Навь - не мир Мертвых!

Сразу скажу, далеко не все кто работает на кладбище являются практиками которым доступна Навь, тот или иной ее слой. Чаще всего колдующие через кладбище прибегают к помощи Замирья, иногда более продвинутые духовно могут взаимодействовать с Хранителем кладбища, хотя тут в общем то и не обязательно посещать сиё место. Некоторые и вовсе открывают порталы в Скверну (мусорка всего, что оказалось вне процесса перехода и жизни). И только реальные мощные практики могут взаимодействовать конкретно с той самой, реальной Навью.

И так, на самом деле большинство магов которые делают что-либо ритуальное через кладбища, взаимодействуют с Замирьем, что в общем-то не возбраняется, но и не есть - хорошо.

Другие работают с Хранителем, ходят на кладбище по инерции хотя хранитель не увязан на конкретное место, он ведь не Замирский, но тут уже помощь более качественная и более приближенная к процессам реальной Нави.

Самое плохое, когда работают со Скверной, потому что там начинается полная жесть, облегчение очевидное, но временное, одурманивание, иллюзия работы с мертвыми. Именно работающие со скверной, чаще всего заблуждаются, считая что работают с мертвыми и Навью.

Но они просто не знают что реальная Навь - это вообще не мир мертвых.

Навь, по сути своей это огромный мир Архива. Да, у нее несколько слоев, Светлая и более приближенная к Прави - архив опыта который пройден и складирован, место отдыха в том числе. Тёмная - место переработки тяжелого, того что надо переработать. Она утилизирует то, чему не место в архиве Света, но и не место на земле. Пограничная - хранилище где на время заморожено то, что человек вытолкнул из живого процесса своей жизни, не хочет признавать, игнорирует, всякая боль, память и так далее. То, что ждет принятия далее человеком или его потомками.

Но, сегодня не о механике нави, про это у меня много статей на канале уже. Сегодня о просто - Навь это ни разу ни мир Мертвых.

Скажем, есть маги некроманты, они уверенны что работают с миром мертвых и это Навь, но на самом деле это конечно же не так. Просто потому что Навь - не Мир мертвых как вы уже поняли.

В ней нет никаких "сущностей", блуждающих мертвецов и прочего. Это чисто процессы увязанные на память, а не на некие "души" которые не ушли.

Души уходят уж поверьте сами, такова реальность процесса перехода, а вот кусочки памяти, фантомное и прочее - да, если где залипает то вот идет в переработку.

В общем-то, туда (в Тёмную Навь) идут и некрочастички тех же осколков Тени например, но опять таки - на переработку. Да, иногда только при помощи мага-практика кому доступна Темная навь, и все же это не некое "изгнание" сущностей или бесов. Это процессы совсем иного толка.

Маги сказочники могут наплести с три короба вам о многом, но факт останется фактом.

В общем, очень многие кто именуют себя некромагами, либо вообще просто набивают себе цену и играют в мрачность, либо работают с Замирьем, либо к сожалению со Скверной.

Мусорные энергии скверны могут петь о чем угодно, но они не реальные сущности, они не некие мертвецы которых надо проводить. Они просто - откликаются на внимание и стараются его удержать. Вот и всё.

По этому, если вам вообще кто либо говорит что он работает с "миром мертвых", это точно не работник Нави. Это тот, кто заблуждается.

И хорошо, если просто заблуждается, а не втягивает в эти заблуждения вас и не портит вам дела.

Мира мертвых просто не существует, это важно принять. Люди уходят, их сущности идут в новые воплощения или на отдых, в свои миры, душа освобождается от воспоминаний и сдает что-то как опыт в архив, а что залипает на земле - уготовано под темную навь и переработку.

Да, порой не быстро и не сразу, да бывает потомки потом ощущают давление от Нави, но исключительно как памятку о том, что в роду есть то, что требует признания или переработки. А не потому что злые и страшные сущности давят.

Тем не менее, Навь это ни разу не мир Мертвых.
И любой адекватны практик это осознает.

Формулировка "мир мертвых" подается вам магами либо чтоб впечатлить, либо чтоб нарочно ввести в заблуждение, либо такой маг заблуждается и сам.


Рецензии