Черный кот
Этот кот от ушей до хвоста
Был черней, чем сама чернота.
Да и песенка в общем о том,
Как обидно быть черным котом.
Говорят, не повезет,
Если черный кот дорогу перейдет,
А пока наоборот —
Только черному коту и не везет.
«Чёрный кот» — песня композитора Юрия Саульского на стихи поэта Михаила Танича. Написана в сентябре 1964 года.
Сегодняшняя история о том, как не везет черному коту, а с ним и многим людям, на которых злой Фантомас списывает вину за свои преступления. Во дворце «Единорога» произошли изменения, связанные с переустановкой стелажей для книг в библиотеке. Были заказаны полки по старинному стандарту, копии тех, что были, дополнительно для новых недостающих книг по последним годам издания учебников по различным наукам. Плюс, сделали пустые полки, для будущих изданий. Но многие издания исчезли из общей библиотеки. Хозяин распорядился перенести часть полок с книгами, которые очень устарели в тайную подземную библиотеку на особе хранение под несколькими замками. Поскольку эти издания стали представлять огромнейшую ценность и стали более хрупкими. Полки для них стали нужны закрытого типа, чтобы пыль времен года на них не попадала, и их реже бы подвергали чистке и уборке. Их запечатали в специальные прозрачные пакеты с пломбой эмблемы дворца «Единорог». Старый дворец обновлялся, оживал, и был наполнен солнечным светом осенних дней и дуновениями ароматов даров природы. Эти дни приведения порядка пролетели один за другим молниеносно, шумно, весело. Когда вся перестановка была завершена все, кто был во дворце стали возвращаться в обычную среду серых и скучных будней от книжной суматохи. Дни стали тянуться медленно, появились зимние сквозняки, и друзьям пришлось доставать обогреватели, и сидеть чаще завернутыми в плед с чашечкой горячего кофе. Прошла неделя. В столовой все заметили второе исчезновение. На этот раз исчез из друг историк. Слуги всегда были озабочены делами дворца, их жизнь всегда была наполнена монотонной работой у печки и на кухне. Они не принимали участие в перестановке, их не отвлекали от обыденных дел, дабы завтрак был подан вовремя. Для них не было необычным, что историка Джонатана не было за столом. Они лениво бросали фразы, что он точно также как сэр Генри запирается в библиотеке и просит его не беспокоить. Прошла еще одна неделя. За это время и Софи и Джейн не раз пытались пробраться в библиотеку и выяснить причину уединения историка.
Профессор Джонатан сказал им:
- Ну, вот и вы тоже здесь. Вместо того , чтобы уединиться, получается, наоборот, все словно только этого и ждали, чтобы найти повод провести беседы со мной. Поздравляю вас миссис Софи и миссис Джейн. Только вас здесь и не хватало, здесь уже отметились все, кто есть во дворце. И каждый приходит с одним и тем же вопросом: «Почему Вас нет в столовой?». Да собственно, я и не собирался здесь уединяться. Время само незаметно летит, и я не в силах его остановить за чтением книг. Спешу заранее ответить на вопрос, который у вас написан на лице, что вы хотите у меня спросить: «Что это за книги?». Да Вы и сами видели, что мы массу старинных изданий перенесли в тайную библиотеку. Их я еще не изучал. А вот старинные, близкие по году к ним издания, что остались здесь в общей библиотеке дворца, я решил полистать. Меня увлекло описание и я стал читать неожиданно для себя прочел залпом несколько книг. Вот собственно и все. Сейчас я остановился на прелюбопытнейшем материале. И надо такому случиться, в эту самую минуту, постучали в двери вы. Пришлось вам открыть двери и я спешу ответить на ваши вопросы. Потому что уверен, что мало отличаются от тех, что завали мне ваши предшественники. Так я прав? Или вам уже все это рассказали они?
