Другая Москва...
Большинство зрителей ждут от ремейков привычного: либо благоговейной реставрации, либо дерзкого реванша. Но Жора снимает кино, которое не нуждается в конфликте с прежней эпохой. Его пространство сумбурных человеческих чувств вполне самодостаточно.
Возникает естественное раздражение. Где привычные смыслы и почему режиссёр не отвечает на вопросы, которые мы сами к этой истории привыкли подшивать или, наоборот, ей противоречить.
Будь новая «Москва» рассчитанной на короткое дыхание политической температуры — её хватило бы на заметку в «Новой Европе». Но, к счастью, по отношению к оригиналу сериал Крыжовникова не плохой и не хороший. Он другой. Мы уже не поймём, но дети, возможно, оценят. Для них это история конкретных людей, а не попытка переснять классику.
Свидетельство о публикации №225121101701