в старинной шкатулке князя Дроздовского, и он тут же подарил их нам, заметив:
-Я рад, что угодил Вам с размером… Берите, носите, у меня тут этих золотых колец штук сорок, сам не знаю, откуда столько набралось… наверное, от брата прабабушки и его жены мне достались, точно не поручусь…
К двенадцати часам мы прибыли в имение Ольги Алексеевны, Поддубное, где нас уже ждали. Когда мы вышли из кареты, знакомый священник княгини Орловой уже стоял на небольшой площади перед храмом села Поддубное. Батюшка должен был познакомиться с нами перед венчанием и сказать нам напутственные слова, приличествующие случаю. Батюшка был в парадном светлом облачении и стоял, обернувшись к нам спиной, беседуя с дьячком. Когда же мы подошли, он живо обернулся к нам, и пронзительный взгляд его карих глаз поверг меня в ужас. Перед нами стоял отец Онуфрий.
Я чуть в обморок не упала, но Загорский подхватил меня, когда я пошатнулась.
-Отец Онуфрий?! - пролепетала я.
-Ангелина, дочь моя… - удивленным голосом сказал мне батюшка Онуфрий, - да ты, никак, под венец собралась?! Весь Васильевский остров на ушах, весь институт в панике… девица Ангелина сбежала с балкона по веревочной лестнице, ускользнула из дома не выдержав экзамена по Закону Божьему… Ангелина, я тебя высеку!
Свидетельство о публикации №225121101413