Я странно отношусь к работе
Это сказывается на отношениях-в них всё по методологии Agile: любовь — это бэклог, свидания — спринты, а ссоры — внеплановые ретроспективы.
Я настолько не вижу границы между работой и личной жизнью, что, предлагая партнёру „поговорить серьёзно“, невольно добавляю: „И оформим протокол“.
Моя личная жизнь — это как совещание без повестки: все что-то говорят, а я всё равно в конце спрашиваю: „Кто ответственный за эмоции?“.
На работе я говорю „давайте обсудим“, в отношениях — „давайте обсудим“. Разница только в том, что в одном случае жду KPI, а в другом — чтобы почесали спинку
Я так привык смешивать работу и личную жизнь, что когда делаю комплимент, сам не уверен — это флирт или обратная связь по имиджу
Я настолько привык совмещать работу и отношения, что, целуя партнёра, мысленно отмечаю: „Задача выполнена. Статус: в процессе. Срок: неопределённый“.
Моя личная жизнь работает по принципу чат-бота: „Если любите — нажмите "1" Если нет — заполните форму отказа“.
Если бы я был маньяком, то перед нападением в парке раздавал бы анкеты: „Оцените уровень страха по шкале от 1 до 10“. А потом анализировал бы отзывы.
Если бы я был маньяком, то очень педантичным-душным и после нападения в парке говорил бы жертве: „Ну что,бонусом прокатимся на аттракционе? У меня абонемент“. А потом ещё и чек бы выдал.
Я так странно отношусь к работе, что даже если бы был маньяком, после нападения в парке предлагал бы жертве кофе-брейк и обсуждение дальнейших шагов - например колесо обозрения или совместная скандинавская ходьба раз в неделю. Потому что — а как иначе построить долгосрочные отношения?
Свидетельство о публикации №225121300228