Оскорбление чувств граждан в Ельцин Центре, 8

Проект Ельцин Центра «Музей как шанс» может противоречить действующему законодательству РФ:

1. Статья 5.61 КоАП РФ — «Реклама, вводящая в заблуждение».

Если описание проекта или реклама выставки содержит преувеличения или искаженную информацию, это может считаться нарушением.


2. Статья 20.3 КоАП РФ — «Дискредитация использования иностранных средств массовой информации» запрещает распространение информации, которая дискредитирует государственные органы или иные важные институты. 

Может быть применима, если содержание выставки или риторика каким-либо образом дискредитируют культурную политику или национальные ценности.


3. Статья 4 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе».
 
Реклама должна быть честной, не вводить в заблуждение и не содержать ложных сведений. Также она должна учитывать права и интересы граждан. 

Если описание выставки или мероприятия содержит преувеличения, ложные сведения или принижает достоинство определенных групп граждан, это может быть признано нарушением закона о рекламе.


2025


Рецензии