Ангелы-Хранители. Глава 10. Провал Лормонда
Однажды Хирон настоял, чтобы Лормонд поделился с Перри опытом своего провала.
– Зачем его мучить? Это слишком больно, – возразил Лормонд. – Если бы у меня был выбор избежать этого, я бы сделал это. С радостью.
– Он ангел-хранитель. Ему нужны эти знания. И если ты считаешь его настоящим другом, он должен знать.
Лормонд неохотно согласился: – Хорошо, я ему покажу.
Он и Перри сели спиной к спине, опираясь друг на друга, и соприкоснулись головами. Лормонд резко выдохнул, и Перри внезапно погрузился в его воспоминание.
…
Он увидел мальчика лет семи и почувствовал к нему всепоглощающую любовь, какую испытывает любой ангел-хранитель к своему подопечному. Это был прекрасный, умный, энергичный и любознательный ребёнок. В данный момент он был взволнован и обеспокоен.
Воскресный полдень начала сентября пропитался запахами сена и поздних цветов. Мальчик с мамой пришли на причал на озере, где раньше у них бывало много приятных пикников. Но сегодня они пришли не на пикник, отсюда и беспокойство.
Сегодня они пришли доказать, что Господь (так они называли проекцию Создателя на свою веру) всемогущий и вселюбящий. Они пришли пробудить божественную силу и стать свидетелями чуда.
Женщина излучала сильную преданность и непоколебимую веру в Господа. Всё было хорошо, ведь так? Но мальчик был неуверен. Не в Господе, не в своей матери, а в себе. Достаточно ли он хорош, чтобы вызвать внимание и помощь Господа? Мать много раз говорила ему, что Господь любит всех и совершит чудо для любого хорошего мальчика и накажет каждого плохого.
Он изо всех сил старался быть хорошим мальчиком: чистил зубы, мыл руки, ел овощи, прибирал свою комнату каждый день и хорошо учился в школе. Он также молился перед сном, первым делом утром и перед каждым приёмом пищи. Но был ли он достаточно хорош? Он делал всё, что велела ему мать, так что всё должно быть в порядке. Верно?
Мать помогла мальчику сесть в вёсельную лодку, оттолкнулась от причала и отгребла к середине озера. Там они немного посидели, ожидая, пока стихнет рябь.
– Смотри, какая красота! – сказала женщина. – Самое прекрасное в жизни создано Господом. Потому что Он любит нас и хочет окружить нас красотой.
Мальчик видел эту красоту очень остро, во всех подробностях. Водяные лилии росли вдоль берегов, образуя прекрасную оправу для зеркальной глади воды посередине. Блестящие белые лилии с каплей золота в центре и изумрудными пластинками листьев казались драгоценными камнями, только природными. В зеркале открытой воды отражались сосны, растущие на берегу. А в центре этого шедевра стояла маленькая лодка с ним и мамой. Он ждал, что вот-вот запоют ангелы. Перри-Лормонд улыбнулся при этой мысли.
– А теперь встань. – Женщина помогла сыну подняться со скамейки и ступить на крошечную носовую платформу. – Дай этой красоте и любви Господа наполнить тебя и ступи на воду.
“Подожди. Он же ещё не умеет плавать!” Тревога Лормонда мелькнула в голове Перри.
– Иди, моё невинное дитя. В руках Господа ты будешь ходить по воде.
“Нет!!!”
Мальчик, полный красоты, доверия к матери и веры в Господа, шагнул вперёд.
Идиллическое настроение этого дня разбилось вдребезги. Неожиданно для ребёнка гладкая поверхность воды разломилась, и он рухнул вниз. Вода была холоднее, чем когда он играл с ней у берега. И ещё она была неприятно мокрая, пробираясь сквозь одежду.
Чувства мальчика захлестнули ангела. Смятение. Что-то не так. Очень не так.
“Разве Господь меня не любит? Я плохой?”
В памяти всплывали образы из прошлого: плюшевые звери, в спешке сплюснутые крышкой сундука для игрушек; он сам, слизывающий с пальца вкусное клубничное варенье (мама велела не облизывать пальцы!); снова он, просит в молитве о новой игрушке прежде чем поблагодарить Господа за всё хорошее.
