Эстафета иллюминатской античеловечности

Как известно в начале 40-х годов XIX века весьма сильным общеевропейским авторитетом пользовалась французская теоретическая  мысль философии, активно развивавшая представления о справедливом будущем обществе всеобщего благоденствия. Именно во Франции возникли и получили широкое распространение социалистические и коммунистические теории, представляемые такими выдающимися мыслителями, как Шарль Фурье, Анри де Сен-Симон, Луи-Огюст Бланки и др. Не вызывает сомнения, что конкретно под их влиянием в творчестве Карла Маркса произошло развитие идей социализма и коммунизма. Сам же термин «социализм» впервые ввёл в общественный обиход французский публицист Пьер Леру в 1834 году, а либеральный немецкий общественный деятель Лоренц фон Штейн в своей книге «Социализм и коммунизм в современной Франции» (1842) изложил по максимуму возможного все нюансы французских социалистических течений.

В начале XIX века иллюминаты ещё не потеряли окончательно веру в революционность той части либеральной буржуазии, которая в тот период концентрировалась в составе различных масонских лож. К тому же масоны обладали уникальным опытом дворцовых переворотов, в результате которых власть переходила в руки их ставленников. Решив воспользоваться этим масонским опытом в целях захвата власти во Франции, иллюминаты принудили масонов Якоба Венеди,  Луи Огюста Бланки вместе с другими «революционными» социалистами основать в 1836 году в Париже тайную организацию, которая стала известной под названием «Лига Справедливых Мужей». 12 мая 1839 года «Лига Справедливых Мужей» вместе с другой подпольной масонской группой «Сезоны» попытались свершить дворцовый переворот под руководством масонов Иосифа Молля,  Карла Кристиана Шаппера и Луи Огюста Бланки. Попытка не удалась: Бланки был заключен в тюрьму, а остальные ведущие масонские деятели бежали в Лондон, где «Лига Справедливых Мужей» превратилась в международную подрывную организацию, возглавляемую Иосифом Моллем и Карлом Шаппером. После этого провала иллюминаты в полной мере разочаровались в способностях буржуазных либералах выступать лидерами революционных процессов. Тогда-то и было принято решение по использованию политически слепых пролетариев для последующей революционной деятельности в капиталистически развитых странах Европы.

Касательно же судьбы Карла Маркса следует отметить, что по завершении в 1841 году учебы в Берлинском университете он защитил докторскую диссертацию, посвящённую философии греческого мыслителя Эпикура. Там же в Берлине он примкнул к группе последователей философа Гегеля, получивших прозвище «левых гегельянцев». Участники этого кружка стремились воплотить идеи Гегеля в реальной жизни, поддерживая распространение атеизма и выступая за проведение радикальных политических преобразований в обществах европейских стран. Соратниками Карла Маркса были будущие видные философы и идеологи, такие к примеру, как Бруно Бауэр. В 1842 году Карл Маркс вместе с Бруно Бауэром получил приглашение присоединиться к редакции оппозиционно настроенной газеты «Рейнской газеты» в Кёльне, а уже в октябре того же года Маркс возглавил газету, заняв пост главного редактора. Там-то его и «разглядел» иллюминат Мозес Гесс, познакомив в 1843 году Маркса и Энгельса с основными положениями социализма в иллюминатской версии.

Вскоре, в 1847 году, Маркс и Энгельс стали членами «Лиги Справедливых Мужей». Иллюминатам нужна была воинствующая революционная идеология, под которую можно было бы замаскировать их устремлённость к власти. Ими было решено  незамедлительно спровоцировать революционные выступления трудящихся, дабы в той или иной мере реализовать свои   заговорнические планы на фоне активного распространения в общественных низах атеистических настроений. В плане осуществления своего заговора руками рабочего класса ставка делалась на необходимость в кратчайшие сроки  внедрения любыми способами в пролетарскую среду всех видов коммунистических и социалистических утопий.

Во исполнении этих иллюминатских планов Гесс и Маркс стремились поэксплуатировать зависть одураченного пролетариата к высшим слоям общества для насильственной экспроприации имущества и финансовых средств у жирующих богатеев во имя построения коммунистического общества, где все должны были бы быть социально равными, одинаково богатыми и безмерно счастливыми. В связи с этими планами Моисей Гесс в ноябре 1847 года предложил преобразовать «Лигу Справедливых Мужей» в коммунистическую партию. Исполняя данное поручение, Маркс вместе с Энгельсом до конца года оперативно реорганизовали Лигу в партию коммунистов, в которой основную роль стали играть Моисей Гесс, Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Вильгельм Вейтлинг, Герман Криге, Джозеф Вейдемейер, Эрнст и Фердинанд Вульф.

Высоко оценивая интеллектуальные способности Карла Маркса, иллюминаты поручили ему написать манифест Коммунистической партии. Другими словами, Маркса через посредство Моисея Гесса в ультимативной форме заставили выработать религию социалистической революции, что он в точности исполнил в сотрудничестве с работорговцем Жан Лафит-Лафлине. И уже 24 февраля 1848 года «Коммунистический манифест» был опубликован в Лондоне, после чего иллюминаты приложили максимальные усилия для распространения этой новой коммунистической религии, пророком которой  стал Карл Маркс, а апостолом – Фридрих Энгельс.

При этом термины «коммунизм» и «социализм» стали кодовыми, активно используясь иллюминатами в их общемировой деятельности вплоть до середины XX века, когда революционный потенциал пролетариата в практическом плане был полностью исчерпан. Следствием сего факта  стала утрата рабочим классом роли приоритетного исполнителя программы иллюминатов по установлению на планете их монопольной тирании.  Ну а место пролетариата в обойме разрушителей существующего на Земле мира людей заняли либералы, которым была вменена почётная обязанность вбить последний гвоздь в крышку гроба, под которой должен навсегда упокоиться «старый мировой порядок» со всеми его моральными принципами и творческими дерзаниями уже отмирающего типажа людей, ибо сам по себе творческий процесс непримиримо конфликтует с идеологией иллюминатов, поскольку ориентирован на создание общего блага человечества, а не на устроение исключительного благоденствия атомизированных индивидов.

Для ускоренного осуществления своей исторической целевой предназначенности по окончательному разрушению старого миропорядка иллюминаты поручили писательнице Айн Рэнд придумать для либералов –  своих подопечных исполнителей необратимого уничтожения всех исторических устоев человеческой цивилизации – религию последнего завета, которая была создана ею под названием «философия объективизма» в 50-е годы XX века. Сама же Айн Рэнд, как преемница античеловеческой эстафеты Карла Маркса, стала пророком религии последнего завета, которую фанатично исповедуют повсюду в мире приверженцы идей основателя Чикагской экономической школы Милтона Фридмана – классика концепции экономического либерализма, которая в современной России культивируется в качестве государственной идеологии.


26.11.2025



Сергей БОРОДИН


Рецензии