Миссис Софи и Джейн стали пожимать плечами, и переглядывались друг на друга в недоумении. Джейн ответила:
-Нет, нам никто ничего не сказал, мы пришли сами от любопытства. Просто узнать Ваше самочувствие, что с Вами случилось? Не нужна ли медицинская помощь. Может, Вы простудились и заболели? Просто соскучились и потеряли вас. От слуг узнали, что Вы в библиотеке и решили Вас навестить. Про книги мы ничего не знали. Когда наводили уборку, конечно, было любопытно в них заглянуть. Но чтобы читать сутками напролет, таких мыслей в голову не приходило. А что, разве там есть еще что-то интересное, что мы еще не обсуждали?
Профессор Джонатан вспомнил случай с сэром Генри, как все за него переживали, сам был в такой ситуации, что искал его, и задавал ему вопросы, беспокоился за него. Он все понял. И поспешил заведомить девушек о том, что сейчас же спустится в столовую к ужину, и сам там всем все расскажет о находке.
В столовой уже шли приготовлении к ужину. Включали дополнительное отопление. Расставляли стулья, украшали стол скатертью, и приборами. Приносили блюда и приглашали гостей. Когда все собрались, в столовой стало тепло и уютно. Всем было приятно, что наконец-то профессор отложил все свои дела и спустился к ним на ужин. Конечно уже шли разговоры о библиотеке.
Хозяин дворца мистер Роджер сказал профессору:
-Ну, здравствуй, дружище, что-то тебя не было целую неделю с нами, мы уж стали беспокоиться, не ушел ли ты из дворца по какой-либо причине. Что тебе могло не понравилось наше гостеприимство? Может что-то не так: условия, отношение, или тяжелую работу заставили сделать не по силам? Господи, я переживаю, расскажи, наконец, что случилось. Слуги сообщили, что ты в библиотеке. Я заходил было туда, но ты был погружен в чтение книг и сказал, что они очень интересны на твой взгляд. Что можно найти на листе бумаги важное, что отказаться от ужина, от сна?
Историк мистер Джонатан ответил ему:
-Да, дорогой мистер Роджер, и задали мы всем жару с перестановкой в библиотеке. Ты уж меня прости великодушно, я и сам не знал, что увлекусь чтением книги. Меня захватило.
Миссис Джейн вмешалась в разговор:
-А я и Софи, мы видели эти книги у вас в руках и знаем, что это старинные Волшебные дневники магистра наук. Он делился в своем дневнике своими наблюдениями и секретами.
Сэр Генри им ответил:
-Насколько мне известно о магистре, это был Великий Маг и Волшебник, он вел наблюдения за звездами в свой телескоп. Он мог давать лекарства больным и страждущим.
Сэр Николя ему ответил:
-Определись, пожалуйста, с сюжетом, либо он - Маг, либо он - Волшебник, либо он - Чародей, либо он - звездочет, либо он - целитель.
Сэр Генри ему ответил:
-Ты не поверишь, он был обучен всесторонним наукам, и умел это делать все. К тому же рисовал картины, создавал чертежи для строительства знаменитых дворцов, создавал чертежи летальных аппаратов, и многое другое. У него было много имен псевдонимов, для каждой науки свой отдельный псевдоним. Он и Леонардо Да Винчи, он же - Мэрлин, он же - Галилео Галилей. Он же в молодости - Иисус Христос. Это с его натуры были написаны портреты Христа. Он же - знаменитый полководец среднего века Хлюдвиг, живущий в своем дворце, имеющий на вооружении волшебный меч.
Служанка Мэри ему заметила, смеясь в шутку:
-Получается, по твоим словам, все бородатые старцы были одним и тем же самым знаменитым ученым человеком. В таком случае, он и Святой Отец Николай, с образа которого были созданы легенды о Санте, о дедушке Морозе. У него был волшебный посох-лазер, и этот посох передается по наследству его ученикам в Ватикане до сих пор. И почему люди верят, что он до сих пор жив и находится здесь рядом с нами, среди нас. Вот-вот сейчас вылезет из печной трубы в камине и принесет мешок подарков. Никто еще кроме грязных трубочистов в высокой шляпе цилиндре там не лазил. Что ж выходит, все трубочисты воры с мешком награбленного добра? И Санта приходит в дом за этим мешком подарков? Ну и Волшебник. Да он – мошенник, вооруженный лазерным посохом. Ха-ха.
