Но фьюча по науке футурологии
- Дегенерат скажет, что рейх кристаллизируется, - писал в личку презренной Пикачу неунывающий и презирающий все отечество с населением коала, - но он мудак и дурак, так как идеология наворованного из казны бабла вовсе никакая не идеология.
- И слава Богу, - тошно вздыхала презренная крыса рунета, не в силах отказаться от чтения не предназначенных для свиных мозгов сказочек.
Исчерпав предателей, Кремль задумался над дальнейшими хитрыми планами и многоходовочками, позволившими бы удерживать власть и после смерти Пуйла. Те же сказочки коалы натолкнули их на единственно верный путь : объявить куклу Пуйла Пуйлом, так как коала еще много лет назад прямо говорил, что руссиянскому стаду по хер. Прошло семьсот лет и три года.
- Е....ся, - глубокомысленно заметил праправнук пана Сечина, возглавляя своей дегенеративной личиной Совет всех Пидарасов Масквы и области, - Путин Трехосотый, а быдлу по - прежнему по х... Может, у них кредитные иномарки отобрать ?
- А зачем ? - хохотала праправнучка Пескова, скача бабуином по Грановитой. - Дорог - то все одно нету и никогда не будет.
- Это да, - соглашался с лукавыми царедворцами Путин Трехсотый, - а сколько их осталось - то ?
Бравый фельд, прищелкнув наживленными на саморезы прямо к пяткам каблуками китайского производства, рапортовал, что согласно последней переписи населения ровно сто мильонов. Из них тридцать мильонов армяшек и сорок мильонов таджиков.
- Но ксивы наши, - уточнил министр обороны Масквы и области.
- А Крым ? - ахнул вопросом государь, хорошо зная, что вернулась Таврида в первобытность.
- Империи Осман - баши, - пожала плечами тоже Лиза, так как наследственность наименований Платангенетов и Капетингов все же взяла свое, природные глупость и зависть московитов навеки закрепили имена основателей родов и за потомками, лишь Путин Трехсотый так и оставался Владимиром Владимировичем, но только по народной любви к традициям и нежеланию перемен.
- Может, атомную бомбу взорвать над Масквой ? - зевнул государь, устав уже, если честно, править всей этой мразью и плесенью.
- А на х...? - тактично поинтересовался неустановленный мышь, высовывая усатую и жуткую мордочку из - под половицы.
- Да х... его знает, - как всегда мудро, как обычно стратегически ответил Путин Трехсотый, отправляясь на полати, где ждала его очередная гимнастка. Или теннисистка, по х...
Свидетельство о публикации №225121201274