Вода была повсюду. На лице! Страх, паника и дикий, животный инстинкт выжить полностью захватили ребёнка. Руки и ноги били и пинали воду в хаотичных попытках выбраться.
Сердце Перри-Лормонда разрывалось, но что может сделать дух в жестоком физическом мире?! В отчаянии он умудрился спугнуть большую рыбу в направлении мальчика. Уплывая, рыба толкнула его руку, и пальцы царапнули лодку. Одним сильным толчком обеих ног ребёнок вынырнул, жадно глотнул воздуха и схватился за нос лодки.
Мать была так же удивлена неожиданным результатом, как и сын.
“Он плохой мальчик? Он поддался Дьяволу?! Нет! Не может быть!” – подумала она.
Её пальцы накрыли пальцы сына. – Дорогой мой, всё в порядке. Доверься Господу. Он поможет тебе.
Она разжала маленькие пальчики и отгребла прочь, чтобы убрать соблазн лёгкого спасения.
– Доверься Господу! – крикнула она.
Он пытался. Он молился Господу всем сердцем. Но его грехи оказались сильнее Божьей помощи. Или, что вернее, его ботинки и одежда. Они утянули мальчика на дно. Рыб поблизости больше не было, все они разбежались от суматохи.
Его ангел-хранитель, в агонии, пытался подхватить его и вытащить на поверхность. Снова и снова его руки проходили сквозь тело, не испытывая никакого сопротивления. Дух среди материи, он сосредоточил всю свою волю и молил, чтобы все его мысли и чувства, вся его магия, известная ему и особенно неведомая, позволили нарушить правила (только один раз, пожалуйста!) и сдвинуть мальчика с места.
Наконец ему удалось. Мальчик остался у него на руках, и вместе они поднялись на поверхность! … И тут он понял, что тело осталось на дне. Только дух мальчика, его душа, была в руках ангела-хранителя. Глаза ребёнка широко раскрылись, он счастливо улыбнулся и воскликнул:
– Ангел! Я вижу тебя! Я люблю тебя, ангел!
– Я тоже тебя люблю. – Перри-Лормонд поцеловал мальчика в лоб и впервые за всё своё ангельское существование порадовался, что ангелы не могут плакать. Он не хотел расстраивать мальчика.
– Мы идём на Небеса? – спросил ребёнок.
– Да.
– Я хочу спать.
Ангел знал, что будет дальше, но не собирался делиться этим знанием.
– Закрой глаза и засыпай. Сладких тебе снов, – сказал он.
Мальчик уютно прижался к нему и уснул с улыбкой на губах.
Только взрослый может стать ангелом. Эта профессия требует зрелости. У этой бесценной детской души был единственный путь — раствориться в духовном эфире и возродиться в новой сущности.
Мальчик начал становиться прозрачным. Перри-Лормонд поднялся высоко в небо и использовал всю свою магию, чтобы продлить последний сон ребёнка. Он не знал, сколько времени парил в небесах со своей драгоценной ношей, но в конце концов маленький дух полностью исчез. Ангел-хранитель прижал пустые руки к сердцу и прошептал: – Желаю тебе в следующей жизни лучших родителей. Я люблю тебя. И всегда буду любить.
…
По-видимому, Лормонд прервал контакт, и Перри снова оказался на Олимпе, задыхаясь от горя.
– Где был опекун матери? – спросил он в ужасе, когда к нему вернулась способность говорить. – Кто им был?
Лормонд ничего не сказал, закрывая лицо дрожащими руками.
– Зевулон, – тихо ответил Хирон.
Все звуки замерли. Все, кроме далёкого журчания Источника Жизни. Перри поднял взгляд на Хирона, отметив каждую печальную морщинку на мудром лице, а затем повернулся к Лормонду.
– Я помогу тебе сделать ведро.
Конец
Свидетельство о публикации №225121300335
Вдохновения!С уважением,
Ксения Бакай 27.12.2025 21:27 Заявить о нарушении
Спасибо, Ксения! Очень рада, что Вы заглянули.
Мария Мерлот 27.12.2025 22:35 Заявить о нарушении