Софи сказала:
-Кто его знает, если он обладал Волшебными Великими знаниями и секретами, может он и есть тот самый Бессмертный человек из русской легенды. Говорят, он был очень злой, и хотел уничтожить всю Русь. Чем ему Русь не понравилась. Русь как Русь. Бегали бы сейчас детишки, играли в дудки и балалайки. А девушки бы вышивали на пяльцах рыцарские флаги, и гобелены, и свои платки и платья украшали той же цветастой вышивкой. Странно, что все это ушло в века и вернется уже та старая добрая мода. Мне бы понравилось одеть цветастый вышитый цветочной гладью шелковый платок. Кстати шелковичными делами тоже занимался древний старец с бородой, и жил он на Руси, в кавказских горах. Шелк он создавал супер тонкий, белоснежный. И сам одевался в белые одежды. И сам был весь белый, даже его глаза были не голубые, а белые. Страна его назвалась тогда не Русь, а Русиния, от нее остался еще кусочек - это Румыния. Может, он и есть тот самый Великий Дракон Всея Русинии, в те времена его назвали Дракула. Он и есть тот самый Иван Грозный, или Иван Молодой, который женился на девушке по имени огня, Огнежке, тогда ее звали Ягушка. И она была его старше на 100 лет. Он ее нашел в хрустальном гробу в Великой Роще, где хоронили Верхних людей Великанов. Вернее не роща, а дубрава возле моря, и которая называлась Лукоморьем. Как мы узнали, что на месте Крыма не было полуострова, а была страна Атлантида. Все эти старые русские сказки мы читали уже давно. Но что может быть интересного в этих учебниках?
Профессор поспешил ей ответить и начал свой рассказ:
-Насчет самого автора не скажу. Я о нем ничего не читал. На основе его знаний были созданы старинные методички, матрасы, что значит таблица основа мать, от которой пляшем дальше, матрица, то есть учебники по-современному. Эти методички теперь заперты глубоко в подземелье. Мы не стали их ни листать, ни смотреть. Иначе, перестановка сил в библиотеке отняла бы значительно больше времени, примерно на годы. И я теперь понимаю почему. Когда я заглянул в один из учебников, у меня появились вопросы. В нем все странно и непонятно. И с первого раза и не разберешься в понятиях и обозначениях. Сами слова давно устарели и поменяли в корне свой смысл, думаю специально, чтобы отвести от истины подальше. Чтобы ответить на один вопрос, нужно пролистать тонну литературы других изданий и объяснений. А вопросов естественно тьма тьмущая. Я не стал вдаваться в детали, а пролистал поверхностно, разглядывая мельком картинки и их описание. Даже не зная в точности слов, и обозначений на странных схемах, уже можно догадаться о многом. И если уж меня захватило чтение книги, то вы уже, наверное, догадываетесь, что книга была написана понятным для меня языком. И поскольку книга давала ответы на многие вопросы, то я и увлекся чтением. Следующая книга была подобной и понятной. То есть те учебники, которые мы оставили в общей библиотеке, ее самые старинные экземпляры, их можно читать и понять. Сами понимаете, если они старинные, то в них много интересных подробностей.
