Restart. В начале было Слово.. 18 плюс-минус

Модуль Универсальный Доминирующий Альфа  Категории N1 
(instance nickname  ADAM).
Система Универсальная Класса AAA 
(instance nickname EVA).

Взволнованный и раздраженный модератор планеты Земля подошёл к Великому мастеру и поприветствовал глубоким поклоном.
Великий жестом руки пригласил присесть.
- Что нового и доброго расскажешь о моих  подопечных, коих я доверил тебе?
- Ваш любимчик нажрался каких-то грибов, поперся к пещере, подкрался с спящему птеродактилю и шарахнул его дубиной, извиняюсь, по яйцам.
- Зачем?
- Думал, что это глаза. Хотел ослепить животное.
- Вот ведь шалун. И что?
- Ну что, бегал от него как ошпаренный полдня, пока тот не выдохся.
- Далее рассказывай.
- Змей глючит и отказывается работать на платформе Эдем. Просит его деактивировать и провести внеплановое техобслуживание.
- Это ещё почему?
- А так Вы не в курсе еще? Адам его по башке дубиной огрел. И пока тот перезагружался, этот беспредельщик взял шкуру убиенного  им  пятилапошестихрена, проделал две дырки с одной стороны, зацепил за крепкие ветви райского дерева, а второй край шкуры привязал к стволу Змеем, использовав его как веревку. Сейчас лежит в гамаке, жрет райские яблоки, плюется огрызками и поёт.
- Так они ещё зеленые яблоки-то.
- Вот именно! За пять дней обосрал все клумбы! Весь лопух в округе извел, гаденыш! Говорил я Вам, беспередельщика создаете, а Вы не прислушались. А беспредельщина просто голимая.
- Он не беспредельщик, он смышленый. Что поёт?
- Как всегда:  ууу,  О-Ё.  Я не понимаю, почему сразу  не активировать в нем и в Еве программы на несколько тысячелетий вперёд?
- Оставь меня в покое на предмет этих прошлых умалишенных прохиндеев. Что я только им не давал, чем только не помогал. Пророков сколько на них извел? А они что? Каких-то религий навыдумывали. Меняхульствовали,  в смысле богохульствовали безмерно. Возомнили себя царями природы. Заповеди попрали убийством, гордыней да алчностью. Надоели до полной невозможности. Вот я их смыл, поджарив предварительно огнём моим праведным. И не зли меня, модератор. Уволю и улетишь в цифру маяться. Понял?
- Понял. Сами же прошлых через пророков учили, мол, не будь поспешен на гнев, мол, возлюби ближнего своего, как самого себя.
- Не морочь мне голову. Ты помнишь до чего они довозлюблялись? Это ж срам один! Мужеложество в норму возвели! Педофилию узаконили! До зоофилии докатились, паскудники!  Правильно я их стер в прах.                А наш-то, наш, посмотри, какой славненький. Смешной, блохастик  голожопенький, полная непосредственность. Гамак  соорудил. Молодца. Вот скажи мне, ему придёт в голову с птеродактилем совокупляться? То-то же.
- Ой, не кажите гоп, Великий мастер. От этого можно ожидать всего что угодно.
- Нееет. В этот раз всё будет ладно. Вот детки заведутся, заботы-хлопоты появятся и пошло-поехало. Я же повелел плодиться-размножаться. Ты мне скажи, они уже или пока нет? Змей научил их? Яблоки же кушают.
- Прощения просим, не успел он. Сегодня начал было, так этот зверюга его не дослушал, вырубил и вокруг ствола на три узла завязал. Затягивал так, что двумя ногами в ствол упирался. Вы только посмотрите, ну, посмотрите, у несчастного Змея глаза из орбит повылазили. Это мыслимо вообще?
- А не надо было жалом щелкать на работе. Развяжется, поумнеет. А Ева где?
- Прячется на финиковой пальме.
- Что значит прячется? По какой причине прячется? Я же велел размножаться. В чем дело?
- А дело в том, что я имел честь доложить Вам уже. Змей рассказал Еве, как настропалить идиота. Идиоту объяснил чем, как и в какой позе  девку порадовать , но не успел объяснить куда. Этот дал ему по башке дубиной, смастерил гамак и загнал в него Еву.  Она согласно инструкции раскорячилась и стала ждать этой самой радости.
- В гамаке? Любопытно. Ловкая девица. Ну так и что?
- Ну так не туда.
- Как это не туда?
- А то, извините, что первым на глаза попалось этому придурку, туда и загнал свою кочерыжку. Говорю же идиот. Ева глаза выпучила,  в крик, морду кретину расцарапала, из гамака выпрыгнула и со всех ног бежать. Вскарабкалась на пальму и кукует там уже половину дня. А этот в гамаке возлежать изволят. Разглядывает свой, торчащий вверх, стручок и поёт сволочь.

Продолжение…


Рецензии