Оскорбление чувств граждан в Ельцин Центре, 8
1. Статья 5.61 КоАП РФ — «Реклама, вводящая в заблуждение».
Если описание проекта или реклама выставки содержит преувеличения или искаженную информацию, это может считаться нарушением.
2. Статья 20.3 КоАП РФ — «Дискредитация использования иностранных средств массовой информации» запрещает распространение информации, которая дискредитирует государственные органы или иные важные институты.
Может быть применима, если содержание выставки или риторика каким-либо образом дискредитируют культурную политику или национальные ценности.
3. Статья 4 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе».
Реклама должна быть честной, не вводить в заблуждение и не содержать ложных сведений. Также она должна учитывать права и интересы граждан.
Если описание выставки или мероприятия содержит преувеличения, ложные сведения или принижает достоинство определенных групп граждан, это может быть признано нарушением закона о рекламе.
—
2025
Свидетельство о публикации №225121301145