Приглушение как эсу. Эльпэи...

     Аналитики, политологи, эксперты просто буйствуют мыслью. Понятно, почему: жизнь сейчас очень бурная и состоит, так кажется, из одних столкновений.

     А он лично думает, что общественная жизнь теперь, в двадцать первом веке,  не только очень бурная, не только состоит почти из одних только столкновений, но ещё и сильно "информатизировалась".

     Общественная жизнь до того "информатизировалась", что превратила общество в информационное.

      Он лично не знает, что такое информатизация общественной жизни, но ему это и не нужно знать, пусть это знают представители археологического, богословского (теологического), культурологического (цивилизационного), марксистского, монархического и правового (юридического) подходов к историографии.

     А ему, как представителю именно личностного подхода к историографии, достаточно знать то, что информатизация общественной жизни превратила современное общество в информационное, и информационное общество вполне может состоять из семи видов единичных и сборных исторических личностей, таких вот, как:

      Первый вид единичных и сборных исторических личностей. Арбитры. Или мудрые Наставники общества. В доинформационном обществе на месте мудрых Наставников находилось национальное государство или государство конкретного народа-общества, который включает в себя  ответственных единичных и сборных исторических личностей. Ответственными являются исторические личности тогда, когда, соперничая друг с другом, например, за власть, не ввергают население какой-то территории в затяжную гражданскую или междоусобную войну.

     Второй вид единичных и сборных исторических личностей. Медиаторы или посредники. Перенести большое горе или точнее, - огромную беду, предстоит тому народу-обществу, который пригласил к себе, в качестве медиаторов,  какие-то внешние СИЛы, внешние сборные исторические личности. Такое случилось с юго-западными соседями  народа-общества России.

     Третий вид единичных и сборных исторических личностей. Модераторы. Или умеряющие. Или осуществляющие приглушение каких-то неудобных взглядов и мнений. На так называемом "едином", "коллективном" и дико "цивилизованном" Западе  модераторами выступают представители средств массовой информации, полиция  и так называемые "специальные службы", являющиеся наряду с армией и военным флотом силовыми структурами.

     Четвёртый вид единичных и сборных исторических  личностей. Измерители степени, в которой модераторы глушат-приглушают  чьи-то взгляды, чьи-то мнения. Если измерителями степени приглушения чьих-то взглядов  становятся единичные и сборные исторические личности, являющиеся "романтиками" от демократии, то они могут преуменьшать степень приглушения в обществе так называемых "недемократических"  взглядов и мнений.

     Пятый вид единичных  и сборных исторических личностей. Одна сторона осуществляемого в обществе или между разными народами-обществами столкновения (по-иностранному, - конфликта).

     Шестой вид единичных и сборных исторических личностей. Другая, противоположная сторона столкновения, осуществляемого в определённом обществе или между разными действительными и возможными (потенциальными) народами-обществами.

      Седьмой вид единичных и сборных исторических личностей. "Публика", в том числе и очень влиятельная, как, например, пресловутое "глобалистское глубинное государство", окружающая столкновение, происходящее в определённом обществе или между действительными и возможными народами-обществами.

     Главным эсу, способом управления, в таком вот информационном обществе, является приглушение, которым злоупотребляют стороны столкновения в отношении взглядов, мнений друг друга, а мудрые Наставники (Арбитры) не должны вообще использовать приглушение.

      Влиятельная публика, окружающая конкретное столкновение, сама не применяет такой способ управления, как приглушение, а заказывает его применение, например, таким модераторам, как представители средств массовой информации, таких, например, как единый телемарафон новостей, который "шпарит"  профильтрованными новостями по "мозгам" населения, юго-западного по отношению к народу России.

      В обществе, в котором главным способом управления людьми является приглушение (цензура, очернение противников, отделение или "отмена" противников, осуществляемые  с целью их изолирования от себя и от мировой общественности) такие единичные и сборные исторические личности, как измерители степени приглушения чьих-то  взглядов, или полностью лишены свободы слова, или их слова сильно фильтруются по заказу влиятельной публики, окружающей рассматриваемое столкновение.

     За эти его выводы профессиональные философы и квалифицированные политологи поднимут его на смех, но сам он рад тому, что с помощью одного только личностного подхода к историографии разработал образ (модель) информационного общества, да ещё и выявил довольно ведущую роль в нём, в информационном обществе, такого способа управления, как приглушение.

      P.S. Автор данного текста не может не сообщить читательницам и читателям о том, что данный текст представляет собой запись итогов размышлений непрофессионального мыслителя и неквалифицированного политолога о том, как можно в отношении информационного общества применять личностный подход к историографии, который многие считают менее научным, чем археологический, культурологический (цивилизационный), марксистский, монархический, правовой, теологический походы к историографии.  Автор также хотел бы обратить внимание на то, что в основном тексте, который наговорил персонаж, в скобках оказалось очень важное. В тексте в скобках оказались: 1) цензура, 2) очернение противников, 3)  отделение, отмена, например, культуры противников, с целью их изолирования от себя и якобы от мирового сообщества, как  варианты применения приглушения, как эсу, как способа управления, Данные варианты применения приглушения оказались очень органичными, подходящими так называемому "коллективному" Западу, как информационному обществу, Автор также напоминает читательницам и читателям, что эсу и эльпэи в названии данного текста - это "способ управления" и "личностный подход к историографии", как к получению выводов не о выдуманном, а о действительном прошлом.               


Рецензии