Практикант
Он закинул ногу на ногу, взял чашку с кофе, чуть отхлебнул, прикрыв глаза, прочувствовал аромат напитка. Ничего так, вполне, не самый – самый, но весьма и вполне. С кофе у них здесь полный порядок. Впрочем и с вино – водочным ассортиментом и его качеством – тоже. Да и кухня не подводит, стараются люди. Хорошее заведение, марку держат. Сколько раз уже бывал…А, сколько? Бармен уже кивает при входе, значит, помнит постоянных посетителей.
Он снова пригубил из чашки - запах кофе навеял какие – то смутные ассоциации, он слегка наморщил лоб, ловя ускользающие из сознания картинки. Черт, нет, не то…это не здесь, это…не важно, но не здесь. Точнее, не в этом мире. Нет, мир – то этот, но не совсем. Другой. Другая командировка. А, ну, да – командировка! Тогда он еще совсем молодой был, только – только распределение получил. Еще весь такой гордый и важный, что ты – доверили, взяли! Старательный такой, практикант на выездной сессии. С горящим взором и желанием потрясти всех и вся, чтоб знали, кого приняли, кто их осчастливил своим присутствием. Аха. Счастья – вагон и маленькая тележка! Да, уж. Вагон, кстати, был купейный, здесь других и не было никогда. Даже, если ехать несколько часов, все равно - купе. И ресторан обязательно. Так – так, потянулась ниточка, «Что там было, как ты спасся, каждый лез и приставал» - это из песни одной, слышал у кого – то из попутчиков, нет…это в другом месте…черт, картинки прыгают! Так, «Спокойно, товарищ, спокойно» - контролируем генератор мыслей, не валим все в кучу, спокойно выстраиваем ход событий, лишние реальности – в ящик, подождут, мне сейчас надо одну, ту самую, да – вот, эту! Практикуем, не отвлекаемся, настойчиво и целеустремленно. Как там Главный говорил: «Любовь, Творчество, Осознанность!» Вот и осознавай, творческий ты наш.
Маленькая станция где – то в глухомани континентальной части страны. Дыра страшная, если честно. Он прошелся по деревянному настилу: «Это у них типа – перрон? Не, а что – прогресс, сразу видно – станция, все серьезно, вон, даже колокол висит, скоро выйдет человек в форме, обязательно – усатый и солидный и важно, так, вдарит пару раз, предупреждая, что подходит поезд и надо быть осторожным. А, отъезжающим приготовить билеты для посадки. Ты приготовил? А, как же, вот он – крохотный кусочек картона с неразборчивыми буковками и циферками. Без лупы не разберешь. Но, кондукторы разбирают как – то. «Кондукторы», слово – то какое! Или – кондукторА ? А, черт их разберет, вобщем, они тоже все важные и билетики эти щелкают только так. Компостером, щелк – щелк, выходи строиться! Причем здесь – строиться? Это не отсюда, это из…так, заткни фонтан на генераторе, мешает, что б его! Практикуем, работаем, все идет по плану. Не суетись, не загружай лишние программы, ты на работе, или где? А, вот и паровоз, ишь – дымит как, дровишки сырые, что ли? Какие дровишки - уголь, дядя, уголек! В топку кочегар лопатой кидает. «Товарищ, я вахту не в силах стоять - сказал кочегар – кочегару!» Все, прекращаем прыгать по реальностям, заходим – заходим, щелк – щелк, купе номер…проходим, не задерживаем. Стоянка короткая. О, уже и поехали!
Ах, столица! Какая красота! Башня торчит, вершинка теряется в низких тучах. Прохладно, однако, похоже, скоро польет. Ну, а ты, что хотел – осень. «Что такое – осень, это небо, плачущее небо под ногами…» Опять? Да, сколько же можно! Сосредотачиваемся, практикант, задерживаем дыхание, вдох – выдох, убираем лишнее из головы. Ну – ну, «Вдох глубокий – руки шире, не спешите, три – четыре!» Все – все, уходим из лишних воспоминаний, уходим! «Верещагин, уходи с баркаса!» Твою ж…вот и кафе, так – номер дома…совпадает, название…аха, оно и есть. Заходим, столик у окна, да – на инструктаже Корректор говорил, дальний слева, вот сюда. Народа мало, день еще, вечером будет веселее. А, зачем тебе народ? «Зачем нам кузнец, не, нам кузнец не нужен, что я – лошадь, что ли?» Тьфу на тебя, выключаю, надоело. Итак…кафе, столик у окна, столица, осень, дождь. Что – то еще там было…что, вспоминай? Зонт! Да, она будет с зонтом, с красным зонтом, точно. И закажет вино, как его…сухое, тоже красное, ну, напряги мозжечок, это важно. «Божоле»! Вот! Красавчик, она закажет «Божоле» и это будет Знак. Что это – она. А, не другая. Задачу помнишь, на все про все – полчаса, не больше. И на выход: «Чемодан, вокзал…прощай, реальность, точнее – очередная иллюзия и иллюзорные персонажи. Практика завершена, «всем – спасибо, все – свободны!»
Он допил кофе. Достал бумажник и положил на стол купюру, кивнул гарсону: «Благодарю, сдачи не надо». Вздохнул, глядя на пейзаж за окном: «Это ты тогда думал, что практика завершена, а она только начиналась. Многое началось в твоей жизни после той встречи и не закончилось до сих пор. Потому, что…потому, что ты – помнишь. А, обязан был выключить этот блок, как предписано Правилами и забыть. А, теперь, будьте любезны – практикуйте. То, что бывает за несоблюдение Правил и последствия этого замечательного поступка. Осознал? Еще как, осознал! Теперь, вот, продолжаю – творить. И буду продолжать – творить и любить!»
Свидетельство о публикации №225121301605