43. Гора Синай. Лестница в Небо

Предыдущий материал:

http://proza.ru/2025/12/13/1449

14. 12. 25   Итак, все условные обозначения и их подробное описание находятся в предыдущем материале и, соответственно, чертеже, а на чертеже №43 показан конечный результат построения Картины по карте фактического материала, которая содержится в предыдущем.

        Правила построения, как должно быть понятно наблюдательным читателям, просты - или даже очень просты. Можно соединять идентичные, однокоренные слова или слова-синонимы, а также слова, близкие по смыслу - прямыми или криволинейными полосами, можно строить продолжения таких соединений, использовать их точки пересечения, строить параллельные и симметричные линии и полосы. Допускается экстраполяция изображенных графиков математических функций за пределы страниц и логичная "достройка" элементов чертежа. В качестве реперных точек также используются углы и границы страниц в Авторском Формате текста, а сеть линий с наклоном 23.44 градуса присутствует на каждом чертеже. При этом, безусловно, домысливается главный замысел и идея чертежа, но СОДЕРЖАНИЕ ВСЕХ ЧЕРТЕЖЕЙ И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ  многократно проверяется повторными построениями на разных страницах, взятых из разных частей Источника. И конечно, не забываем, что пока мы имеем дело лишь с азбукой Кода.

    Начиная заключительную часть моего дневника "Остриё Копья", я приступаю к изложению основных выводов настоящей работы. Установлены и полностью подтверждены следующие графические объекты, многократно демонстрируемые Автором:

1.  В качестве основного и постоянно присутствующего на каждом построенном чертеже объекта фигурирует изображение планеты Земля, часто сопровождаемое также изображениями Солнца, Меркурия и Венеры. На фоне этих космических пейзажей многократно показаны символы, доступные для прочтения и дешифрирования человеком Земли:

    Копье-указатель, начало координат и оси трехмерного пространства, предположительно - ось четвертого измерения на чертеже №38, дисковидный космический корабль, используемый Автором как символ своей цивилизации, знамя со Щитом Давида, Свиток и Книга - как отдельно друг от друга, так и совместно, лук и стрела, Конверт, изображения человеческих существ, как мужчин - так и женщин, Шатры и Дома, парусные корабли и космические корабли, похожие на Шаттл, используемые Автором в качестве символов нашей цивилизации.

2.  Анализ информации, сообщаемой нам Автором при помощи графических объектов, позволяет утверждать следующее:

а) Цивилизация Автор ТАНАХа-БИБЛИИ находится на Земле, но в невидимой нами и недоступной для нас в настоящий период части многомерного пространства-времени.

б)  Создание Автором Формата и текста ТАНАХа-БИБЛИИ было предназначено для максимального ускорения развития древнего человечества Земли, а также для вступления в Контакт с человечеством Земли, когда оно достигнет достаточного для этого уровня развития. Именно для этой цели предназначен Второй графический слой информации в Авторском Формате текста ТАНАХа-БИБЛИИ.

в) Анализ чертежей с 39 по 43 включительно позволяет предполагать, что цивилизацию Автор представляют ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ УШЕДШИХ ЗЕМЛЯН. Если в чертежах с 39ого по 41ый Автор только намекает нам  о том, что Он - "человек навсегда", "человек миров или вселенных", "человек навечно" - то на настоящем чертеже "Лестница в Небо" Автор говорит об этом прямо - при помощи соответствующей прямой полосы-структуры, повторённой дважды - AVIHA - SHAMAIM (ТВОЙ ОТЕЦ - НЕБО) AVOT BESHAMAIM (ОТЦЫ-ПРЕДКИ НА НЕБЕ) Разумеется, под небом в данном случае Автор подразумевает Землю в многомерном пространстве. Знамя, образованное сочетаниями слов Гора и Синай также говорит прямо о состоявшемся в древности ПАЛЕОКОНТАКТЕ и создании Автором Иудаизма, а вслед за ним и других монотеистических религий. Необходимо вспомнить о том, что важнейшей частью этих религий было учение о вечности человеческой жизни -  в той форме, которую древние люди могли воспринять.

    На чертеже №43  можно сказать, "внезапно" появляются еще три весьма говорящих слова, не указанных на карте фактического материала.

    На голенище сапога выходящего из Дома мужчины мы видим надпись ВРАТА ТВОИ (черный прямоугольник) а чуть выше - такой же прямоугольник означает открытую дверь в Дом (кстати, многократно показанную в дневнике "Синайское Откровение")

   Там написано MITZVOTAY - МОИ ЗАПОВЕДИ - выходит, для того, чтобы зайти в эту дверь, надо - "всего лишь" - быть человеком!

    А еще "появляется" слово HESED - МИЛОСЕРДИЕ (прямоугольник красного цвета) в точности там, где у женщины расположено сердце.
      
   Если Вы видели  замечательный фильм режиссёра Роберта Земекиса "Контакт", посвященный астроному Карлу Сагану,  Вы могли заметить, что два самых важных вопроса человечества - о Контакте и о Жизни после смерти - в этом фильме начинают сходиться. Что касается ТАНАХа, то его Автор знал о таком схождении уже тысячи лет тому назад, о чем свидетельствует чертеж радиотелескопа, устремленного в Небо, на его страницах:

     http://proza.ru/2025/06/24/861
         
   Что же касается меня, автора описания, то мне - до окончания дневника остается  описать только два чертежа.

14. 12. 25   Земляки, с Ханукой Вас!   Надеюсь.  до скорого.        Б. Г.

Продолжение:

http://proza.ru/2025/12/15/1353
 
 


Рецензии