В первой книге я нашел описание животного варана. Оно включало в себя схему и чертеж и назвался варан драконом. Как мы уже разбирали вопрос с Джейн, что все существа подобны бабочкам, которые проходят стадии, червя, кокона, и крылья. Просто все эти стадии не выражены так ярко как у бабочек. Описание варана было по подобной схеме. Причем, в тексте он был назван драконом. Но по внешнему его виду на рисунке и схеме строения, я смог увидеть, что это обычная ящерица, варан. Как оказалось внутри он состоит из передней части головы, снабженной как бы костяным шлемом. И остальная часть его представлена на схеме как червь, это его кишка, идущая прямо от головы до хвоста. И этот червь снабжен другими рыцарскими доспехами и изображен схематично железным филигранным с узорами цветочков, листиков. Его доспехи это костяные шиты, скелет и лапки. Как ни странно, есть описание, что по прошествии сотни лет, у него отрастают крылья. А размах дины червя кишки становится огромным. Описывается подробно, как он растет: каждый год червь удлиняется на определенный участок. Дальше пишется, что у него есть мутация, возникшая из-за катастрофы такого-то года, что он останавливается в росте. Хотя его кишка внутри продолжает расти. В связи с большим ростом у него исчезает полноценное питание для его дальнейшего роста. Он приспосабливается к условиям, и от голодания, сохраняет свой рост прежним небольшим. А длина кишки становится показателем его возраста и накопленного опыта жизни. Внешне его не отличить от гораздо младших особей. Другая книга была о насекомых. Как оказалось, некоторые из них не имея важных защитных доспехов, они безжалостно стараются внести свои клетки зачатия тем насекомым, у которых эти доспехи есть. Таким образом, они приобретают новые виды, буквально нападая стаями. И виды множатся по этой самой причине. Срок жизни с важными доспехами увеличивается. Увеличивается и размер насекомого. Чтобы мелкое насекомое могло создать от большого насекомого, они воруют у больших их детей. Чтобы уже в мелком возрасте, насекомое стало производить потомство.
Дальше мне попалось на глаза описание термитника. Термиты строят свое жилище из своих экскрементов, и живут все в одном улье-городе. Величина многоэтажного строения становится огромной. Описывается, как после некой катастрофы, они ушли под землю, и стали строить тот же многоэтажный город глубоко вниз. Взрослые термиты сбрасывают свои крылья, их питанием служат свои же мелкие термиты и личинки. Самые старые из термитов могут быть огромного размера. Вырастая они приобретают облик, близкий к человеческому. Живя под землей, они имеют огромнее черные глаза, не имеют зубов, и цвет кожи у них серый. Те, кто достигли облика, близкого к человеческому, становятся уважаемыми как люди. Но вступить в общение с людьми они не могут. В подземных термитниках их живет тысячи. Иногда они вылазят на поверхность, чтобы украсть необходимые доспехи у людей, воруя их клетки зачатия.
Люди же в свою очередь делятся на нижних, средних и верхних. Нижние живут в подземных лабораториях. Средние это обычные граждане, которые не должны выходить за рамки назначенного им закона их участка страны. Между ними есть пастухи и овцы. Верхние люди живут тайно в небе на космолетах, и космических городах. У них есть защита невидимости. Они могут находиться рядом, отбрасывать тень, и при этом быть невидимыми.
Я полистал о разделении средних людей на овец и пастухов. И нашел это в описании о банде «Черная кошка», которая действовала во времена Великой Отечественной Войны. Пастухи имеют бластеры. Лазер представляет из себя луч молнии высокого напряжения. Током сжигает жертву, она становится как копченая на костре. Будь жертвой хоть человек, животное или птица. Хозяин бластера ходит и стреляет из бластера в жертв. На месте гибели жертвы остается грязное пятно рвоты и шерсти, и горения. Чтобы скрыть следы преступления, полиция обязана по цензуре убирать следы от бластера, подделывая это обычными кострами. Полицейская машина собирает вокруг себя бродяг, детей, и дает им инструктаж, сделать костры, бросить на месте пятна труп черного кота. Этот труп никто не убирает, он разлагается, издает запахи, которые скрывают настоящую причину преступления от бластера. А вся вина за преступление ложится целиком и полностью на детей и бродяг, которые жгли костры и ели копченое мясо жертв. Собаки сбегаются со всего района, чтобы растащить копченые кости птиц, кошек, и других жертв. Жертв человеческих даже не хоронят, забрасывают кучей земли в овраге, и жертвы считаются пропавшими без вести. Имея бластер пастухи, терроризируют полицию, и любые заведения, и получают все услуги абсолютно бесплатно, будь то еда в магазине, или билет на поезд или самолет, или проживание на курорте. Дальше мои познания на этом заканчиваются, поскольку я остановил свое чтение, и спустился сюда к вам на ужин.
