Разговоры о болезнях на базе Ельцин Центра
Кроме того, может иметь место:
1. Оскорбление граждан и введение в заблуждение (ст. 5.61 КоАП РФ — «Реклама, вводящая в заблуждение»).
Если реклама или анонсы мероприятий содержат недостоверную информацию, вводящую граждан в заблуждение относительно эффективности или безопасности медицинских услуг, это нарушает закон о рекламе (Федеральный закон №38-ФЗ).
Например, утверждения о безупречной эффективности технологий, отсутствие противопоказаний или гарантированное лечение могут быть неправомерными, если они не подтверждены научными данными.
2. Закон о рекламе (№ 38-ФЗ).
Реклама медицинских услуг не должна вводить потребителей в заблуждение, обещать невозможное или преувеличивать эффективность. Любые заявления должны быть подкреплены доказательствами.
Если в рекламе встречаются утверждения, которые могут вводить граждан в заблуждение относительно результатов лечения, стоимости, противопоказаний или квалификации врача — это нарушение закона.
—
2025
Свидетельство о публикации №225121301072