Соседка

Артём сидел у себя на балконе и смотрел в окно. Прекрасное весеннее солнце освещало крыши домов и улицы родного города. Благодать… Родители ещё на работе, а в колледже, где юноша учился на программиста, не было сильных нагрузок. Свободного времени у Артёма было хоть отбавляй. Девятнадцать юных лет, совсем скоро двадцать. Все дороги открыты.

Со своей внешностью Артём мог бы покорить многих девушек. Тёмные волосы, чуть худощавое телосложение и рост примерно 185 сантиметров. Артёма сильно беспокоило то, что до настоящего момента он оставался девственником. Одногруппники, друзья со школы, соседские парни, двоюродные братья — ВСЕ… хвастались ему своими похождениями. Артём же считал себя однолюбом, и сильнее, чем собственная девственность, его беспокоило только одно — он был влюблён в свою соседку. Но он стеснялся ей в этом признаться. Был как минимум один нюанс. Марина Львовна была старше Артёма на семнадцать лет. Одинокая пышногрудая женщина с рыжими волосами жила тремя этажами ниже. Артём часто фантазировал, как их с возлюбленной тела сплетаются в безумном вихре эмоций, как Марина Львовна громко стонет, лёжа прямо под ним. Помимо эротических фантазий о соседке, Артёму было не чуждо думать о быте, о семейной жизни. Молодой человек переживал: а что, если он признается, что, если Марина… Марина Львовна ответит на его чувства взаимностью, но что дальше? Она взрослая женщина, которая знает, чего хочет от жизни. А хотела она явно немного большего, чем просто еженочно достигать оргазма. Огород по вторникам, вечерние прогулки по пятницам — о чём ещё может мечтать одинокая женщина под сорок? Конечно же, о крепком мужском плече, о надёжном мужчине, который защитит и позаботится, чтобы у неё не было проблем…

Сидя на балконе, Артём погрузился в свои раздумья. Тут вдруг он поднял голову вниз, и перед его взором предстала картина… Марина поливала на балконе цветы в своём красном халатике. Сверху для юноши открывался идеальный вид на её грудь, которая слегка выглядывала из-под сиреневого бюстгальтера. Волосы женщины были заплетены в пучок, она неторопливо поливала любимые цветы. Артём сильно возбудился и поспешил направитьсяя в комнату. В этот раз он достиг оргазма быстрее обычного. Но неужели ему и дальше придётся довольствоваться одними фантазиями? Неужели у него нет никакого шанса покорить сердце любимой? Эти мысли съедали его изнутри.

Для Марины Львовны, или тёти Марины, как родители называли её, говоря с Артёмом, он был не больше чем соседским мальчишкой, которого она помнила ещё школьником. Она и не задумывалась, что тот когда-нибудь вырастет и, уж тем более, увидит в нём мужчину. У Марины давно никого не было, ей часто приходилось удовлетворять себя, вспоминая бывшего мужа и бессонные ночи с ним, когда они ещё были счастливы. Её бывший супруг сейчас проживал в другом городе вместе с их общей дочерью. Они редко созванивались друг с другом, но со своим ребёнком (дочери было семнадцать) Марина переписывалась практически каждый день.

Прошла примерно неделя с того вечера. Артём, как и обычно, здоровался с Мариной Львовной, когда встречал её в подъезде или во дворе. Женщина была приветлива с ним, старалась вежливо интересоваться, как его дела, как дела у его родителей, с которыми она когда-то вместе росла.

Вот, в среду, он возвращался из колледжа. Артём вошёл в подъезд и нажал кнопку лифта. Вдруг в подъезд вошла Марина. Она была одета в белую обтягивающую футболку, джинсы и туфли на каблуках, волосы были собраны в пучок, почти как и всегда.
— Здравствуйте, — вежливо поздоровался юноша.
— Здравствуй, Артём.
Они вместе зашли в лифт. Повисло неловкое молчание. Парень отвёл взгляд в сторону.
— Какой же ты жених вырос, — вдруг сказала Марина, словно только теперь заметила, что Артём уже не тот мальчуган, каким был лет пять-десять назад.
— Да, спасибо, — неловко улыбнулся Артём. Затем он повернул голову в её сторону и взгляд его задержался на груди, он смотрел на неё около десяти секунд, не отрываясь. За это время Артём успел заметить выступающие, как ему казалось, сквозь ткань футболки соски любимой женщины. Опомнившись, он перевёл взгляд на лицо Марины. Всё это время она смотрела прямо на него, улыбаясь. Артём занервничал, стал откашливаться и отводить взгляд… Лифт прибыл на третий этаж. Марина молча вышла, но улыбка с её лица не исчезла, она бросила быстрый взгляд на соседа, прежде чем отвернуться и направиться к своей квартире. «Какая же у неё сочная задница», — подумал парень, провожая взглядом женщину, филейную часть которой подчёркивали её бирюзовые джинсы. Двери лифта закрылись, и Артём поехал на свой шестой этаж…
«Нет.Я должен ей во всём признаться. Ведь я мужчина...» — крутилось в голове молодого человека весь последующий вечер.