Все гости ужаснулись. И были долгое время в шоке.
Софи сказала:
-Теперь понятно, зачем на ТЭЦ особенные зеленые мусоровозы «Сороежка» отвозят на ТЭЦ останки жертв от банды.
Николя сказал:
-Подобные костры, которые разжигают возле мостов бродяги и дети, всегда видел возле каждого моста и на берегах рек. Я не понимал жестокости этих хулиганов, зачем они сжигают и коптят кошек, собак и птиц. Я видел в Интернете в клипе, где НЛО якобы заряжалось от источника. Оно зависло над вершиной горы, и создало молнию. Выходит так, что все молнии искусственные, которые выдают НЛО. НЛО имеют покрытие пленкой с защитой невидимости. И молнии они издают, чтобы сжечь жертву. При этом жертва может зависнуть в воздухе. Сила луча тока от НЛО гораздо больше, чем от бластера, и от жертвы не остается ничего, кроме горстки пепла и обгорелого пятна рвоты. В одном из городов похороны проводят сжиганием трупов на предприятии ТЭЦ. Трупы собирают с углем и засыпают в топку, каждый день труба раскаляется докрасна, и печь выдает шлак. Людям выдают горшок с пеплом умершего, чтобы высыпать это на землю. Вся земля покрыта пеплом, идущим от красной трубы.
Профессор ответил:
-А насчет подзарядки НЛО, это не обман. Когда они сжигают жертву, они вынимают шарик энергии, он выглядит как шаровая молния - это душа. Ее-то они берут для подзарядки. Собрав такие шарики, они создают ток для своих бластеров. Шарик энергии нечто-то вроде батарейки.
Джейн ответила профессору тоже:
-Так выходит, что сказка про Алису из будущего вовсе не вымысел. И мы окружены пиратами, которые вооружены бластерами. Безо всякого закона они нападают на жертв. Но это еще только земные пираты. А если на землю спустятся верхние космические пираты, что будет тогда?
Инспектор Сэмуил ответил:
-Тогда наступит конец Света. Посмотрите сами на экраны. Они выходят в эфир для телепортации на расстоянии новостей СМИ по радио- и теле- вещанию. Что мы видим на экране? Правильно, все ту же рекламу. Как вы уже догадываетесь, в каком размере назначена цена за каждую нашу голову. Чем выше цены на продукты в магазине, тем выше цена на здание нашего этого дворца «Единорога». Как вы думаете, опасно ли мне или вам выйти сейчас на улицу и пройти элементарно в кино, театр, или просто в магазин за покупками? И за чью голову сейчас в нашем городе самая высокая цена?
Все переглянулись и внимательно посмотрели на хозяина дворца.
Инспектор Сэмуил продолжал:
-Да, мистеру Роджеру опаснее всего выходить на улицу, потому что в его кармане на большую ценность: дворец, который все дороже с каждым днем. Вы когда-нибудь задумывались над рекламой? Что вам показывает этот ящик под названием телевизор? Кому-нибудь реклама показала что-нибудь полезное?
Миссис Софи:
-Что экран телевизора может показать кроме постоянной лжи и фальши, той же истории событий?
Инспектор Сэмуил:
-Правильно. Реклама носит угрожающий характер: предлагает что-то вредное. Цензура скрывает детали преступлений. А как быть честному врачу в наше время? Ему нужно быть сыщиком. Чтобы вылечить человека, нужно узнать причину его болезни. Без важных деталей, врач не будет знать причину и вылечить не сможет. Как узнать причину, если вокруг много фальши и обмана. И где найти грамотного врача, не просто врача, а сыщика?
