Ангелы-Хранители. Глава 7. Тёмная сторона

   Олимп был тих и пуст, по крайней мере, его Белая сторона. Перри пришёл сюда поблагодарить Лормонда. Он чувствовал, что обязательно должен это сделать, но понятия не имел как.

   “Может, мне просто приземлиться на той стороне?” Перри решил, что не стоит. Кто знает, как чёрные на это отреагируют? Вместо этого он повторил свои последние шаги: взял кубок и пошёл к Источнику Жизни. Никто не присоединился к нему.

   “В тот раз его привлекли мои страдания, но теперь-то я доволен,” подумал ангел. Он наполнил кубок из журчащего источника и медленно пошёл вдоль края Бездны. Всё было тихо и неподвижно.

   Перри остановился и стал разглядывать другую сторону. Он потягивал Живую Воду и смотрел на пышную зелень. Ни звука, ни движения, но тропические растения всё-таки выглядели живыми и настоящими.

   “Как им это удаётся? Разве растения не материальны? Или это всего лишь иллюзия? А как насчёт камня под ногами, воды в моём кубке и самого кубка? Реальны они или воображаемы? И вообще, что значит РЕАЛЬНЫЙ? Больше вопросов, чем ответов”. Перри вздохнул, но не грустно, а скорее предвкушающе, как путешественник в начале долгого и захватывающего путешествия. Живая Вода наполнила его энергией и уверенностью.

   “Может, крикнуть? Интересно, он придёт?” Эта идея казалась ребячливой и неуместной. Перри улыбнулся про себя.

   “Лормонд!” – громко подумал он, представляя, как имя перелетает через Бездну. Он всё ещё выглядел как ангел, задумчиво созерцающий вид. По крайней мере, он надеялся, что выглядит именно так.

   Перри почувствовал движение в глубине джунглей и вскоре заметил там силуэт ангела. “Хорошо! Возможно, я смогу спросить о Лормонде”. Он поднял руку, привлекая внимание.

   В этом не было необходимости. Фигура направилась прямо к нему. Никто иной, как сам Лормонд, решительно шагнул к краю, расправил крылья и продолжил “идти” по воздуху над Бездной. Это выглядело одновременно элегантно и забавно. Перри не мог сдержать улыбки.

   – Рад видеть тебя в гораздо лучшем настроении! – улыбнулся в ответ Лормонд, мягко приземляясь рядом.
   – Да. Хочу поблагодарить тебя за совет.
   – Рад быть полезным. Что ты пьёшь на радости? – Чёрный ангел заглянул в кубок Перри. – Точно не амброзию. – Он одобрительно улыбнулся. – Хочешь чаю?
   – Чаю? Где ты найдёшь чай на Олимпе?
   – Там, конечно. – Лормонд кивнул в сторону джунглей. – Приглашаю. – Он расправил крылья и перелетел на тёмную сторону.

   Не давая себе время передумать, Перри последовал за ним. Оказалось, что из Бездны поднимался постоянный поток воздуха, который предоставил неожиданную, но приятную опору для крыльев.

   Он не знал, чего ожидать, но земля по ту сторону была такой же твёрдой и похожей на землю. Совершенно невпечатляюще.

   – Лормонд, ты почувствовал моё желание поговорить с тобой? – спросил Перри на другой стороне. – Или ты просто случайно оказался рядом?
   – Здрасте. Ты же громко и отчётливо позвал меня. Вот я и пришёл.
   – Я позвал тебя мысленно, а не вслух.

   Чёрный ангел уставился на него с откровенным любопытством: – А какая разница?

   Мысль о том, что разницы нет, ошеломила Перри, и лицо его приняло совершенно глупое выражение.

   – Ты… Ты хочешь сказать… что можешь читать мои мысли?
   – Привет! Ты ангел или кто?! Мы – магические существа в мире мыслей, чувств, воображения и всего духовного. Как, по-твоему, мы общаемся?
   – Мы разговариваем…
   – Да, но это всего лишь ритуал. По привычке и для удобства. Информация передаётся мысленно, конечно же.
   – Ты что, все мои мысли читаешь? – От этой идеи Перри стало неуютно.

   – Святой можжевельник! Как мало знают современные белые! – Лормонд вздохнул и терпеливо объяснил: – Это то же самое, что говорить: когда ты бормочешь себе под нос, никто тебя не слышит и не обращает внимания, но когда ты кричишь моё имя над Бездной, и не просто кричишь, а посылаешь его с силой, то, конечно, я тебя слышу. Трудно, знаешь ли, не услышать.

   Лормонд привёл его по едва заметной тропинке к уютному укромному уголку с кострищем посередине.

   “Кострище?! На Олимпе?!”

   Да, основательно сложенное и, по-видимому, часто используемое кострище с чайником.

   Лормонд заглянул в чайник.
   – Воды достаточно. Сейчас заварим чай.

   “Но… спички или кремень – это сугубо материальные вещи!”

