Метафора бизнес-психологии helicopter view
Как это делать практически: осознать, что я, находясь в ситуации воспринимаю/вижу/слышу происходящее, людей, партнеров ГОРИЗОНТАЛЬНО. Грустно писать об этом, но в таком виде восприятия каждый из нас может находиться в программах коллективного бессознательного, родовых сценариях, паттернах эмоционального реагирования, хранящихся в памяти мозга и тд. Все вышеперечисленное может не пускать в развитие и эволюцию.
"Взгляд с вертолета" добавляет к горизонтальному восприятию ВЕРТИКАЛЬНОЕ, которое задействует более "высокие" отделы нервной системы, имеющие и предоставляющие доступ к энергии Творения, высоким частотам, резонансам с квантовыми полями, налаживанию связи с Высшим Я (назовите словом которое вам удобно).
На пересечении горизонтального и вертикального восприятия в мозге становится активна точка обзора/анализа происходящего, которая
-по горизонтали - знает факты о происходящем
-по вертикали- 1. видит общую картину, а не только отдельные части, 2. способна отделить важное от второстепенного, 3. имеет расширенный, не "тоннельный" обзор.
На стратегических и иных бизнес-сессиях , задействуя "helicopter view", команды получают прекрасные идеи о развитии ситуации в благо и далее реализуют их.
Каждый может отнестись к свой Жизни стратегически уважительно и мудро, используя любые доступные возможности Жизнетворчества.
Юнг описывал "вертикальный взгляд" архетипом "Ось Мира". Нашему внутреннему миру нужна вертикальная Ось видения дополнительно к горизонтальному восприятию. Будущее уже здесь, его можно рассмотреть взглядом "с вертолета". И реализовать своими действиями.
Свидетельство о публикации №225121100662