Пакт Истинных
Она много медитировала. Воспоминания становились яснее. Их вряд ли бы кто-то обнаружил, ибо вблизи не было миров, где жили примы. Да и было ли под стать примам управлять такими могучими порождениями Хаоса? Не могли ли они напасть случайно? Вряд ли. Странников обычно интересуют крупные миры, им мало дела до нескольких космических кораблей. Но нет, похоже, все же кто-то обладал достаточным могуществом для того, чтобы навести их на беженцев.
Тинт'ул, восстановившийся после приступа Неволи, ныне полностью контролировал себя. Он подошел к Мор'ул и сказал:
– Мор'ул, послушай, я тоже много размышляю над произошедшим. Скажи, а что было бы с нами, не случись атака странников на нас?
– Вот и я стала понимать, почему. Дело в том, что это была не атака. К нам кто-то хотел прийти на помощь. Но похоже, ситуация с темной энергией вышла из-под контроля, странники разозлились, а тебя постигло это ужасное состояние.
– Именно. Мор'ул, послушай, перед тем, как мне стало не по себе, я увидел кое-что необычное. Как будто бы верхом на этих существах были примы!
– Примы?! – воскликнула Мор'ул. – Невозможно. Ты уверен в этом?
– Да! – ответил Тинт'ул. – И он мне помахал рукой в иллюминатор. Но затем нас накрыла волна ослепительного света, и мы ничего не смогли разобрать.
– Похоже, я начинаю понимать, в чём здесь была причина. Реакторы кораблей. Они излучают мощнейшие потоки материальной энергии. Это невероятно мощные двигатели, среди обычных примских кораблей таких не встретишь. Их излучение подобно тому... источнику Света, что мы активировали в великой мастерской!
– Получается, странники почувствовали мощнейшую ауру материальной энергии и содрогнулись от нее?
– Именно. А их всадники по-видимому есть те примы, что покинули однажды эти миры и обратились к Хаосу, – продолжила Мор'ул. – Нам нужно снова попытаться послать сигнал. Уверена, мы сможем найти их.
***
Используя космический маяк великой мастерской, кхар'уны сумели послать ряд сигналов в близлежащие и отдаленные миры, где наблюдались случаи присутствия примов. Долгое время не поступало никакого ответа. Однако одним вечером поступил запрос на соединение по голографической связи.
Дежурный сообщил Мор'ул о сигнале. Она попросила установить соединение с запросом. Поскольку голограмма представляла собой уже записанное сообщение, можно было внимательно прослушать его и изучить не только содержание, но и личность самого адресанта.
«Дорогие собратья, мы услышали сигнал о бедствии. Если вам удалось поймать наш ответ, сообщите нам об этом на Рарворум,» – так заканчивалось сообщение таинственного прима, облаченного в темные рясы.
Мор'ул обсуждала увиденное с отцом:
– Отец, это Рарворум. Вулканическая планета. Полное отсутствие всякой атмосферы и жизни. Как здесь может вообще кто-то жить?
– Когда-то и там была жизнь. Равно, как и здесь, на Афирианиуме.
– Не хочешь ли ты сказать мне, что не мы единственные сумели адаптироваться к среде, где нет эфира?
– Именно. В ситуации, когда ты лишен привычных благ цивилизации, невольно приходится развивать то, чем все же обладаешь. Даже одна спасительная ниточка способна стать ключом к адаптации.
– И сдается мне, что мы имеем дело с теми примами, кто оседлал теневых странников! – воскликнула Мор'ул. – Неужели мы все-таки сумели совладать с этим неуправляемым хаосом? Сами вынужденно став его частью...
– Да. Сдается мне, это были наши собратья, которые бежали еще до нас. Коих прозвали ту'уны...
– Мне... практически всем нам казалось, что ту'уны бесследно исчезли, а то и вовсе погибли. И слава Творцу, что им удалось не просто выжить, а обуздать разрушительную силу хаотической энергии и направить ее в созидательное русло!
***
Вскоре после этого к ним подошел Тинт'ул. Он услышал разговор о ту'унах, и в его памяти всплыли те подробности, что были невольно стерты из-за противоэффекта при столкновении двух энергий.
– Мор'ул, Датр'ул, я долгое время пребывал в беспамятстве. Ныне я вспомнил множество важных деталей. Действительно, я видел ту'унов. Это были они. Дело в том, что они были в темных рясах, и разглядеть их черты я мог с трудом. И я узнаю нашего спасителя – это он стоял перед иллюминатором!
– Невероятно, – заключил Датр'ул. – Тинт'ул, известно ли тебе что-то о мире Рарворум?
– Да, но только по слухам. Среди наших собратьев ходила молва, будто бы там была крупная схватка между арла'арами и лаар'унами. Но похоже это была ложь. И здесь вместо лаар'унов были именно ту'уны!
– Тогда решено, – ответила Мор'ул. – Завтра мы выдвигаемся на Рарворум. Отправьте сигнал о нашем прибытии!
