Пляж
Отъехав на сто километров от Москвы, мы свернули с трассы, и, оказавшись на грунтовой дороге, проходящей в поле, поехали в сторону реки. К счастью, наше место оказалось свободно. Мы довольно быстро развернули свои скромные пожитки – два коврика, стол, зонтик, мангал – и поспешили купаться.
Вода была поистине великолепная! Такой тёплой воды я не помню уже много лет ни на одном море. Единственный минус – острые ракушки на дне. С них-то всё и началось. Спокойно купались мы минут сорок. Потом я неудачно наступила на ракушку и глубоко порезала палец на ноге. Я с горем пополам доковыляла до коврика, а папа побежал в машину за аптечкой, так как рана выглядела довольно серьёзной, чтобы оставлять её необработанной. К слову, берег реки был крутой, наша машина стояла наверху, в самом начале пляжа, так как съезжать вниз было рискованно. Через несколько минут папа вернулся с небольшим серым чемоданчиком. Мы были разочарованы: в нашей аптечке, помимо бинта, пластыря и почему-то трёх перчаток, не было ничего. Поэтому рану пришлось заливать антисептиком для рук. Далее было решено отрезать от перчатки палец и надеть его на мой, чтобы в рану не попадала вода и грязь. Поэтому мой папа пошёл в машину ещё раз. За ножницами. Когда, наконец, палец был отрезан (нет, не мне, а перчатке), полученную конструкцию надели на мой палец и примотали пластырем.
Тем временем, приближался полдень. Над нами стягивались обещанные грозовые тучи. Я решила поторопить всех с разведением огня и приготовлением шашлыка. Когда уже шампуры с мясом покоились на мангале, начался дождь. Поначалу он был несильный, и мы даже немного расслабились, но не тут-то было. Нарастающий шум и быстро приближающаяся серая стена дождя не оставляли нам ни единого шанса. Мама быстро свернула коврики и, спрятавшись под зонтиком, заняла удобную позицию наблюдателя. Мы с папой поняли, что дождь может лишить нас обеда, и натянули над мангалом полотенце. Но оно моментально промокло. Тогда мы растянули прорезиненный коврик. Мангал был защищён, а мы с папой остались стоять под крупными ледяными каплями, тщетно пытаясь укрыться мокрыми полотенцами.
После дождя на улице стало ощутимо прохладнее. Когда мясо было готово и снято с мангала, мы стали сушить над ним полотенца, так как ничего сухого, чем можно было бы накрыться, у нас не осталось. От полотенца валил густой белый пар вперемешку с дымом, сохло оно крайне медленно. Зато как здорово было накинуть это горячее и влажное полотенце себе на спину!
После обеда снова вышло солнце, и даже стало жарко. Мы ещё пару часов спокойно купались, а затем в небе опять стало греметь. На «слабый дождь», обещанный синоптиками, это уже не было похоже. Очередной ливень мои родители переждали под зонтом, а я в реке, так как в воде было значительно теплее, чем на воздухе. Да и места под зонтом не было. Когда ливень ненадолго затих, папа сказал, что нам пора собираться. Мы с мамой начали было настаивать на том, чтобы переждать надвигающуюся грозу здесь, но папа решил, что мы успеем. Мы похватали сумки и направились к машине.
Дождь накрыл нас, когда мы отошли всего на пару метров от нашего места. Хорошо, что хоть зонт мы не стали складывать. Мы тащили в руках кучу сумок, чистую и сухую одежду, в которую собирались переодеваться, пакеты с мусором, банки с водой, у меня ещё был зонт. Сильный дождь с ветром и раскисшая земля сильно усложняли путь. Папа, поскользнувшись, прибавил ход и устремился вперёд, к подъёму наверх. Мы с мамой плелись где-то сзади, стараясь не упасть в грязь и не испачкать нашу чистую, но уже не совсем сухую одежду. Ноги уже были грязные почти по колено, а воды в канистре, как назло, осталось мало. Мама шла впереди, я следовала за ней, пытаясь удержать огромный пляжный зонт и собрать в кучу разъезжающиеся ноги. В какой-то момент я поскользнулась, но чудом удержалась на ногах. При этом я махнула рукой, и зонт стал заваливаться вперёд, на маму. Ничего не подозревающая мама полностью потеряла обзор, когда край зонта опустился вниз перед самым её лицом, и едва не упала. Поблагодарив меня за помощь, мама забрала у меня зонт и направилась к подъёму наверх. Мне пришлось довольствоваться мокрым полотенцем.
И вот тут нас ожидало самое интересное. Так как дорогу размыло, подъём представлял собой довольно крутую грязевую горку, по которой нам нужно было подниматься наверх. В сотый раз помянув решение добежать до машины до дождя, мы стали подниматься. Когда мы прошли уже треть пути, нам навстречу выскочил папа, намереваясь забрать тяжёлые сумки. При этом он решил съехать на ногах по склону вниз. Траектория движения папы мне крайне не понравилась, поэтому я предусмотрительно отошла в сторону. Но всё обошлось – папа благополучно остановился возле мамы, и мы все, наконец-то, поднялись наверх.
Когда мы помыли ноги и переоделись, дождь закончился, и вышло солнце. Однако, нам ещё предстояло выбраться из поля на дорогу. Думаю, всем без лишних слов понятны эмоции сидящих в машине людей, когда автомобиль наклоняется набок, а перед капотом вырисовывается огромная лужа, о глубине которой можно только догадываться. Но, видимо, судьба решила, что с нас не сегодня хватит, поэтому до дома мы добрались без происшествий.
Свидетельство о публикации №225121201694