Эпилог
Как я оказался на «скорой». Раньше я работал дизайнером в полиграфии. Посвятил этому огромный пласт жизни. В какой-то момент выгорел. Так бывает. Бывает, что, отдав любимому делу всего себя без остатка, ты сгораешь как факел. Чем мне ещё заниматься, я не представлял. Работа обязательно должна быть интересной, иначе она превращается в наказание. Попав на подстанцию, я сразу понял: это моё. Думал, поработаю годок, пока не определюсь, но вышло так, что пришлось немного задержаться.
Почему ушёл. Тут две причины. Во-первых, вся моя предыдущая жизнь кончилась. Умерла мама, ушла жена, забрав сына. Друзья разбрелись, и всем стало сам; до себя. И я решил начать всё заново. Я сбежал из Москвы, которая стала для меня чужой (а может, я для неё). Сбежал фактически. Хоть это было и нелегко. Практически невозможно. Может, когда-нибудь я это тоже опишу. Я встретил Людку. Свою будущую жену. Так получилось, что мы с ней оказались в похожей ситуации. Нам надо было либо умирать — поскольку прошлая жизнь закончилась, — либо начинать новую. Мы выбрали второе. Просто взялись за руки и начали строить. «Скорая» в эту новую жизнь совсем не вписывалась.
Вторая причина банальна. Я на «скорой» за девять лет выгорел так же, как на прежней работе. Меня всегда держали романтика и чувство большого дела. Для меня это было служением. Постепенно всё изменилось. Очень многое стало настолько заформализовано, что дух служения стал исчезать. В общем, всё сошлось.
Зачем я всё это опубликовал. Я долго сомневался, хотя записи делал постоянно. Решился, потому что даже спустя столько лет меня это не отпускало.
Дело в том, что, попадая в этот мир, мы изначально чисты и легки, подобно новой губке, только что купленной в магазине. Но по мере жизни мы наполняемся переживаниями, воспоминаниями — и тяжелеем. Моя жизнь отяжелила меня так, что мне фактически стало трудно дышать. Записи позволяют виртуально отжать эту губку. Иначе было бы совсем тяжело.
• Что в итоге. В итоге я живу новой, интересной жизнью, а свои впечатления и переживания от работы на «скорой» отдаю в мир. Пускай гуляют, живут своей жизнью и меня больше не тревожат. Хотя мне до сих пор иногда снятся ребята. Некоторых уже нет в живых. Вечная вам память. Иногда, увидев в ночном городе синие огоньки, я всё ещё по привычке думаю: "Едут свои". И на душе теплеет.
Я всем благодарен. Всем, с кем был все эти девять лет.
Вот, собственно, и всё. Всех люблю. Обнимаю.
Свидетельство о публикации №225121401762