Дырка

Алексеев шёл по плохо освещённому просторному подвалу под зданием торгового центра. Ему нужно было повернуть направо, чтоб обогнуть крашеную синей краской стену и войти в следующий плохо освещённый коридор, но Алексеев вдруг втянул в себя со свистом плохо освещённый воздух, упруго оттолкнулся от пола и побежал по той самой стене, которую ему следовало бы обогнуть.
На втором шаге стена издала душераздирающий грохотреск и поглотила левую ногу Алексеева в своё чрево. Алексеев прекратил бежать и крепко призадумался : подобное развитие событий никак не вписывалось в его дневную программу бега по вертикальным поверхностям.
Вынув ногу из стены, наш герой обнаружил жуткую дырку. При её детальном осмотре Алексеев установил, что такая внешне фундаментальная стена на самом деле была сделана из гипсокартона : правая беговая конечность Алексеева угодила в металлический профиль, к которому и крепился коварный гипсокартон. А вот левая нога, в силу того, что она растёт из туловища Алексеева несколько левее правой, влетела, так сказать, в мягкое место.
Сквозь дырку виднелся какой-то кабинет, где даже горела настольная лампа. Алексеев просунул голову в своё произведение и поинтересовался у кабинета : всё ли хорошо и нет ли жертв? Кабинет безмолвствовал.
Алексеев вздохнул, вынул голову из дырки и пошёл искать кого-то, кто ему поможет заделать несанкцианированное отверстие в стене и при этом не будеть задавать слишком много вопросов.
Сначала Алексеев привёл к дырке Эдуарда. Эдуард здорово офигел и спросил : как? Алексеев кратко обьяснил.
Эдуард, моргая, спросил : зачем? Алексеев пожал плечами. Эдуард, нервно похахачивая, сказал : ладно, потом разберёмся, зови Лёху. А холодильщикам, которым, оказывается, и принадлежал продырявленный кабинет, он взялся звонить сам.
Алексеев привёл Лёху. У Лёхи случился истерический хохот от увиденного и, хрюкая и давясь смехом, он всё же спросил : как так? Алексеев терпеливо обьяснил, что бежал по стене, думая, что она из железобетона. И показал след от правой ноги в доказательство. Лёха, ещё больше хрюкая, выдавил таки из себя : а зачем? Алексеев терпеливо и неопределённо пожал плечами.
Втроём - двое хрюкающих и один терпеливый - они взяли в другом конце коридора целый лист гипсы и попёрли её к месту крушения.
В это же время по коридору им навстречу шёл бывший управляющий. Он уже две недели ничего не решал и никем не руководил, но зачем-то исправно приезжал на работу и мрачно шатался по центру. По инерции его побаивались и уважали.
Его внимание сразу привлекла как дырка, так и трое хлопцев с листом отделочного материала в руках. Хлопцы, уразумев, что блиц-криг провалился сделались напряжёнными...ну кроме Алексеева.
Он честно признал за собой авторство дырки и даже обьяснил, как она, родимая, появилась на свет. Экс-шеф округлил глаза и уж было собрался спросить : зачем?, но Алексеев пресёк его вопрос на корню и, излучая честность и порядочность, сказал, что о причинах бега по стенам он и сам имеет смутные представления. Экса поразила искренность и честность Алексеева с которой он признался в собственном идиотизме и он, широко улыбнувшись, сказал : дурная голова ногам покоя не даёт? Потом посоветовал побыстрее заделать следы пребывания Алексеева на стене кабинета холодильщиков ( чтобы, значит, настоящий управляющий не увидел ) и, продолжая ухмыляться, отбыл далее по коридору.
Потом был демонтаж сломанной гипсы и монтаж целой. А сегодня Алексеев едет красить зашлёпку в синий цвет - чтоб от остальной стены не отличалось.
И всё это время, с самого провала насквозь, он всё пытается уяснить хотя бы себе : а зачем? Зачем, а?


Рецензии