Объяснение вчерашнего страха перед нищетой
Может, Дмитрий Замятин был бессознательным или осознанным рупором глобализма, вольно или невольно сеющий в сознании людей это тягучее состояние рабской обречённости.
Какие были бы кумиры и психо-волевое состояние у советской молодежи, если бы вместо "Спартака" были "Мы"?
Возможно, запрещённый для широкой публики, но принятый к сведению в элитах, роман "Мы" и сыграл свою роль, а в СССР незаметно произошла схватка элит, в результате которой проиграли тоталитарные фашистские силы, кто намеревался устроить тут антиутопию, а выиграли свободолюбивые и человеколюбивые коммунисты, которые не желали ни порабощать, ни быть рабами.
Мое вчерашнее сообщение, на самом деле, было проявлением моего страха. "У страха глаза велики", как говорят. Страха перед бедностью. Впрочем, не перед бедностью, а перед нищетой. Перед тем, как идти с утра на работу, я решил помыть дома полы. Я слышал, что особенно хорошо, если полы моют Рыбы по Зодиаку: мол, они вымывают не только физическую пыль и грязь. Ну, как Рыбы, ещё со времён проходов между школьными партами и до армейских "взлетки" и "кубриков" в казарме обученный мытью полов, я ощущаю, что мытьё полов в квартире и даже в подъезде - это мой святой долг и обязанность:-)
Короче, домыл в зале - и вернул мягкий коврик для игр на полу дочери на место. А она, набрав в руки всяких предметов, деловито стукнула ногой по коврику, дабы поправить его положение, чем привести его в удобное, на свой взгляд положение. Коврик не сдвинулся, но вернул ей обратно затраченную на удар энергию, что вызвало потерю равновесия и последующее падение Матильды. А так как руки были заняты, то упала она с опорой на один из локтей. Падение было неловким, внезапным, но не травматичным. Однако, оно вызвало у дочери негодование. Усиленное моим замечанием, это негодование обернулось вспышкой плача и демонстрацией указательного пальца в мою сторону, как жеста, обозначающего истинного виновника ситуации. Я хотел сразу исправиться, так сказать, и раза три подряд в комической форме изобразил падение дочери, как оно-де выглядело со стороны. Дочь рассмеялась. Ну, и хорошо, подумал я.
Однако, кажется, я переусердствовал в перекривлянии падения дочери. И понял, что даже в шутку и с благими намерениями нельзя было это делать. Я уже мыл в коридоре, стоя на четвереньках, когда собирался вставать с колен, чтобы в очередной раз прополоскать и выжать тряпку в ведре, как в моей пояснице, над копчиком, меня пронизана боль, которая просто не позволила мне подняться. Докривлялся, старый чёрт, подумал я, хватаясь за дверную ручку, чтобы снять нагрузку с поясницы при выпрямлении тела. Короче, я пошел на работу с этой болью, которая отступала только при условии, что спина моя выпрямлена. Это продолжается до сих пор, спустя сутки. Я знаю, что это не случайно. А ещё я знаю, что во всем виноват только я сам. Это такая невидимая, неофициальная игра, в которой я принимаю наказание, но в которой я не знаю, в чем заключается мое поощрение. Короче, из-за этой боли, которая ограничивает мои возможности, включая на работе, я и испугался за будущее.
Ладно, друзья, мне нужно срочно побриться и убрать с лица неуклюжую бороду и усы. Буквально только что, идя с работы домой, чтобы посидеть с дочерью, пока жена сходит по делам со старшим сыном, меня остановили полицейские, чтобы проверить документы. Дело в том, что это уже второй раз за две недели. Мой внешний вид кажется подозрительным и полицейские вынуждены меня с кем-то путать. Пока полицейский смотрел мой паспорт, я отвечал на интересующие вопросы, после ответов на которые был свободен уже через минуту. Огромную роспись на Английском языке они даже не предполагали увидеть в паспорте с виду неказистого и с сединой в неопрятной бороде аборигена:-) Знаете, я ещё и извинился. Знаете, за что? За то, что мой внешний вид заставил полицейских вызвать подозрения и затратить на меня время. Поэтому, я сейчас буду бриться и таки сниму эти рабочие сапоги неподобающего вида. Я берегу нормальную обувь. Но теперь я понял, что в наше время лучше лишний раз беспочвенных подозрений не вызывать, для чего необходимо, прежде всего, иметь опрятный внешний вид. Все, кто встречается на нашем пути - наш учитель. Это были хорошие и внимательные полицейские. Они даже не подозревали, что в их годы, давным-давно, я тоже успел побывать милиционером. Поэтому, я и извинился перед коллегами ("бывших милиционеров не бывает"), хотя они и не поняли, за что. Как-то так, друзья. А теперь я занят, прошу прощения. Надо быть опрятным.
13 декабря 2025 года
ЛНР, РФ
А.В.С.
Свидетельство о публикации №225121300616