Потому мы сами должны искать лазейки из опасных для жизни городских джунглей и искать, к примеру, ту же воду. Вода не фальшивая нормальная питьевая, ее можно найти не всюду. И цена ее растет. Те же лекарства. Переберешь тонны фальшивых советов, тонны рецептов, тонны лекарств, пока найдешь то, которое действительно поможет. И не всегда это заканчивается благополучно, а иногда фатально, если человек стал жертвой обмана рекламы и получил фальшивку вместо лекарства вовремя и умер.
Те же продукты. Вы только зайдите в любой магазин или супермаркет, на полках сотни продуктов на выбор. К примеру, я, что из них себе выбираю? Один продукт из сотни. Остальное можно смело бросить на пол и разбить как некачественное, отравляющее, вредное для здоровья.
Закон бездействует. Фальшивок все больше. Цены все выше. Рекламы все больше. Товар плохой не идет, его украшают, тратят уйму денег на оформление, рекламу, и даже рекламные ролики с известными артистами. Только так добиваются, что товар некоторое время покупают. Используя доброе имя артиста, народ еще некоторое время им верит, а дальше перестает верить их доброму имени.
А цель этого? Обогащение? Нет, было потрачено масса усилий и средств. Цель была сделать жизнь людей невыносимой, чтобы они заболели от некачественного продукта. А ведь этот товар выпускает какое-то предприятие, этот товар доставляет в магазины какая-то машина. А ведь этот товар принимает директор какого-то магазина. А ведь этот товар выкладывает на полку какой-то грузчик. А ведь этот товар продает кассир за деньги, добродушно улыбаясь, с охранником рядом, вынимает из нашего кармана деньги за…, простите за выражение, за мусор.
Чтобы съели мусор как кто? Даже не свиньи, не собаки, которые едят испорченный продукт. Как помойка. Сколько усилий нужно предпринять, чтобы создать фальшивый товар, фальшивые этикетки, фальшивые предприятия, где должны работать исключительно банда наемников. Для чего? Чтобы вместо питания получили мусор как в помойку. Это не просто неуважение. Это противозаконие, злоумышленное убийство.
И здесь идет не гражданская война. И не война между странами. Это мировая организованная преступность, которая вооружена бластерами и пасет людей даже не как скот. Отношение хуже, чем к скоту. Свое домашнее животное мы любим, холим, лелеем, это ценность, домашнее хозяйство. И ему нужно и вода и питание. Моя кошка не имеет ничего за душой, ни фамилии, ни жилья, ни еды, ни одежды, но она верно мне служит. Я подобрал ее на помойке, у нее не было ни здоровья, я лечил ее от глистов, мыл от грязи. А здесь в магазине нет элементарного, даже мыло, простое мыло, подделка. И нужно обладать десятью пядями ума, чтобы выжить в лабиринтах этих городских джунглей, где каждый незнакомец тебя пытается обмануть.
Куда исчезают честные люди? Они становятся свидетелями, видевшими бластер. И их убирают. Чтобы слово бластер было вырезано из цензуры. Чтобы это не огласили СМИ, и не произошло настоящее расследование. Закона нет. И народ остается в неведении. Куда исчезают добрые артисты? Они работают на рекламу, предпочитая остаться на работе, они теряют свое доброе имя. Кто-то ворует их честное имя ради наживы. Какое-то фальшивое предприятие.
Миссис Джейн выразила свое мнение по этому поводу:
-Насчёт угроз из эфира с экранов телевизоров, я не удивлюсь, если завтра увижу Фантомаса, который говорит прямо, что уничтожит весь мир. Как он может с экрана своей рекламой уничтожить весь мир, бред какой-то.
Сэр Николя ей ответил:
-Ты когда-нибудь видела смену власти? Фантомас - это главный положительный герой фильма, он не может быть пойман. Он похож на коммуниста, который ловит исключительно самых богатых людей в маске Зорро. Если наступит конец для фальшивых предприятий, для богачей, то будет революция. И страну возглавит другой человек, который спасет мир.