Пятница. Вечер. Марина должна была вернуться с работы. Настало время решиться… Артём отправился в цветочный магазин и приобрёл букет алых роз. Решено! Сейчас или никогда! Нужно заявить о своих чувствах и будь что будет… Он настолько волновался, что предпочёл неспешно подняться на третий этаж пешком. Вот он уже стоит перед заветной дверью квартиры, где живёт та самая женщина, мысли о которой мучили его уже больше года…
Решившись, в правой руке держа букет цветов, левой он нажал на звонок. Спустя примерно пятнадцать секунд Марина распахнула дверь. Увидев стоящего в дверях Артёма, женщина заметно удивилась. Глядя друг другу в глаза, юноше показалось (судя по выражению лица Марины), что она ожидала увидеть любого другого человека, но никак ни его.
— Артём? Ты? Привет… А что такое? Случилось что-нибудь?
Её волосы вновь были небрежно собраны в пучок. Она стояла перед соседским парнем в красных тапочках и халате, из-под которого виднелась её сочная грудь четвёртого , как Артём уже давно определил на глаз, размера. Заметив, куда смотрит юноша, Марина виновата поправила халат, скрывая самое сокровенное.
— Марина Льво… Тётя Марина, — сглотнув слюну, проговорил молодой человек. — Можно нам поговорить?
— Нам с тобой? О чём? А цветы? Это что мне?
— Вам, — пробормотал Артём.
— Ну ладно, ты проходи. Правда, у меня бардак.
Артём перешагнул порог знакомой квартиры, которую порой навещал ещё ребёнком. Марина уже поворачивалась к нему спиной.
— Не разувайся, пошли на кухню.
Парень послушно последовал за хозяйкой. Женщина поставила чайник и села на табуретку. Артём встал перед кухонным столом, сжимая в руках цветы.
— Так о чём ты хочешь поговорить?
— Мне кажется, я… Люблю вас.
Марина смутилась, а затем улыбнулась, посмотрев соседу прямо в глаза.
— То сейчас серьёзно? Может, это просто возраст и...
— Нет! — перебил Артём. — У меня,правда, чувства к вам. Каждый день я думаю о вас, стараюсь избегать встреч во дворе, но каждый раз меня снова тянет.. Иногда я представляю, как мы…
— Как мы что?
— Как мы занимаемся этим..
— Послушай, Артём, — мягко произнесла Марина. — Ты хороший парень, и я думаю, тебе нужна ровесница. Просто я сильно старше тебя, и у меня давно никого не было. Это так неожиданно, я не уверена, что я готова сейчас к отношениям..
— Возьмите цветы — произнёс Артём. Женщина встала с табуретки и взяла букет в руки.
Молодой человек уже зашагал по прихожей в сторону двери. Марина понюхала ароматный букет и поставила его в цветы в вазу.
— Артём, подожди!
Едва юноша успел развернуться, как Марина, положив руку ему на подбородок, потянулась к нему (она была сантиметров на десять ниже ростом) и поцеловала прямо в губы. Она старалась проникнуть языком к нему в рот, но юноша совершенно не умел целоваться, но всё же от удовольствия он закрыл глаза. Поцелуй продлился секунд пять..
Теперь они снова смотрели друг на друга.
— Что это значит? — выждав небольшую паузу спросил парень.
— Это значит, что мы можем попробовать… Раньше я не видела в тебе мужчину, но сейчас ты ради меня..Теперь я вижу, как ты на меня смотришь.
— Я…
— Целоваться ты не умеешь,но это поправимо.Я научу. Только всему своё время, давай не будем торопиться. Ты завтра свободен?
— Да.
— Приходи часам к четырём. Тебя будет ждать сюрприз.
— Хорошо. Я приду.
— Родителям пока ничего не говори, что мы… Ну ты понимаешь.

И с той поры между молодым парнем и зрелой опытной женщиной началось что-то большее чем простые соседские взаимоотношения..


Рецензии