Другая книга Глава 14

 Горестно вздохнув, я встал на ноги и оглянулся. Увидел патрульный инвертоплан «Совраз 31075». Я замер, глядя на эту штуку, на которой по рассказам Жоры появился рыцарь. Откуда я знаю название и маркировку этого дрынолёта? Я даже знаю, как им управлять. И точно знаю, что он в исправном состоянии. Откуда я знаю, что он исправен? Да всё просто. Эта железяка прислала мне отчёт о своём состоянии в ответ на мой запрос. Жорик видел, что я застыл и с опаской поинтересовался:
- Что случилось?
- Сейчас увидишь, - пообещал я, подходя к  «Совразу».
Он, мерно загудев на низкой частоте, едва различимой человеческим ухом, приподнялся над землёй примерно на двадцать сантиметров. Между ним и поверхностью земли наблюдалось едва заметное марево.
- Во даёт! - воскликнул у меня за спиной мой товарищ.
- Сейчас ты ещё больше удивишься, - злодейски хихикнув, добавил я.
Подойдя к пованивающим останкам рыцаря и уркогана, я вытянул обе руки. Из откушенной головы вырвалась едва заметная искорка, меньше игольного ушка. Она легла на мою правую ладонь и осталась лежать на ней. От рыцаря пришёл зашифрованный пакет с файлами. Ну знаете, как по вайфаю. Я сразу дал команду на расшифровку информации. Затем и из его черепа вырвалась искра, но в три раза больше по размеру, чем первая. У меня возникла мысль о временной консервации этих искорок. Пока не зная, что это такое, я решил назвать их искорками. Повернув голову в сторону, увидел Жорика и его большие удивлённые глаза. Судя по всему, он видел, как я получил наследство. И когда обе искры исчезли  в моих руках, он воскликнул:
- Что? Опять?
Он опасался, что со мной произойдёт то же, что и после первой искры, взятой мной из твари. Я отрицательно покачал головой и поспешил его успокоить:
- Не ссы в трусы, эти я отправил на хранение.
Я многозначительно посмотрел на друга, давая понять, что всё под контролем. Только я сам не понимал под каким и чьим контролем. Новые знания в моей голове всплывали словно картинки, и как мыслительные образы. Жорж попытался взять что-то с мёртвого тела. Я его одёрнул окриком:
- Не трогай!
Почему - то всплывшая в моём сознании картинка то ли подсказывала, то ли предупреждала об опасности. Что если сейчас, после того, как я получил пакет с информацией и искру, произойдёт самоуничтожение останков?
- Давай, друг Жора, до твоего утюга прогуляемся.
- А чего он мой то? -  пробурчал друган, видимо ещё не до конца отошедший от огорчения, что я не позволил его шаловливым ручонкам пошарить ништяки.
Бурчал то он бурчал, но зато успел меня опередить. Шагов на пять вперёд ускакал. Утюгом этот десантный штурмовик мог назвать только человек, никогда не видевший фиьмов или комиксов про фантастику. А истинный дока сразу бы разглядел  и маршевые двигатели и энергоустановки, ну и всё в таком же духе. Мог бы, да вот только ничего подобного здесь не имелось. Тупо огромная абсолютно гладкая ... нет, не железяка. Состав, из которого было сделано это изделие, походил на стекло, смешанное .... а собственно, с чем? Вещество очень походило на обсидиан с очень мелкими прожилками ядовито зелёного и бордового цвета. Прожилки были едва различимы и, казалось, что они как бы перетекают друг в друга. Из-за такого эффекта бот казался живым существом. Во время движения вдоль его борта меня не покидало ощущение, что под его поверхностью играют мускулы, принадлежащие хищному и сильному зверю, готовому в любую минуту броситься на свою жертву. Вон Жоржика как пробрало. Он раззявив свою варежку, не отводил глаз от «хищника» и крался за мной следом. Что там говорят про седых бесов и их рёбра? Я вот взял и не удержался. Сделал как герои американских ужастиков. Испугал своего напарника в самый напряжённый момент. Но сделал я это чуть менее тупо. Когда внимание Жоры было полностью отдано лицезрению объекта. Я практически в самое ухо ему сказал: « Бу!». «Ух, епт!» Этот акробатический пируэт я запомню теперь на всю оставшуюся жизнь. Он слегка присел,  а затем  стартанул, взмыв как ракета высоко вверх. По высокой баллистической траектории пошёл. Прямо таки «Союз - Аполлон».  Наблюдая за полётом друга, краем глаза я заметил какое-то странное не то движение, не то изменение на корпусе судна. Я мгновенно повторил акробатический  трюк товарища. Уже в полёте подумал, что нас немного обманули. Какие там заявленные пятнадцать метров.  Да я отлетел на все сто!  Я осознал себя на огромной высоте, и снова выручила меня моя новая память, мол, что ты, не истери, всё нормально. Сейчас включится планирующий модуль. Пока я медленно спускался, как Винни - Пух на воздушном шарике, Жорж уже поджидал меня внизу и орал на меня, чуть ли не срывая свои голосовые связки.
- Ты что, скаженный? Совсем ополоумил?
Это были самые мягкие и цензурные его слова. Понемногу он стал упокаиваться и спросил:
- Валидолу дать? Ну ладно, я испугался? Ты то чего подскочил?


Рецензии