***
Мор'ул оставила Датр'ула вместе с собратьями, а сама выдвинулась на своем корабле вместе с Тинт'улом. Рарворум располагался относительно недалеко от их убежища, поэтому они смогли выбрать такой маршрут, чтобы возможно было пройти малозаметно сквозь примские патрули.
Достигнув орбиты огненной планеты, Мор'ул снова отправила сигнал. Ей пришло сообщение о необходимости высадиться у самой высокой горы мира – Шах'гур.
Мор'ул и Тинт'ул вышли из корабля. К ним на теневом страннике прилетели два таинственных прима. Они приземлились, подошли к гостям и представились:
– Добро пожаловать, дорогие сородичи. Имя нам – Таар'ур и Даар'лир. Мы – лидеры ту'унов, что бежали из Эвдарии до вас. Мы обуздали силы Хаоса и сумели выжить под натиском мрака. И отныне наша миссия – собрать всех собратьев вместе, помочь им обрести мир, кров и покой.
– Имя нам – Мор'ул и Тинт'ул, – ответила примка. – Мы зовем себя кхар'унами, мы используем технологии для того, чтобы выжить в этой войне. Наши корабли столкнулись с вами на пути к Афирианиуму. Реакция материальной энергии на присутствие рядом теневых странников и спровоцировала вспышку. Тинт'ул потерял сознание, а его мысли оказались затуманены.
– Позвольте мне все объяснить вам, Мор'ул, – сказал Таар'ур. – Дело в том, что на подступах к Афирианиуму вас поджидали корабли лаар'унов. Они были в пелене космической пыли, и ваши радары не смогли их засечь. Мы охраняли ваш флот на всем вашем пути. Но сами узнали о засаде лишь на подлете к миру. Хотели отвлечь вас, чтобы разделаться с теми, кто хотел напасть на вас.
– Так лаар'уны вычислили нас? – спросила Мор'ул. – Мне казалось, что они утратили всякую связь с технологиями и разучились управлять кораблями.
– Не тут-то было. Они сразу же последователи за вами. Трибунал Хранителей достаточно быстро взял ситуацию в руки и восстановил порядок в обществе, но выгодным им образом.
– И вы имеете возможность следить за их действиями? – спросила Мор'ул.
– Да, – ответил Таар'ур. – Среди них есть наши лазутчики. Мор'ул, послушайте, все очень серьезно. И мы не имеем много времени для раздумий. Они ведут против нас войну, поэтому наша задача – не только скрываться от преследования, но и накапливать силы для контрудара!
Мор'ул было крайне непросто слышать слова Таар'ура. Она привыкла действовать осторожно и наблюдать. Она не была готова вот так взять и тот час же принять смелое решение. Однако она верила ему и чувствовала в его словах искренность.
– Таар'ур, я жила долгое время с тем же настроем, но с разницей в том, что желала помогать примам мирными способами. Ныне я понимаю, что времена действительно настали другие. Нам нужно объединяться, чтобы бороться всеми силами за выживание нашей цивилизации.
Даар'лир прервал завесу молчания. Он долгое время наблюдал за Мор'ул. Мысленно читал её воспоминания. Будучи Слышащим, он знал, что ее привела сама судьба.
– Мор'ул, мы предлагаем тебе и твоим собратьям соединиться с нами в вечном союзе, – объявил Даар'лир. – Мы предлагаем кхар'унам стать частью ту'унов и заключить Пакт Истинных. Его цель – положить конец хаосу гражданской войны и привести наш народ к светлому будущему!
– Я принимаю это предложение. Мы незамедлительно вступаем в ряды ту'унов, – подтвердила Мор'ул. – Но у нас есть одна просьба: это позволить нам продолжать использовать наши технологии. Я уверена, благодаря ним мы сможем победить.
– Учти, что вам придется принять силу Хаоса, если вы хотите обрести жизненную стойкость и силу, достаточную для выживания в суровых мирах! – сказал Таар'ур. – Вы готовы пойти на этот шаг?
– Ради блага нашего народа я готова на все! Я думаю, нам удастся соединить новые силы и тот потенциал, которым обладаем мы.
***
Примы заключили Пакт. Мор'ул наполнилась силой Хаоса. Её тело изменилось и обрело темно-фиолетовое свечение. Более она не чувствовала внутренней тяжести, сомнений. Тинт'ул обернулся к ней и сказал:
– Мор'ул, я изначально был на стороне ту'унов. Я не мог сказать тебе об этом сразу. Иначе ты бы не послушала меня. Теперь ты же понимаешь, почему я был радикально настроен? И вспышка тут не причем.
– Да, Тинт'ул. Я больше не испытываю ни единого сомнения. Тьма меняет нас. Она обнажает нашу природу и дает нам состояние Абсолюта!
– Я очень рад, что ты приняла новую силу. Только этим мы сможем победить алчных узурпаторов.
***
Мор'ул вернулась на Афирианиум. Она приказала всем кхар'унам принять связь с Хаосом. А сама она запечатала вход в пещеру и больше никого туда не пропускала. Она стала замкнутой и проводила много времени, изучая возможности, которые давало соединение технологий и сил Хаоса.
Свидетельство о публикации №225121301552