Сэр Генри блеснул своими познаниями:
-По сценарию фильма, Фантомас уничтожит весь мир. В фильме показано, как он убивает богачей одного за другим не ради блага народа, а ради своей наживы, как непобедимый Кощей Бессмертный, который решил стать самым богатым в мире. Но, уничтожив всех богачей, он остановит все предприятия, и мир погибнет. И наступит конец света. Он останется со своим златом-серебром один одинешенек, куковать на опустевшей земле. Ни тебе телевизора, ни тебе, дивана, ни тебе продуктов в холодильнике. На что он рассчитывал?
Инспектор Сэмуил вмешался, перебил их разговоры, и многозначительно продолжил свою мысль:
-Фантомас представляет из себя шарж на скрытое лицо, которое руководит миром богачей. Богачи берут налог с людей всего мира и набивают свои кошельки за счёт эксплуатации и пыток над народом. Налог становится невыносимым, и народ гибнет. А Фантомас берет налог с богачей, и называет этот налог своим законом «Право на жизнь». Если налог не уплачен в срок до копейки, то Фантомас по условиям этого закона отнимает жизнь. Чем выше Фантомас поднимает налог богачам, тем выше налоги поднимают богачи для народа. Когда налог переходит границу возможного, гибнет народ. В результате гибнет предприятие. гибнут богачи, потому что не могут уплатить весь налог в срок. Они вынуждены создавать фальшивые предприятия, основывают свой доход на обмане. Другими словами переходят на открытый грабеж.
Хозяин дворца мистер Роджер добавил ему:
-Здесь есть нюанс: «всегда быть в маске судьба моя». Фантомас так и называется Фантомасом, что использует для грабежа маску. Он совершает свое преступление в маске богача, не уплатившего налог. Использует честное имя знаменитого богача, бросая тень на его предприятие. Таким образом, Фантомас приобретает себе алиби невинного человека. А вся вина за преступление Фантомаса ложится на этого богача, чью маску одел Фантомас. Жертва преступления богач оказывается за решеткой, а настоящий преступник Фантомас оказывается неуловимым на свободе.
Миссис Софи выразила свое мнение по этому вопросу:
-Вы заметили, что Фантомас даже внешне похож на отрицательного героя в истории про Алису из будущего. Космический пират в зелёной маске. Он обладает оружием высоких технологий, то есть оружие пират украл у верхних людей, у доктора Верховцева и у Алисы. Наверху в космосе в невидимых космолетах тоже идёт война. Космические пираты захватили верхний мир, вооруженные бластерами спустились на землю, чтобы наводить свои порядки. Они умеют перевоплощаться в любых людей и скрывать свое присутствие с помощью цензуры. Это может происходить реально.
Друзья еще долго высказывали свое мнение, кто и как часто сталкивался с рекламой, которая предлагает не полезные советы, а только прямые угрозы. И чем выше цены, тем угрозы становятся сильнее. Мы погостили у них у них, нашли уголок тихого спокойствия от городской суеты, где каждая улица наполнена шумом машин, толпой странных прохожих, которые несут странные сумки. Одни несут полезные вещи. Другие полезные продукты. Третьи несут части жертв. Четвертые несут тайные приборы и оружие. Пятые стали жертвами, купились на рекламу и несут вредные продукты и вещи, которые им придется выбросить. Близится Новый Год. К празднику люди хотят привести дом в порядок, надеть самую нарядную одежду, навестить своих самых дорогих близких друзей, приобрести себе вкусные продукты для стола. Мы желаем вам, приятных покупок, здоровья, и счастья в Новом году, чтобы Новый год принес людям радость, а не конец света.
ПС: коллаж из нейро-рисунков, созданных в нейросети «Шедеврум» по промтам автора нейро-художницы Аура Мари Фабула.
Свидетельство о публикации №225121100687