   Прежде чем Перри успел высказать сомнение, чёрный ангел разжёг огонь простым и очень ангельским способом – магией. Он просто щёлкнул пальцами рядом с кострищем, и весёлые языки пламени начали лизать чайник.

   – Как? – воскликнул белый ангел, не находя слов. “Дьявольские штучки?” – подумал он.
   – Мы же ангелы, помнишь? Попробуй сам. – Лормонд снова щёлкнул пальцами, и огонь погас. Чайник (который только что запел свою песню “скоро буду кипеть”) разочарованно замолчал.
   – Подожди… – запротестовал Перри.
   – Давай. Ты же тоже ангел.

   Перри почувствовал себя школьником перед учителем, и это его разозлило. Он упрямо подавил желание попросить Лормонда научить его. “Да я больше ангел, чем ты”, — сердито подумал он.

   “Огонь!” подумал Перри, посылая слово в кострище, как он посылал имя Лормонда через Бездну. Он даже указал пальцем и представил, как от него летит искра.
Огонь взмыл на высоту ангелов. Чайник закачался. Перри инстинктивно отпрянул, а Лормонд только усмехнулся.

   – Ручка котла может расплавиться, – невозмутимо заметил чёрный. Перри посмотрел на пламя и представил его меньше, прямо под котлом. Огонь с радостью подчинился.

      …

   Вскоре Перри наслаждался восхитительным ароматным чаем. Пока чай заваривался, у него мелькнули сомнения, но первый глоток развеял их все. Это был потрясающе вкусный жасминовый улун!

   Белый ангел перестал притворяться, что не впечатлён. Любопытство пересилило.
   – Как такое может быть?! – воскликнул он в недоумении.
   – Вкусно, правда? – Губы Лормонда расплылись в широкой, довольной улыбке. – Вот как надо праздновать победу. За здоровье! – Он коснулся своей кружкой кубка Перри.
   – Это Хирон, – продолжил чёрный. – Он настоящий мастер растений. Он создал наши джунгли и научился заваривать чай.
   – Кто такой Хирон?
   – Древнейший ангел из всех существующих. Кладезь знаний и мудрости. Гуру для всех, кто готов учиться. В последнее время он редко покидает Олимп. Мне стоит тебя с ним познакомить. Он будет рад пообщаться с новым ангелом. – Почувствовав неуверенность Перри, он добавил: – Он тебе понравится.

   – Расскажи мне о нём. Он был ангелом-хранителем?
   – Да. Не одним из Первых, но учеником Первых. И у него была долгая карьера. Его последним заданием был Джордано Бруно. Ты слышал о нём?
   – Конечно, я слышал о Бруно. Вот это да. Вполне понимаю, как он мог стать концом карьеры.
   – Хирон любил Джордано, как и всех своих подопечных, конечно же. Но Джордано был особенным. Он был чрезвычайно умным человеком, жаждущим знаний, истины и понимания. Хирон видел в нём родственную душу и поощрял его учиться. В те времена люди верили в ангелов-хранителей, и общаться с ними было проще. Когда Бруно столкнулся с судебным преследованием, Хирон винил в этом себя и был готов сделать всё, что в его силах, чтобы защитить человека. И не забывай, он был одним из самых могущественных ангелов в то время. Но Джордано отверг саму эту идею и попросил Хирона помочь ему умереть достойно. Представляешь, какой это был тяжёлый выбор для ангела-хранителя?
   – Да уж.
   – Хирон принял решение. Он уважал выбор своего человека и поддерживал Бруно до конца. Молился с ним всю последнюю ночь, притупил его чувствительность к огню и ускорил его смерть. Мне сказали, что он превзошёл самого себя в магии, помогая Бруно во время казни.

   Два ангела пили чай в полной тишине. Перри был не в силах подобрать слова, но слова были и не нужны.

   – Когда ужас закончился, – добавил Лормонд, как бы между делом, – Хирон вернулся на Олимп, направился прямо к озеру Тьмы и нырнул. Знаешь, это даже приносит некоторое облегчение, когда больше не нужно никого хранить. – Чёрный кивнул своим собственным воспоминаниям. – Однажды я спросил его, не разочаровался ли он тогда во всём человечестве и не хотел ли уничтожить их всех. Это то, что я чувствовал после своего провала. Он ответил: “Да. Нет. Да, я был глубоко разочарован и почти в отчаянии. Нет, я не хотел уничтожить их всех”. “Почему?” – спросил я. Он ответил: “Потому что один из них был Джордано. Если был один Джордано, то может быть и другой. Мне не хотелось бы его уничтожить. И если человечество способно породить такого человека, значит, Создатель был прав, создав людей”.


Глава 8 (из 10):  http://proza.ru/2025/12/13/281


Рецензии
Не так уж и плохи тут демоны. с уважением. удачи в творчестве.

Александр Михельман   13.12.2025 06:20     Заявить о нарушении
Ага! И Вы на их удочку попались! :)

Мария Мерлот   13.12.2025 06:33   Заявить о нарушении