Заявление в СК

  Председателю СК РФ
  А.И. Бастрыкину
  от инвалида 1 группы
  Поплавской С.В
  Коми республика г. Усинск
  11.12. 2025

                заявление.

 Уважаемый Александр Иванович! Очень прошу вас разобраться. Я уже обращалась в полицию по поводу соседа ниже этажом. Имени не знаю. По поводу избиения маленькой девочки и бросания ее об что-то твердое. А сейчас дело обстоит так, насколько слышу и ощущаю я и сын: продолжает бить девочку, и вести себя совсем неадекватно: он, уже не боясь соседей, стучит по стенам, стучит входными дверями, когда сын меня вводит в ванную, слышно, как и он это делает и начинает бить по стенам. А перед соседями девочку выставляет виноватой: выставляет ее за дверь и наказывает за то, что она не делала. Ее он держит запертой почти все время в комнате, а когда ее выпускает: топот ножек ее очень хорошо слышно. Чего нет при ударах входной дверью.

 Летом он часто из окна выпускал фейерверки. Не знаю точного названия такого
"оружия", кажется - мортира. А потом стало происходить у нас следующие события:
Он чем-то, не палкой, наносил удар настолько мощный, что сотрясались пол, стены, подпрыгивал столик, на котором мне ставит есть, пить сын.Это было не один раз. Когда я ложилась, то я слышала звук удара, примерно в области спины. Но это не достигало меня: только слабо ощущалось. Из-за инструкции дивана-кровати на высоких ножках и толстого амортизирующего матраса. Также точно он бил под моим креслом- качалкой. Недавно он стал бить у сына под потолком.Сына, как ни странно, это не будило. Но однажды он не спал, сидел за компьютером. И удар точно пришелся под его диваном, диван подпрыгнул. У меня были подозрения, но теперь это переросло в уверенность: он стреляет этим оружием для фейерверков. Вчера, при умывании, он им ударил через потолок по ванной: и это чуть не привело к летальному исходу: я же не могу стоять, опираюсь на ванную. Удар пришелся по больному кишечнику. Я держалась руками, чтобы не упасть. Если бы упала,не смогла бы встать. А ночью он, уже никого не боясь, бил по ванне несколько часов. Стук был такой, словно в квартире нашей били. И мне стало ясно, кто взломал наши с сыном компьютера, вошел вместо меня в онлайн Сбербанк, кто публиковал вместо меня мои произведения, кто написал в передачу "Простые чудеса" с Павлом Астаховым, которые хотели приехать ко мне ложную информацию, что я живу в Крыму якобы. Отсюда и знание, где что стоит у нас.

 Маме собираются делать операцию на желудке. Я больна торсионной дистонией генерализованной формы. Гиперкинезы могут остановить сердце, дыхание, орган. Сосед стал опасен для нас. Не только для девочки. Прошу вас провести расследование, провести психиатрическую экспертизу. Я это еще продублирую в прокуратуру. Прошу вас спасти снова нас, это хоть не слабоумный, но психически больной сосед. Прошу расценить, как попытку убить, т.к. его жена работала с моим сыном в ТПП "ЛУКойл-Усинскнефтегаз" и им было известно об моей инвалидности. Прошу забрать у них девочку, т.к. супруга - созависимая от такого мужа, примерно, как жены у пьющих: они начинают иногда выпивать с мужьями. И лишить их родительских прав. Вы можете узнать, что взлом Сбербанк онлайн произошел 25.11.25 и сын по доверенности получил новую мне карту. Но какая разница: сосед вместо меня может зайти и сделать то, что желает. А то, что это сосед- не вызывает сомнений: он четко знает, где что находится, чтобы ударить туда.

Скопировала для прокурора: Прокурору г. Усинска А. П. Котельникову

 Я заболела по данным обследования в 23 года, меня скрутило и дергает, но я несмотря на физические обстоятельства дожила чудесным образом до 51 моих лет. А мама больна неоперабельным чем-то на сердце: она может не выдержать операцию после Нового года. У меня нет злости к соседу, но я его принимаю за душевного больного, а жену - созавизимой, т.к. и она, хоть ей достается, иногда начинает бить с другой стороны. А о дочке - ее почти совсем не слышно. Мне очень больно, Александр Иванович. За маму, сына, ту девочку. Я сейчас плачу. Боюсь, что в прокуратуре передадут участковому и он просто заплатит. Мне не страшно умереть: Бога я чувствовала с младенчества: бабушку сиротку нашла изгнанная большевиками монахиня и я сколько помню себя молча говорила с Ним. И так до сих пор. Но мама не выдержит, если мы с сыном умрем. Если сосед нападет на сына - я не смогу без него. Если я умру- мама может не дожить, только Бог ее может спасти даже без этих обстоятельств, а так по физическим данным - ей не пережить операцию. А если со мной и сыном что-то произойдет. Вам это уже известно.          


Рецензии