Пауко-волк

Деток для ОФП выдвинули на задний двор пинать мячик, а мне выдали разрешение пробежаться. Оделся, натянул кроссовки, глубоко вдохнул и включил секундомер.

И тут меня срочно вызывают на задний двор. Выключаю секундомер, выдыхаю и выясняю в чем дело. Оказывается что в сетке футбольных ворот пауко-волк сплёл паутину а на одиннадцатиметровой отметке накакал зайце-олень.

Поинтересовался у деток почему для решения этих проблем не пригласили маму. Мне сказали что у меня по этим конкретно вопросам существенно более продвинутые навыки. Пока я гонял пауко-волка и убирал за зайце-оленем, я пытался выяснить чем руководствовались детки в своей сравнительной оценке квалификации родителей. Внятного объяснения не последовало. Видимо термин "интуиция" им ещё не знаком.

* * *

Мама сказала что Михалыч самостоятельно, то есть без прессинга и напоминаний,  помылся, почистил зубы, разделся, лег в кровать и уже заснул. В это было трудно поверить. Мы выдохнули и задумались что дитё как-то незаметно повзрослело.

И правильно что отнеслись к этой новости с недоверием: из его комнаты донеслось требование яблочка и водички. Так что про повзросление можно пока не беспокоиться.

* * *

Сбылась заветная мечта Михалыча: школу отменили из-за мороза и снега. Об этом знаменательном событии объявили по телефонам-интернетам за час до официального подъема. Шестым чувством распознав случившееся, Михалыч попытался проскользнуть мимо нас в сторону Интернета и компьютерных игрушек. Мама пресекла его поползновения и сказала чтобы шел досыпать посему как до подъема интернет-глупостями заниматься не положено.

Папа, спросонья, пробормотал что когда он был маленький, в Сибири школу не отменяли пока температура не падала до минус сорока. Плохо разбираясь в шкале цельсия и наслушавшись полу-мифических ужасов про суровое детство родителей, Михалыч проигнорировал этот фактоид, и, мелко вздрагивая от возбуждения и предвкушения внезапно образовавшегося выходного, заявил что целый час ждать не сможет и если так то уж лучше он пойдёт в школу. Папа уведомил нетерпивца, что стояние в углу отлично воспитывает и выдержку и силу воли.

Разочарованный до крайности Михалыч побрёл обратно в свою комнату. Родители попытались немного покемарить. Проснувшись через полчаса, папа услышал-таки теребоньканье компьютерных игр. Видимо тратить драгоценное время выходного на сон, для Михалыча было слишком  расточительно.

* * *

Выехали на праздники в отпуск в тёплые края. Хорошо ходить в отпуск в праздники: работа в твоё отсутствие не накапливается. Всего-то перед уходом нужно сделать уже накопившуюся. В последний рабочий день устроил блиц: сделал что можно, остальное отдал студентам на праздники доделывать, а совсем остальное отложил на подождёт. Под конец дня расстройство: мой курс по введению в программирование в этом семестре дали читать другому преподавателю, а он, либерал, студентам на праздники задание не выдал. Так они совсем расслабятся и прости-прощай качество высшего образования.

Пришел домой. Получил выговор что задержался на работе и со сборами не помог. Обещал в следующий раз обязательно прийти вовремя.

Прилетели в тёплые края. С утра никуда не нужно было бежать.  В первый раз отоспался за долгое время. С непривычной ясностью в голове день вроде пошел нормально, но что-то было не так.

Небо синее, океан тёплый, погода солнечная, песок белый, А дома выпал снег.

Поплавал по океану туда-сюда. Обсудили с суругой всех прибрежных дам. Поплескался с подростающим поколением. Во вторую ночь нормального сна начали сниться старые милые кошмары, которых давно уже не видел. Перечитал все углы интернета. Южные вкусности запил запрещенным врачами алкоголем. Это немного убрало ясность в голове, но чего-то все равно не хватало.

Отлыхающие, даже дамы, начали казаться праздными капиталистами-рантье-эксплуататорами или кого там ещё учили ненавидеть большевики.

Пробежался рысцою вдоль прибоя. С удовольствием устал, но удовольствие и усталость быстро прошли. Больше бегать не отпускают. Новорят: "отдыхай".

Третью ночь нормального сна организм переживал с трудом: начала болеть голова. Нужно было что-делать. Тут наша мама куда-то отлучилась. Я усадил подрастающее поколение за планшеты и залез отвечать на накопившуюся почту. На работе всё было тихо. Занес хвосты аспирантам, дал дополнительное задание студентам, расписался в паре документов и написал пяток занудных бумаг до которых руки никогда не доходили.

На душе резко полегчало. Теперь бы ещё марш-бросок вдоль океана сделать так чтобы еле ноги обратно приволочь и можно жить.


Рецензии